Ура товарищи. Наконец то что то дельное от АФЛа
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что посадка на рейс заканчивается строго за двадцать минут до вылета рейса. Это правило едино для всех пассажиров, независимо от их статуса. Мы не ждем опоздавших. Неважно, на сколько человек задержался – на две минуты или на десять. Правило, по которому регистрация на рейс заканчивается за сорок минут до вылета рейса, а посадка – за двадцать, существовало в компании всегда. Однако раньше наши сотрудники в аэропорту часто закрывали глаза на «незначительные» опоздания на 2-3 минуты. В результате почти каждый рейс вылетал с задержкой из-за опаздывающих пассажиров. Аэрофлот из мировых лидеров по пунктуальности скатился на 26-е место в Европе. Наши пассажиры теряли свое время, трансферные пассажиры – стыковки. Более того, из-за вынужденного простоя наши самолеты находились в воздухе лишь 10,5 часов в сутки. Авиакомпания несла дополнительные расходы из-за опаздывающих пассажиров. Соответственно, это отражалось и на средней стоимости авиабилета. Складывалась крайне несправедливая ситуация: из-за нескольких несобранных человек наши пассажиры теряли свое время, деньги, испытывали негативные эмоции из-за задержек рейсов. Сейчас мы строже контролируем выполнение собственных же правил. В результате по итогам 2018 года Аэрофлот в рейтингах пунктуальности занял пятое место в мире и второе в Европе. Наши самолеты теперь проводят в воздухе в среднем 12 часов в сутки – это достаточное время для обеспечения эффективности использования авиапарка. Благодаря в том числе и этому, нам удалось сдержать рост цен на билеты, несмотря на резкое подорожание керосина и снижение стоимости рубля. Абсолютное большинство наших пассажиров приветствует такой подход к обеспечению пунктуальности полетов. Люди понимают, что это проявление заботы и уважения к тем, кто приходит вовремя, не заставляя сотни других пассажиров ждать себя. Мы осознаем, что, если вновь ослабим контроль и разрешим «небольшое» опоздание, задержки вылета и срыв расписания приобретут лавинообразный характер. Мы не можем и не станем жертвовать комфортом большинства ради тех, кто нарушает правила. Именно такой политики придерживаются ведущие авиаперевозчики мира, и Аэрофлот в их числе. Мы неукоснительно соблюдаем дисциплину, руководствуясь принципами: • Нам неважно, на сколько минут опоздал пассажир. • Нам не важен статус опоздавшего пассажира. Это принципы справедливости, поэтому: • Нас поддерживает абсолютное большинство наших пассажиров. • Количество благодарностей за строгое соблюдение правил в сотни раз больше, чем жалоб на жесткие порядки Аэрофлота. Особо хотелось бы обратиться к нашим «звёздным» пассажирам. Вы известные, знаменитые, вас узнают на улицах, у вас есть поклонники, в том числе среди нас, сотрудников Аэрофлота. Мы любим ваши роли, поем ваши песни, читаем ваши книги. Но, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что все пассажиры для нас равны. Если вы опоздали на посадку, наши сотрудники не вправе пустить вас на борт. Ни уговоры, ни шантаж, который иногда пытаются использовать некоторые наши «звездные» пассажиры, не смогут заставить наших сотрудников нарушить свои обязанности по своевременной отправке рейса. Как бы знамениты вы ни были, сколько бы друзей и подписчиков у вас ни было, это не может служить оправданием неуважения к другим пассажирам. Тем, кто пришёл на рейс вовремя и не должен ждать, когда вы соблаговолите пройти на посадку. Аэрофлот абсолютно нетерпим к любым нарушениям дисциплины на транспорте. Будьте вежливы! Приходите на посадку вовремя!