Вообще-то этим занимались сотрудники службы безопасности аэропорта.выбивают пассажирам зубы и ломают носы,
Ещё бы! Получить кресла 2+2 с метровым шагом вместо эконома с пустым средним креслом -- уже большая выгода.они весьма удовлетворены полетами в бизнесе АФЛ на европейских short-haul flights, причем большинство из них не отличит A320 от B737.
Чистая математика: суммарный объём полок в 737-800 меньше, чем в А320. Если салоне не заполнен, этого можно не заметить.Объёмные полки сверху
Аминь )Не знаю, чего там Аэрофлот покупает или накручивает, но факт тот, что благодаря Аэрофлоту наше знание о наличии в мире разнообразных премий и конкурсов расширилось до границ Вселенной.
может и так. был единичный полёт - который понравился737 с новой компоновкой
заполнен был под 100%Чистая математика: суммарный объём полок в 737-800 меньше, чем в А320. Если салоне не заполнен, этого можно не заметить.
это плюс, но почему то они не всегда работаютВ новых креслах 320 тоже есть розетки
737 с новой компоновкой, которая сравнительно недавно появилась и появилась явно как реакция на жалобы пассажиров, испробовавших на себе первоначальные кресла...
Для тех, кто в теме, VQ-BWB - это борт со старыми кресламиВ прошлом месяце в Сочи попал на 737 (VQ-BWB) - очень понравился... При моём росте 195 было очень комфортно лететь
Bars, Давайте опираться на объективные вещи и собственный опыт.
Объективные вещи: полученные номинации Аэрофлота в рейтингах Tripadvisor и SKYTRAX
Собственный опыт: большой процент иностранцев на рейсах Аэрофлота из Европы в Россию , а также на транзитных рейсах из Азии и США в Европу и в обратных направлениях даже в экономе, не говоря о бизнес-классе
Пока голословное утверждение:
При росте 195 и старых креслах - либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота, которому даже скрюченному в кресле буквой "зю" будет хорошо, ведь это же Аэрофлот и "зато самолеты новые".Для тех, кто в теме, VQ-BWB - это борт со старыми креслами
Есть ещё третий более вероятный вариант - пассажир сидел на 6,12 или 13 ряду или вообще лежал на всех трёх креслах на любом ряду.либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота
При росте 195 и старых креслах - либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота, которому даже скрюченному в кресле буквой "зю" будет хорошо, ведь это же Аэрофлот и "зато самолеты новые".
Есть ещё третий более вероятный вариант - пассажир сидел на 6,12 или 13 ряду или вообще лежал на всех трёх креслах на любом ряду.
...то разницы мне не видно.Если судить по спинкам в районе подголовников относительно окон
С шагом там более-менее все в порядке. Неудачные именно кресла - они сами по себе занимают много места, оставляя меньше пространства седоку.Проблема "Аэрофлота" скорее в эргономике самих кресел, чем в шаге.
Я не слова, я фото выложил.Bars, без подтверждения высокосрачности Ваши слова ничего не стоят.
Понятно почему... Не мое, утянул из facebook.Суд отклонил иск стюардессы к "Аэрофлоту" о дискриминации по внешности