Стоит ли вообще обращать внимание на такие низкие числа? Вот было бы 10% - другое дело.на 2,5% меньше пассажиров
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.ну как бы ценами, видимо...
Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Пассажиров больше будет?Стоит ли вообще обращать внимание на такие низкие числа? Вот было бы 10% - другое дело.
Хотя, подождём чисел от ноября - там обещанный эффект толстого котика должен сказаться.
Володя- успокойся. Смена закончилась?Пассажиров больше будет?
Только начинаетсяВолодя- успокойся. Смена закончилась?
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
Ну... вот на рейсе из Владивостока они теперь эконому маленький тюбик крема для рук кладут в дорожный набор.ну как бы ценами, видимо...
Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Спору нетДля авиакомпании главная задача это продать дороже.
тоже бесспорноРеальная цена купленного билета это компромисс компании и пассажира.
Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
Вы никому ничего не должны.Спору нет
тоже бесспорно
Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Отличный ответ!Вы никому ничего не должны.
Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Доводы? Какие ?Отличный ответ!клиентоориентированный. Т.е. доводы назвать Вы не можете
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф (сделаю акцент на слове адекватный (это не означает дешёвый), т.е. не превышающий вдвое тарифы конкурентов на этом маршруте).
Люди, летевшие в Мурманск, тоже так думали, наверное.Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.
Вы же не думаете, что афл совсем пустой летает. Ну упали перевозки на 2%, а возит афл, если верить наблюдениям тут, в 2 раза дороже. То есть чтоб переманить ценой, её нужно значительно снизить, рост загрузки не окупит проседания выручки, в чем смысл для афл?Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф
Разумеется, что я так не думаюВы же не думаете, что афл совсем пустой летает.
У Аэрофлота весьма широкая сеть и это их главное преимущество. Поэтому на рейсах из условного Зажопинска высокий процент транзитных пассажиров, следующих через Москву и возможно, что за счёт транзитников и удаётся держать высокую цену для прямого перелёта Зажопинск - Москва даже при наличии конкурентов, у которых маршрутная сеть не столь широкаЯ и сам не понимаю, кто им вообще летает по направлениям, которые я просматриваю. Но, очевидно, кто то летает, и можно лишь снять шляпу, если им удаётся продавать билеты в 2 раза дороже конкурентов