737-800 топливное обледенение перед взлетом.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

odin_man

Местный
706C1C66-D1E8-453B-B19B-A9216A8EAA0D.jpeg


7ACF67E7-7F80-4BBD-9E52-44625B78129A.jpeg
 
Реклама
аналогично и на моем фото - в момент выталкивания
 
Реклама
Так можно, уже не раз тут обсуждали.
ФАП128
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ

РЛЭ Боинг 737 допускает присутствие топливного льда или инея на верхней поверхности крыла?
 
Так можно, уже не раз тут обсуждали.
Один раз уже поддержали здесь этого мэна, теперь у него, походу, идея навязчивая - ещё и ещё обнаружить чё нить, и опять - втихаря сфоткать и отправить потом во всякие адреса типа РА и СК)) А заодно и здесь на форуме засветиться и вистов подзаработать))
 
ФАП128
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ

РЛЭ Боинг 737 допускает присутствие топливного льда или инея на верхней поверхности крыла?
Все по новой? Вам же уже отвечали на этот вопрос
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад