Интересная тема, ещё требующая своего раскрытия... До сих пор сложно установить даже приблизительно общее количество сошедших с конвейера машин. По заводским номерам прикинуть тоже сложно: всего было 33 серии, причем в каждой из них количество машин разнится довольно прилично. К примеру, во 2-й и 3-й серии были 3 машины, в 4-й - 4, в 6-й - 5, в 16-й - 13, во всех остальных - 10 (+-1). Численно пока известно судьба 64 машин. Из них на гражданские линии для пассажирских перевозок в период с 18 августа по 12 декабря 1967 года поступило всего 18 штук, бортовые номера с СССР-81552 по СССР-81559. Все были приписаны к Московскому Управлению СП и МВЛ ( позднее УГАЦиА), аэропорт Быково. В основном заменили Ли-2 на рейсах из Москвы в Кострому, Липецк, Тамбов, и т.д. По каким-то, пока неизвестным причинам, пассажирская эксплуатация их оказалась крайне недолгой. Могу только предположить, что поступавшие как раз в эти времена новые самолеты Як-40 по к.-л. причинам выглядели предпочтительнее "Пчёл". уже с 31 декабря 1968 они начали передаваться в МАП и ВВС. Одна или две машины попали в Пермский отряд, где согласно расписанию тех лет летали по маршрутам Пермь-Сыктывкар и Пермь-Ульяновск-(кажись, Воронеж)-Харьков. Хотя, не исключено, что хоть в расписании они и стояли, фактически подобных рейсов не было, поскольку ветераны-пермяки не могут припомнить "Пчелок" у них в отряде. Последний пассажирский Ан-14 был снят с пассажирских линий в сентябре 1971 года. Передавались они в основном в летные училища ВВС СССР, в частности, в Барнаульское ВВАУЛ, а так же в ВВС Болгарии, ГДР, Монголии и Польши.
7 Ан-14 были куплены НРБ для работы на внутренних линиях тогдашней авиакомпании Булер (она же Tabso), она же с 1972 г Балкан. И там, кстати, провозили пассажиров гораздо дольше, чем их советские братья - до второй половины 80-х годов.
НЯЗ, крайний полет в России Ан-14 состоялся 17 декабря 1999 года с аэродрома Арсеньевского завода "Прогресс", машина, (не помню, по какаим причинам) разбилась. Но где-то по частным рукам ещё ходят одна или две "Пчелы" в отличном лётном состоянии.