А/К "Аэрофлот" - новости

Никак не могу увидеть в этой картинке терминал. Мне все время видится либо концертная сцена, либо какая-то выставка.
 

И слава богу!
Кстати, на сколько при покупке билета АФЛ увеличится минимально допустимое время стыковки МВЛ/ВВЛ?
 
Последнее редактирование:
Ну вроде писали, что минимальное 50 минут.
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Вот ВВЛ - МВЛ 50 минут еще может быть, но совсем бегом вприпрыжку и без малейших гарантий.
 

Я думаю 50 мин это на ВВЛ-ВВЛ запланировано -)
 
Чем нынешняя концепция SVO отличается от Т4-Т4А в MAD? Если межтерминальный трансфер (на поезде) предполагает перевозку в рамках "чистой" зоны в том числе, т.е. паксов, которые уже прошли предполетную проверку САБ-ом? Я лично не вижу никаких проблем.
 
Хотя почему то в инфе по трансферу на сайте SVO какие то противоречия с той же схемой.
 
Потому что в Т4 мадридском этот трансфер распространяется на любые рейсы в пределах Oneworld. А в SVO - только ВВЛ->МВЛ, причем только те ВВЛ, которые уже в новом терминале. Все остальные варианты трансфера, включающие этот поезд, подразумевают выход в грязную зону и повторный вход в чистую после поездки, со всеми прелестями.
Было бы конечно логично сделать заодно автобусный межтерминальный трансфер между двумя чистыми зонами ВВЛ, по крайней мере на ближайшие месяцы. Но не думаю что это придет Аэрофлоту в голову.
 
"АЭРОФЛОТ" ПРЕДСТАВИЛ AIRBUS A321 В ПРАЗДНИЧНОЙ ЛИВРЕЕ.

Москва. 4 мая. АвиаПорт - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в пятницу, 4 мая, представило журналистам самолёт Airbus A321 в праздничной ливрее, посвящённой 95-летию национального авиаперевозчика, сообщает корреспондент "АвиаПорта" из Международного аэропорта Шереметьево.

После завершения презентации лайнер выполнит свой первый рейс в юбилейной раскраске по маршруту Москва - Ереван.
Новый облик для воздушного судна, который носит имя театрального режиссера Юрия Петровича Любимова, был выбран по результатам творческого конкурса "Раскрась самолёт "Аэрофлота", объявленного летом 2017 года. Создать свой эскиз и разместить его на сайте проекта мог любой желающий. В ходе онлайн-голосования были определены 10 финалистов, из числа которых жюри, в состав которого вошли члены правления ПАО "Аэрофлот", выбрало победителя. Первое место в конкурсе заняла Екатерина Лесик, предложившая дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под традиционную русскую роспись гжель. "Я, как пассажир "Аэрофлота", хочу видеть красивые самолёты, хочу летать на красивых самолётах, и, отталкиваясь от этой идеи, я думала, с чем я могу сопоставить "Аэрофлот" и Россию. Сразу пришла идея стилизовать узор под гжель. Я очень хотела сделать самолёт элегантным, притягивающим взгляд, чтобы сразу возникала ассоциация с Россией, чтобы каждый человек мечтал полететь на таком красивом самолёте", - прокомментировала победительница конкурса.
Открывая церемонию презентации самолёта, заместитель генерального директора - лётный директор "Аэрофлота" Игорь Чалик подчеркнул, что к 95-летнему юбилею "Аэрофлот" подошёл как ведущая авиакомпания страны и один из лидеров мировой гражданской авиации. "Мы вошли в ТОП-20 мировых авиакомпаний по пассажиропотоку, мы - лидеры мировой авиаиндустрии по новизне парка, цифровизации и качеству сервиса, - сказал он. - В компании "Аэрофлот" сложилась добрая традиция отмечать каждый свой юбилей вводом в эксплуатацию самолёта в новой торжественной ливрее. По итогам конкурса победила "женская" раскраска, которая наиболее полно отражает те цели и задачи, которые стоят перед компанией "Аэрофлот". В целом, она отвечает основным требованиям, то есть - это символ России, который узнаваем во всём мире, это красота, которая понятна любому человеку, ну и это краски неба - основной стихии компании "Аэрофлот".



https://www.aviaport.ru/news/2018/05/04/539371.html
 
к чему такие усилия, если с недели на неделю ВВЛ останется один. Думается, в какой-то миг очень резкой волной всех переведут в В, и это случится очень скоро, а пока что в В и рейсов-то всего ничего. Ради пары месяцев организовывать трансфер, мне кажется, черезчур. Ладно бы МВЛ - МВЛ, там смысл усилий был бы понятен, а перейти ВВЛ - ВВЛ не так и сложно.
 
куда переводить-то - перрона еще нет вокруг большей части гейтов....
массовый перевод осенью или во второй половине лета в лучшем случае имхо.
 
Последнее редактирование:
не сложно, но довольно далеко. В общей сложности больше километра пешком плюс проезд на шаттле и мотания по лифтам разным.
 
EuroCity, что поделать, временные сложности С другой стороны, одну только навигацию на этот автобус ввл - ввл по всем терминалам делать- чокнешься, вполне понятно, что никто этим заниматься ради нескольких месяцев не будет. Да и рейсов в А пока всего ничего, ввозить некого, а когда терминал раскочегарят, очень быстро всех переведут
 
оно как бы может и некого в мае, но в июне переведенных рейсов явно будет уже больше (ЧМ обязывает).
В новом терминале сделать на самом деле несложно, приспособив для такого трансфера один из автобусных гейтов прилета. Вот в старом сложнее ввиду дефицита гейтов и идиотской планировки.
А потом, немало паксов ведь уже купили стыковки, рассчитывая на то, что они в одном и том же терминале, и стало быть, быстрые. А тут внезапно время трансфера ВВЛ-ВВЛ увеличивается минут на 15-20. Имхо это все вообще повод для бесплатной превентивной смены рейсов на иную комбинацию.
 
кстати, если кто прилетает на ВВЛ (да и на МВЛ), гляньте плиз - поставили ли там наглядную агитацию, что пересаживаться на Саратов нужно не через обычный трансфер?
и есть ли такая агитация в самих самолетах перед приземлением?
 
Нам объявляли в зоне выдачи багажа терм. D
 
Чистый убыток "Аэрофлота" вырос почти в два раза в I квартале 2018 года

А вот оригинал новости на сайте самого Аэрофлота
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60852
 
Последнее редактирование: