Вопросы по А-319 после нескольких полетов.
1) На всех А-319 джойстики вместо штурвалов? (я когда заглянул в кабину мне аж страшно стало, ну ничего, вроде летает)
2) Жесткая связь, я так понимаю, отсутвует вообще? или как-то реализовано? если ее нет, как же тогда надежность реализована?
3) справа за крылом есть отсеки (для багажа?) очень удивился, когда услышал жужжание электропривода - зачем такая система? разве это не утяжеляет конструкцию (лишний моторчик-редуктор, лишний провод, лишняя кнопка)
4) на посадке в ДМД сильно бросало из стороны в сторону, в итоге подошли заметно выше к полосе (перестраховка?). Такой "высокий" подход заложен в программу автоленда, или пилотировали вручную?
5) мне он показался заметно просторней чем Б735, Ил96 Ту5 Ту3, это на всех так или только на "отдельных" такой широкий шаг?
6) время подготовки: оба раза самолет взлетал < 40 минут после посадки, это норма? существует ли вообще какие-то нормативы подготовки самолета к повторному вылету?
1) На всех А-319 джойстики вместо штурвалов? (я когда заглянул в кабину мне аж страшно стало, ну ничего, вроде летает)
2) Жесткая связь, я так понимаю, отсутвует вообще? или как-то реализовано? если ее нет, как же тогда надежность реализована?
3) справа за крылом есть отсеки (для багажа?) очень удивился, когда услышал жужжание электропривода - зачем такая система? разве это не утяжеляет конструкцию (лишний моторчик-редуктор, лишний провод, лишняя кнопка)
4) на посадке в ДМД сильно бросало из стороны в сторону, в итоге подошли заметно выше к полосе (перестраховка?). Такой "высокий" подход заложен в программу автоленда, или пилотировали вручную?
5) мне он показался заметно просторней чем Б735, Ил96 Ту5 Ту3, это на всех так или только на "отдельных" такой широкий шаг?
6) время подготовки: оба раза самолет взлетал < 40 минут после посадки, это норма? существует ли вообще какие-то нормативы подготовки самолета к повторному вылету?