Алексей
Старожил
Порылся по форуму, но нигде не нашел подобной темы. Если что неточно, прошу поправить.
Изначально возникает вопрос по структуре и подчиненности этой АК:
Как я понял в соствае частей центрального подчинения ВВС существует 8-я авиадивизия особого назначения, расположена в Чкаловском. В нее входят 353-й авиаполк особого назначения, 354-й авиаполк особого назначения, 206-й авиаполк особого назначения.
Где-то проскакивала информация о том, что в состав 8 адон входят и 929-й Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск) и 70-й отдельный испытательно-тренировочный авиаполк особого назначения Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов (Чкаловский), но это очень сонительно.
8 адон эксплуатирует Ил-18, Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2.
Также существует Федеральное государственное учреждение "Авиакомпания "223-й лётный отряд", занимающаяся коммерческими перевозками на части самолетов 8 адон. Летает она под кодом ЦХД (CHD). Некоммерческие рейсы 8 адон выполянются под кодом РФФ (RFF).
Возник ряд вопросов:
1. 353, 354 и 206 апон эксплуатируют какие-то определенные типы ВС? Какая между ними разница?
2. Какие из ВС 8 адон допущены к коммерческим перевозкам под флагом 223 ЛО? В принципе это, наверно, можно отличить по стикеру 223 ЛО на бортах покрашенных в фирменную российскую окраску. Например, 86572 не имеет стикера и он прилетал во Владивосток под кодом РРФ. Хотя везде он упорно числится за 223 ЛО, но как может выполнять комм. перевозки борт, оборудованный спецсвязью? А вот по бортам в окраске АФ это отличить вообще затруднительно.
3. И наконец непосредственно реестр ВС 8 адон и 223 ЛО
Изначально возникает вопрос по структуре и подчиненности этой АК:
Как я понял в соствае частей центрального подчинения ВВС существует 8-я авиадивизия особого назначения, расположена в Чкаловском. В нее входят 353-й авиаполк особого назначения, 354-й авиаполк особого назначения, 206-й авиаполк особого назначения.
Где-то проскакивала информация о том, что в состав 8 адон входят и 929-й Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск) и 70-й отдельный испытательно-тренировочный авиаполк особого назначения Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов (Чкаловский), но это очень сонительно.
8 адон эксплуатирует Ил-18, Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2.
Также существует Федеральное государственное учреждение "Авиакомпания "223-й лётный отряд", занимающаяся коммерческими перевозками на части самолетов 8 адон. Летает она под кодом ЦХД (CHD). Некоммерческие рейсы 8 адон выполянются под кодом РФФ (RFF).
Возник ряд вопросов:
1. 353, 354 и 206 апон эксплуатируют какие-то определенные типы ВС? Какая между ними разница?
2. Какие из ВС 8 адон допущены к коммерческим перевозкам под флагом 223 ЛО? В принципе это, наверно, можно отличить по стикеру 223 ЛО на бортах покрашенных в фирменную российскую окраску. Например, 86572 не имеет стикера и он прилетал во Владивосток под кодом РРФ. Хотя везде он упорно числится за 223 ЛО, но как может выполнять комм. перевозки борт, оборудованный спецсвязью? А вот по бортам в окраске АФ это отличить вообще затруднительно.
3. И наконец непосредственно реестр ВС 8 адон и 223 ЛО