Замечал высокие и быстрые заходы раза три из... не знаю... штук 7-8 полетов на 319. Но выводы из этого никакие не делаю - мало материала. Первый раз сильно удивился, притерлись где-то на 1 км от торца. В общем, имхо, по одному или трем случаям это несколько неразумно делать выводы. Возможно, активно учат новичков.flying сказал(а):в итоге подошли заметно выше к полосе (перестраховка?).
По простору в экономе - мой фаворит (я правда не летал на больших 330-340-767-777-747). И естессно зависит от компании, но есть некие стандартные компоновки. На сайте арбуза не смотрел, а у боинга их очень легко найтиflying сказал(а):5) мне он показался заметно просторней чем Б735, Ил96 Ту5 Ту3, это на всех так или только на "отдельных" такой широкий шаг?
Существуют необходимые операции, а не продолжительность. Как показывает практика, это время может быть еще короче, но наши нормы и наша реальность не позволяет. За рубежом 30 минут не удивляет, и слышал даже про 25 (???).flying сказал(а):6) время подготовки: оба раза самолет взлетал < 40 минут после посадки, это норма? существует ли вообще какие-то нормативы подготовки самолета к повторному вылету?
25 минут - стандартное время "оборота" EasyJet-а, который к нам летает на А-319. Впрочем когда летали на Б737 были те же 25 минут, так что тип самолёта тут не влияет.Mechanic сказал(а):Существуют необходимые операции, а не продолжительность. Как показывает практика, это время может быть еще короче, но наши нормы и наша реальность не позволяет. За рубежом 30 минут не удивляет, и слышал даже про 25 (???).
А в эти необходимые операции кроме внешнего обхода/осмотра самолета что-нибудь входит? По моему все ограничивается временем посадки-высадки пассажиров/разгрузки-погрузки багажа, ну и дозаправки, если она необходима.Mechanic сказал(а):Существуют необходимые операции, а не продолжительность. Как показывает практика, это время может быть еще короче, но наши нормы и наша реальность не позволяет. За рубежом 30 минут не удивляет, и слышал даже про 25
Даflying сказал(а):Вопросы по А-319 после нескольких полетов.
1) На всех А-319 джойстики вместо штурвалов? (я когда заглянул в кабину мне аж страшно стало, ну ничего, вроде летает)
Дублированием2) Жесткая связь, я так понимаю, отсутвует вообще? или как-то реализовано? если ее нет, как же тогда надежность реализована?
Тут долго объяснять - короче этот "лишний" моторчик не просто на крышку багажника работает3) справа за крылом есть отсеки (для багажа?) очень удивился, когда услышал жужжание электропривода - зачем такая система? разве это не утяжеляет конструкцию (лишний моторчик-редуктор, лишний провод, лишняя кнопка)
Нет. Поддуло скорее всего крепко4) на посадке в ДМД сильно бросало из стороны в сторону, в итоге подошли заметно выше к полосе (перестраховка?). Такой "высокий" подход заложен в программу автоленда, или пилотировали вручную?
Просторнее вышеперечисленных кроме ИЛ96, но сравнивать с ИЛ96 некорректно.5) мне он показался заметно просторней чем Б735, Ил96 Ту5 Ту3, это на всех так или только на "отдельных" такой широкий шаг?
Есть, называется технологический график. Зависит много от чего. В России 40 минут - это оч неплохо.6) время подготовки: оба раза самолет взлетал < 40 минут после посадки, это норма? существует ли вообще какие-то нормативы подготовки самолета к повторному вылету?
дайте почитатьnewbie сказал(а):Да
Тут долго объяснять - короче этот "лишний" моторчик не просто на крышку багажника работает
я имел в виду простор для коленей пассажира, то есть меняnewbie сказал(а):Да
Просторнее вышеперечисленных кроме ИЛ96, но сравнивать с ИЛ96 некорректно.
.
flying сказал(а):справа за крылом есть отсеки (для багажа?) очень удивился, когда услышал жужжание электропривода - зачем такая система? разве это не утяжеляет конструкцию
Читать тоже много. Короче это был электронасос "желтой" гидросистемы, который как раз и запускается в этом случае для работы cargo doors.flying сказал(а):дайте почитать
Всего лишь выдвижной столик.MikVolg сказал(а):Что это за планшет перед пилотом? Ноутбук?
пилотам в эскадрилье А319.MikVolg сказал(а):Не сложно ли пилоту переходить из правого кресла в левое
MikVolg сказал(а):У левого и правого пилотов сайдстики в разных руках. Не сложно ли пилоту переходить из правого кресла в левое и наоборот?
Что это за планшет перед пилотом? Ноутбук?