5G - проблемы авиации

Вася1968

Старожил
Крупнейшие авиаперевозчики США в среду выступили с предупреждением, что планы операторов беспроводной связи по использованию спектра для услуг беспроводной связи 5G могут нарушить выполнение тысяч ежедневных рейсов и будут стоить авиапассажирам $ 1,6 млрд ежегодно из-за задержек. Авиационная промышленность и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры.


AT&T (TN) и Verizon Communications (VZ.N) должны немедленно отложить планы по использованию спектра C-диапазона для беспроводных услуг 5G, заявил генеральный директор United Airlines (UAL.O) Скотт Кирби после слушаний в комитете Сената США по торговле, заявив, что это может задерживать или отменять около 4% ежедневных рейсов и затрагивать сотни тысяч пассажиров. "Это был бы катастрофический провал федерального правительства", - сказал Кирби репортерам.


На прошлой неделе FAA выпустило новые директивы, предупреждающие, что помехи от беспроводных устройств 5G могут привести к изменению траектории полета, но пока не дало количественной оценки воздействия. С 5 января, если что-то не изменится, пилоты не смогут использовать радиовысотомеры в более чем 40 крупнейших аэропортах США. Это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога выполнять посадку можно будет только используя визуальные ориентиры.


В свою очередь связисты заявили, что паника в авиационной отрасли основана на полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов. А другого заявления от них сложно ожидать, так как операторы беспроводной связи уже закопали в 5G более $ 80 млрд.

 
Реклама
Крупнейшие авиаперевозчики США в среду выступили с предупреждением, что планы операторов беспроводной связи по использованию спектра для услуг беспроводной связи 5G могут нарушить выполнение тысяч ежедневных рейсов и будут стоить авиапассажирам $ 1,6 млрд ежегодно из-за задержек. Авиационная промышленность и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры.


AT&T (TN) и Verizon Communications (VZ.N) должны немедленно отложить планы по использованию спектра C-диапазона для беспроводных услуг 5G, заявил генеральный директор United Airlines (UAL.O) Скотт Кирби после слушаний в комитете Сената США по торговле, заявив, что это может задерживать или отменять около 4% ежедневных рейсов и затрагивать сотни тысяч пассажиров. "Это был бы катастрофический провал федерального правительства", - сказал Кирби репортерам.


На прошлой неделе FAA выпустило новые директивы, предупреждающие, что помехи от беспроводных устройств 5G могут привести к изменению траектории полета, но пока не дало количественной оценки воздействия. С 5 января, если что-то не изменится, пилоты не смогут использовать радиовысотомеры в более чем 40 крупнейших аэропортах США. Это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога выполнять посадку можно будет только используя визуальные ориентиры.


В свою очередь связисты заявили, что паника в авиационной отрасли основана на полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов. А другого заявления от них сложно ожидать, так как операторы беспроводной связи уже закопали в 5G более $ 80 млрд.

Вася, я понимаю, что с Максом все. Но это то зачем вы сюда притащили?
 
Вася1968, где частоты ? 5 G настолько широкий что указать бэнд который создаёт помехи высокомеру
 
Генеральные директора главных авиакомпаний США предупредили о приближении "катастрофического" авиационного кризиса - они отмечают негативные последствия для авиации в случае развертывания около аэропортов инфраструктуры для 5G.
Об этом пишет CNBC.
Авиакомпании (American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines, UPS Airlines, Atlas Air, JetBlue Airways, FedEx Express) утверждают, что новая услуга потенциально может сделать значительное количество широкофюзеляжных самолетов непригодным и "потенциально может оставить десятки тысяч американцев за границей".
"Это значит, что в такой обычный день, как вчера, будет отменено более 1100 рейсов и 100 тысяч пассажиров не смогут совершить полет", - говорится в письме Федеральному управлению гражданской авиации страны (FAA).
Авиакомпании, в частности, просят не размещать вышки для 5G на расстоянии менее 3,2 км от взлетно-посадочных полос.
"Нужно немедленное вмешательство во избежание значительных сбоев в работе пассажирских и грузовых авиаперевозчиков, цепи поставки и доставки необходимых медицинских товаров", - преодолевали компании.
Письмо в регулятор отправили накануне того, как компании AT&T и Verizon должны начать монтаж оборудования.
FAA предупредило, что потенциальные помехи могут повлиять на чувствительные приборы самолета, такие как высотомеры, и повлиять на полеты в условиях плохой видимости.

 
В воскресенье, однако, регулятор выдал разрешения на полеты в зоне работы 5G для некоторых моделей самолетов Airbus SE и Boeing Co. посчитав, что используемое в них оборудование защищено от каких-либо вмешательств. На долю этих моделей приходится порядка 45% парка коммерческих самолетов в США.
 
 
Коровы перестанут доиться...
В каком диапазоне работает этот 5Г?
 
Росавиация прислала подобное письмо о возможных помехах для радиовысотомеров от вышек 5G
 
Коровы перестанут доиться...
В каком диапазоне работает этот 5Г?
Написано C. Это по нашему 3.2-3.8 GHz.
То есть все возможные сети спутниковой связи и наземной навигации не мешали. А как 5G появились мешать стали.
"А что будет если мы её включим" - как в анекдоте.
3.5 GHz по ихнему n78 выделен для 5g.
То есть проводили исследования, расчищали частоты. И тут вот те на...


