А/К "Аэрофлот" - новости

Lacoste, в других компаниях по другому, что ли?
По другому, представляете, есть и такие конторы. В которых меньше 10 топов с ЗП более 1 000 000. Остальные, почти большинство, получают в районе 100 000. Ну руководители отделов поболее, конечно. Т.е. между сотрудниками, в целом, ЗП не имеет такой разницы. А без их работы, тот же AFL (как пример конечно) бы вообще работать не смог бы. Все бы встало. И какая контора более щедрая?)

Я еще раз повторю - рейтинг этот туфта вообще полная) С учетом того, что еще есть нюансы по методологии и тому, как назначались места (но тут без подробностей, ибо конф инфа).
 

Как я понял, разговор о том, что средняя з/п - показатель необъективный. Все равно, что средние 36,6 по больнице, включая морг и гнойное. По-хорошему, надо показать вилку, отбросив минимальное и максимальное значения.
 
Вот о чем и речь. Абсолютно верно. Я об этом и говорю.
 
Если что - российский Forbes принадлежит известному жулику (если не сказать бандиту).
 
По другому, представляете, есть и такие конторы.
Ну есть, и что? А есть такие, как АФЛ, где работают десятки тысяч людей самой разной квалификации, занимающиеся всем, чем угодно - начиная от уборки туалетов. Всем по 100 тысяч платить, из принципа? И кто после этого у АФЛ самолётами рулить будет, когда все пилоты разбегутся? Зато от желающих туалеты мыть отбоя не будет.
 

Есть модальное и медианное значение. Но их никогда не публикуют потому что они не такие красивые
 
Я еще раз повторю - рейтинг этот туфта вообще полная)
Как я понял, разговор о том, что средняя з/п - показатель необъективный.
Эти рейтинги составляются не для объективности, а для того, чтобы их читали и обсуждали. Чем мы с вами тут и занимаемся. А раз так - цель составления рейтинга достигнута.
 
И то, что рейтинг туфта. И нужен только для PR тому же AFL, мол какие мы крутые и у нас самые высокие ЗП) Ага)))) Открываем тот же hh и смеемся с ЗП у "самых щедрых"))
Да и кто сказал, что в таких компаниях не тысячи работают?
 
еще раз повторю - рейтинг этот туфта вообще полная)
Глубоко копаете, все равно что сказать, что статистика - это фигня. В принципе, этот тезис всегда можно продемонстрировать убедительными примерами. Но лучшую методику сравнения, чем через статистику, все равно сложно придумывать
 
При покупке билета в Германию на январь.
Там можно заполнить позже, на этом этапе пропустить. То есть билеты я купил на пассажиров без виз.
 
Реакции: Igo

Возможно это опционально, по желанию, и не потребуется при онлайн регистрации .. надеюсь.
 
"Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) продолжает снижаться. Крупнейший российский авиаперевозчик в октябре обслужил на рейсах ВВЛ на 2,5% меньше пассажиров, чем в октябре 2018 г. Услугами "Аэрофлота" для перелетов по России в прошлом месяце воспользовалось 1,53 млн чел.
Тенденция уменьшения пассажиропотока на ВВЛ у "Аэрофлота" наблюдается несколько месяцев подряд. Так, в августе этого года по сравнению с данными за август 2018 г. пассажироперевозки на ВВЛ сократились на 1,7%.
Казалось, что падение объемов перевозок на ВВЛ в августе 2019 г. было связано с тем, что прошлым летом рост внутрироссийских перевозок наблюдался в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу."
 
Пока с начала года по РФ +2,4% по «головам». Негусто, но год тяжелый.
 
Чем не нравится «»ценовая политика «?
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
 
Для авиакомпании главная задача это продать дороже. Продать дёшево может любой идиот.
Пассажир хочет купить максимально дёшево. Желательно рублей за 100 в бизнес-классе.
Реальная цена купленного билета это компромисс компании и пассажира.