Крупнейшие авиаперевозчики США в среду выступили с предупреждением, что планы операторов беспроводной связи по использованию спектра для услуг беспроводной связи 5G могут нарушить выполнение тысяч ежедневных рейсов и будут стоить авиапассажирам $ 1,6 млрд ежегодно из-за задержек. Авиационная промышленность и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры.
AT&T (TN) и Verizon Communications (VZ.N) должны немедленно отложить планы по использованию спектра C-диапазона для беспроводных услуг 5G, заявил генеральный директор United Airlines (UAL.O) Скотт Кирби после слушаний в комитете Сената США по торговле, заявив, что это может задерживать или отменять около 4% ежедневных рейсов и затрагивать сотни тысяч пассажиров. "Это был бы катастрофический провал федерального правительства", - сказал Кирби репортерам.
На прошлой неделе FAA выпустило новые директивы, предупреждающие, что помехи от беспроводных устройств 5G могут привести к изменению траектории полета, но пока не дало количественной оценки воздействия. С 5 января, если что-то не изменится, пилоты не смогут использовать радиовысотомеры в более чем 40 крупнейших аэропортах США. Это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога выполнять посадку можно будет только используя визуальные ориентиры.
В свою очередь связисты заявили, что паника в авиационной отрасли основана на полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов. А другого заявления от них сложно ожидать, так как операторы беспроводной связи уже закопали в 5G более $ 80 млрд.
AT&T (TN) и Verizon Communications (VZ.N) должны немедленно отложить планы по использованию спектра C-диапазона для беспроводных услуг 5G, заявил генеральный директор United Airlines (UAL.O) Скотт Кирби после слушаний в комитете Сената США по торговле, заявив, что это может задерживать или отменять около 4% ежедневных рейсов и затрагивать сотни тысяч пассажиров. "Это был бы катастрофический провал федерального правительства", - сказал Кирби репортерам.
На прошлой неделе FAA выпустило новые директивы, предупреждающие, что помехи от беспроводных устройств 5G могут привести к изменению траектории полета, но пока не дало количественной оценки воздействия. С 5 января, если что-то не изменится, пилоты не смогут использовать радиовысотомеры в более чем 40 крупнейших аэропортах США. Это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога выполнять посадку можно будет только используя визуальные ориентиры.
В свою очередь связисты заявили, что паника в авиационной отрасли основана на полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов. А другого заявления от них сложно ожидать, так как операторы беспроводной связи уже закопали в 5G более $ 80 млрд.
U.S. airlines warn 5G wireless could wreak havoc with flights
Major U.S. air carriers warned on Wednesday that plans by wireless carriers to use spectrum for 5G wireless services starting Jan. 5 could disrupt thousands of daily flights and cost air passengers $1.6 billion annually in delays.
www.reuters.com