Тогда получается Аэрофлот идиот, потому что он сначала пытался продать места на зиму в Испанию по 24 тыс., а потом устроил распродажу по 16 тыс.Для авиакомпании главная задача это продать дороже. Продать дёшево может любой идиот.
потому что так, те, кто готов был заплатить 24 заплатят 20.Почему сразу нельзя было поставить по 20 тыс. и не снижать до 16 тыс. ?
Главное чтобы не закончилось как с люфтганзойalexfill2015, ух ты, человек открыл для себя "покупать билет со стыковкой и не лететь последний сегмент"
Особенно повеселил финальный вывод.
Надо таких хитрецов посылать прямым рейсом (во Владивосток) ))Главное чтобы не закончилось как с люфтганзой
Не, веселья мало.А что конкретно веселит-то?
Они уже есть!11 350-х, 80 экипажей, 200 пилотов почти. Однако!
Это хорошо.Они уже есть!
Да я бы не сказала, что они и до этого как-то с энтузиазмом к этому подходили. В этом году из восьми сегментов Аэрофлотом я получала уведомления только о трех, которые вылетали из Москвы. Да и то дело было в мае. Видимо, проще вообще от информирования по смс отказаться, чем пытаться таки наладить нормальную работу."Аэрофлот" прекратит SMS-информирование о начале посадки на рейс
Не трогайте «птичку»Агентство ASGARD: разработка краткой формы знака Аэрофлот
Агентством Asgard Branding был представлен дизайн обновленного знака авиакомпании Аэрофлот для использования во всех типах коммуникацийasgard-design.com
А чем кончился тендер 2017? Кто-нибудь знает? По-моему, очень неплохой проект по ссылке. Было бы интересно увидеть вживую.