А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" обсудит сделки по лизингу шести самолетов семейства A320neo

Совет директоров авиакомпании "Аэрофлот" рассмотрит на предстоящем заседании перспективные сделки по лизингу шести новых самолетов Airbus A320/A321 семейства neo с двигателями CFM International, сообщается в официальных документах перевозчика. Заседание совета директоров должно состояться 25 октября.

Согласно повестке дня заседания высшее руководство "Аэрофлота" обсудит сделки по операционному лизингу двух A320neo (с LEAP-1A) от компаний GY Aviation Lease 1818 и GY Aviation Lease 1830 (зарегистрированы в Ирландии) и одного A320neo (с LEAP-1A) от ирландского лизингодателя SMBC Aviation Capital.

Кроме того, совет директоров крупнейшего российского перевозчика обсудит сделки по операционному лизингу двух A321neo от SMBC Aviation Capital и одного A321neo от ирландской GY Aviation Lease 1817.

Помимо этого, руководство оператора обсудит сделку операционного лизинга трех А321 предыдущего поколения — ceo с двигателями CFM от ирландской лизинговой компании AS Air Lease 110.

В настоящее время "Аэрофлот" не эксплуатирует ни одного самолета семейства A320neo. Сегодня такие самолеты в России есть только у S7 Airlines ("Сибирь") и "Уральских авиалиний".

Ранее "Аэрофлот" уже не раз рассматривал возможность лизинга ВС нового поколения от Airbus и размещал несколько тендеров на портале госзакупок. При этом поставки самолетов были намечены на 2020 г.

На 1 октября авиакомпания эксплуатировала 249 ВС. До конца года парк "Аэрофлота", согласно презентации перевозчика за I полугодие 2019 г., должны покинуть как минимум два самолета. Например, будет сокращен парк А330. Еще 10 SSJ 100 оператор может принять до конца года. Для сравнения: на конец 2018 г. перевозчик эксплуатировал 253 ВС.Уже в следующем году "Аэрофлот" ждет поставки первых широкофюзеляжных самолетов Airbus A350.

Всего в планах группы "Аэрофлот" увеличить флот к 2024 году до 520 самолетов.
Eще одной повесткой дня на заседании совета директоров "Аэрофлота" станет рассмотрение возможности изменения условий сделки аренды 20 новых самолетов Boeing 737MAХ для авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"). Речь идет о возможности замены обеспечительного депозита резервным аккредитивом в рамках сделок по аренде 15 ВС у SMBC Aviation Capital и 5 ВС у Celestial Aviation Trading 14.

Напомним, что лоукостер "Победа" заказал порядка 20 самолетов Boeing 737MAX на сумму до 1,5 млрд долл. Однако поставки ВС задержаны из-за введенного запрета на эксплуатацию B-737MAX во всем мире. Из презентации "Аэрофлота" следует, что в этом году "Победа" должна была получить девять ВС этого типа.

 
"Аэрофлот" определился с первыми региональными рейсами из Красноярска.

"Аэрофлот" открыл продажу билетов на прямые рейсы по региональным направлениям из международного аэропорта Красноярска, на базе которого планирует создать крупный авиационно-транспортный узел. В числе первых направлений, которые будут задействованы в весенне-летнюю навигацию 2020 г., — Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск.

Стоит отметить, что на шести из семи этих направлений уже летают другие российский перевозчики (см. таблицу). В частности, красноярский аэропорт является вторым базовым для авиакомпании NordStar (после Домодедово). Таким образом, базирование "Аэрофлота" в Емельяново усилит конкуренцию на авиарынке Красноярска.
Соглашение о развитии авиационного хаба на базе красноярского Емельяново "Аэрофлот" подписал с воздушной гаванью и краевым правительством в марте 2019 г. Для крупнейшего российского перевозчика международный аэропорт Красноярска станет вторым базовым после московского Шереметьево. Авиакомпания переведет в красноярский хаб несколько своих самолетов SSJ 100 и среднемагистральных Boeing 737.

В Красноярске "Аэрофлот" намерен развивать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных направлениях, в том числе в Китай и другие страны Азии, а также расширять сеть межрегиональных регулярных маршрутов за пределами Москвы в соответствии с поручением Владимира Путина.

Ожидается, что уже к 2023 г. "Аэрофлот" будет перевозить через хаб в красноярском аэропорту ежегодно около 1 млн пасс.

 
Вопрос чайника, почему нельзя взять самолёты в одной конторе, почему такой зоопарк по несколько самолётов, вплоть, до одного?
 
ну так свободных самолетов по факту много не бывает
Тем не менее, не редкость договоры на десятки и далее сотни машин.
Похоже, тут мы как раз видим объяснение, в какой потолок упёрся афл - машин отчаянно не хватает, собирают с миру по нитке
 
либо им надо всего лишь 3 машины, а их сейчас в одной компании свободных нету
 
 
Тем временем, "Россия" прекратит выполнять полеты из "Шереметьево" на юг России, в Оренбург и Париж.
 
Последнее редактирование:
Отстой
 
«Аэрофлот» впервые закрыл VIP-зал для пассажиров бизнес-класса

 
Последнее редактирование:
Все, пора сворачивать амбиции. И с премиума пора возвращаться на землю.