Для высотомеров используют 4200-4400
700 MHz от центра до центра.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Написано C. Это по нашему 3.2-3.8 GHz.
То есть все возможные сети спутниковой связи и наземной навигации не мешали. А как 5G появились мешать стали.
"А что будет если мы её включим" - как в анекдоте.
3.5 GHz по ихнему n78 выделен для 5g.
То есть проводили исследования, расчищали частоты. И тут вот те на...


Для высотомеров используют 4200-4400
700 MHz от центра до центра.....
может спектр 5Г пролазит от (в) РВ больших высот?
там 845 и импульсный режим.
РВ - 5Г.jpg
 
может спектр 5Г пролазит от (в) РВ больших высот?
там 845 и импульсный режим.
Посмотреть вложение 796764
Да вроде связь для UFOнян и -нянок с Тау Кита не делаем. Поэтому излучение прижимаем к поверхности. Да и 845-860 работает телек, аналоговая связь и кучка нелицензируемых. LoRa которая излучает в сферу в этом диапазоне более опасна чем 5G для связи.
Да и где самолёт и где человек с телефоном. Разница в пространстве.
Работают в одном диапазоне радиорелейка и линки на спутник. Потому что антенны смотрят в разные стороны пространства.

Тут видимо лобби какое-то зашли с этой, авиационной безопасности и страхах людей на новую модуляцию сигнала, стороны. Юристы они такие.



Как может уронить самолёт за 100 миллионов вещь за 10 долларов?
 
Последнее редактирование:
Как Байден скажет так и будет.

Крупные международные авиакомпании приостанавливают некоторые рейсы в США на фоне неопределенности потенциальных препятствий и влияния 5G на работу авиационного оборудования.
В частности, об изменениях некоторых рейсов объявили Emirates, Air India, All Nippon Airways, Japan Airlines, Lufthansa и British Airways.
"Emirates заявила, что прекращает полеты в девять американских аэропортов: Бостон, аэропорт О'Хара в Чикаго, аэропорт Форт-Уэрт в Далласе, межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне, Майами, Ньюарк, Орландо, Сан-Франциско и Сиэтл", - пишет издание.
"Мы тесно сотрудничаем с производителями самолетов и соответствующими органами власти, чтобы смягчить беспокойство, и мы надеемся возобновить наши услуги в США как можно скорее", – говорится в заявлении Emirates.
Air India заявила, что приостанавливает рейсы между Дели и Сан-Франциско, Чикаго и аэропортом Кеннеди.
В то же время Lufthansa отменила рейс между Франкфуртом и Майами - там заявили, что заменят самолеты Boeing 747-8 на 747-400 на рейсы из Франкфурта в Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Франциско.
В British Airways добавили, что им пришлось "произвести некоторые отмены", поскольку решение перевозчиков отложить активацию новой услуги 5G в некоторых местах не касается всех аэропортов, обслуживаемых авиакомпанией.
При этом другие компании заявили, что пока не отменяли свои рейсы, но следят за ситуацией.
"Транспортные регуляторы уже были обеспокоены тем, что версия 5G, которую планировалось включить, может помешать работе некоторых приборов самолета, и многие группы авиационной промышленности поделились этими опасениями - несмотря на заверения со стороны федеральных регуляторов телекоммуникаций и операторов беспроводной связи.
В частности, Федеральное авиационное управление озабочено тем, что сотовые антенны 5G вблизи некоторых аэропортов, а не мобильные устройства пассажиров могут сбрасывать показатели с некоторого оборудования самолета, предназначенного для того, чтобы сообщать пилотам, насколько они отдалены от земли", - добавляет CNN.
Эти системы используются на протяжении всего полета и считаются важным оборудованием.
Ранее AT&T, Verizon отложили запуск 5G вблизи некоторых аэропортов после того, как авиакомпании попросили Байдена вмешаться.

 
"могут сбрасывать" 🤔 могут, видимо, и не сбрасывать.
Поживем, увидим.
Я думаю что это лоббисты и деньги, а не технические проблемы совместимости

Нашел важное замечание, которое все опускают
cell towers could interfere with equipment needed to safely land planes in low-visibility conditions
Только некоторые аэропорты.
Уже проверили 5 моделей высотомеров. Отклонений не обнаружили. Работы идут.

Разница почему только США, не не Франция к примеру (с сайта faa)
Мощность базовой станции выше.
Антенны не прижимают луч к земле.

Deployments of 5G technology in other countries often involve different conditions than those proposed for the U.S., including:

Lower power levels
Antennas tilted downward to reduce potential interference to flights
Different placement of antennas relative to airfields
Frequencies with a different proximity to frequencies used by aviation equipment
The early stages of the 5G deployment in the U.S. will include mitigations that are partly similar to those used to help protect air travel in France. However, even these proposals have some significant differences.

JAL и ANA шухер уже отменили
 
Последнее редактирование:
Вот тут на русском тоже
 
Не знаю даже - в какой теме это надо публиковать:

17 января 2022 года все крупные авиакомпании США через Airlines for America написали письмо, адресованное правительственным чиновникам США, о том, что развертывание 5G может вызвать сбои, хаос и отмены на катастрофическом уровне.

Крупные международные авиакомпании приостановили некоторые рейсы в США из-за развертывания 5G.​

 
Реклама
2022-AOC-016_5G_infographic2_USvFrance_mk06-04.jpg

Ну чьи проблемы, что синюю (usa) антенну ставят не как красную (нормальный мир)
 
Назад