А/К "Аэрофлот" - новости

 
VirPil, что-то мне кажется не договаривают товарищи
Если аэрофлот нарушает условия трудового договора, то это надо не "коллективные письма" писать, а нанимать юриста и спокойно вести претензионно-исковую работу. Невыплаченная зарплата отсуживается легко и быстро.

Но что-то мне подсказывает, что аэрофлот не такие дураки и порезали не зарплату, а премиальную часть. И в этом нет ничего удивительного. Спрос на пилотов упал - они неизбежно станут дешевле. Ровно те же рыночные законы, что разогнали зарплаты российских пилотов до небес в условиях роста перевозок, теперь их и снизят.
 
Авиаторщина
“Аэрофлот” в сентябре - ноябре получит пять SSJ 100, оборудованных системой видеонаблюдения
Это следует из размещенной документации к закупке по оказанию услуг операционного лизинга в отношении пяти SSJ 100
Суммарнная стоимость договора аренды пяти самолетов сроком на 12 лет не должна превысить $254 млн
Новый SSJ 100 обойдется “Аэрофлоту” в чуть более $50 млн
Поставляемые самолеты технически отличаются от базовой конфигурации наличием:
- опцией снижения скорости захода на посадку на 4 узла (7,4 км/час);
- системы видеонаблюдения за самолетом при помощи 5 камер;
- дополнительных кислородных масок;
- спецконтейнера для оружия и боеприпасов и др.
Кроме того, самолеты должны обладать готовностью к реализации возможности использования переносных электронных устройств пассажиров с включенными протоколами Wi-Fi и Bluetooth на круизной фазе полета в срок не позднее марта 2021 года и оснащению системой зарядки персональных электронных устройств - не позднее января 2024 года
 
Авиаторщина
Крупнейший российский лизингодатель ГТЛК за первое полугодие привлек более ₽213 млрд, что стало исторически рекордным значением для первых шести месяцев года
Увеличение привлеченных средств произошло в основном за счет выпуска рекордных долговых ценных бумаг (облигаций на внутреннем рынке, еврооблигаций и векселей)
Компания заявляет, что привлеченные заемные средства размещены в новые лизинговые сделки
ГТЛК является лидером в России в сегменте лизинга авиации. На ее долю приходится 32%
В мировом рейтинге крупнейших лизинговых компаний ГТЛК по итогам 2019 года поднялась на 33 строчку (с 39-ой)
Портфель компании на начало июля включал 269 воздушных судов, в том числе 92 вертолета, 41 SSJ 100, 14 L-410
Известно, что ГТЛК с 2013 года поставила “Аэрофлоту” 15 Airbus A321 и Boeing 777
Портфель воздушных судов международной дочки GTLK Global Business состоит из 70 самолетов Airbus, Boeing и Bombardier
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
Клиентами ГТЛК являются 13 авиакомпаний в 9 странах мира


AviaDrive
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
 
Последнее редактирование:

 

Cудя по другому форуму, у пилотов SSJ раньше были условия минимального гарантированного налета, так как рейсы на SSJ короткие, много налета на коротких рейсах получить сложно и чтобы вообще хоть кто-то на них шел работать Аэрофлот шел на такие меры стимулирования.
То есть было условие, летаешь, не летаешь, а налет тебе все равно засчитывают и исходя из него платят деньги.

Теперь это условие просто убрали и платят как всем (как на А-320, Б-737 итд), за налет. А налета сейчас особо нет, на всех его не хватает. Поэтому ЗП и упала.
 
Вот вроде как официальная позиция профсоюза Аэрофлота Пилоты SSJ-100 озабочены существенным уменьшением заработной платы
--
Приказ о гарантированной оплате труда на типе самолетов SSJ-100 ПАО «Аэрофлот» заключался до 2018 года каждый год. И только в 2018 срок действия договора был установлен продолжительностью в 2 года. В связи с этим у работников в трудовых договорах, заключаемых в разные периоды с ПАО «Аэрофлот», фигурируют разные номера приказов от разных дат.
---
То есть просто данный приказ кончился (так как он был срочный, на один или два года), а новый заключать не стали. Да и старый просто приостановили, для тех у кого он еще просто по сроку не кончился.
 
Никогда такого не было, и вот опять - Аэрофлот на сайте продает билеты Тель-Авив - Москва с 25-го октября.
 
Открыта продажа на Дубай и Мальдивы с 16 сентября
Где? По каким дням? И на какой период?
Сайт Аэрофлота говорит «рейсов нет», а метапоисковики выдают кучу виртуала типа рейсов Победы...

это я про Дубай...
 
Дубай с 11.09 по пт и сб в сентябре и по пт и вс в октябре. У меня сайт афл всё выдаёт.
 
Раздел "Расписание" носит рекламно-информационный характер. Вся корректная информация - в системе бронирования