Для всего того что вы назвали по-моему прекрасно подходит ИЛ-76 МЧС России. А359 - странный выбор. Не находите?Нет, ему надо было в Лондоне остаться и не возвращаться!
Обычный специальный рейс, как и другие. Чукчи называют их в грузовыми, особоодаренные- грузопассажирскими, эстонцы- вывозными.
Почти каждый божий день, специальный рейс?Обычный специальный рейс, как и другие.
Пассажиров на ИЛ-76? Все вопросы к г-ну Оперштабу.Для всего того что вы назвали по-моему прекрасно подходит ИЛ-76 МЧС России. А359 - странный выбор. Не находите?
Или логика такая: флагманскому вирусу - флагманский самолет?
В некоторые дни были выполнены по два рейса между Москвой и Лондоном! И это все - так называемые "грузовые" рейсы, после чего г-жа Попова заявила о прибытии британского штамма вируса в РФ!Почти каждый божий день, специальный рейс?
Конечно понимаю! А от чего Вы усомнились?вы понимаете, что такое Аэрофлот?
Это ж палево похуже прошлого раза, всю разведку так засветим, кто потом полоний экспортировать будет?Он возит дипломатов, Петрова, Боширова
Логика очень простая - никто в принципе не собирался закрывать авиасообщение с Великобританией на фоне найденного нового штама, т.к. маршрут пользуется огромной популярностью у российских патриотов и прочих телеведущих телеканала Россия2. Но так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено. При этом патриоты и дети патриотов с паспортами и residence IDs спокойно летают по "специально согласованным рейсам" национального перевозчика. Сюрприз-сюрприз!Просто хочется какую-то зеркальную логику.
Аэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.alexei55, неужели вы не понимаете что не нравится общественности? Люди негодуют, когда друзьям - всё, врагам - закон.
Закрыли авиасообщение с Великобританией - 2 рейса в день, А350 - пожалуйста. Пассажирам же на борту АФЛа рассказывают о том, что в случае если кто снимет маску во время полета, то самолет посадят на полпути и высадят его на мороз с последующей компенсацией расходов.
Просто хочется какую-то зеркальную логику. Да, конечно, пассажир, снявший маску, подвергает других пассажиров опасности. Но Аэрофлот, совершая рейсы, которые запрещены, совершает куда более тяжелое нарушение.
И здесь уже все граждане вправе требовать с Аэрофлота такой же компенсации за лекарства, за причинение вреда здоровью, за ущерб от ограничений на работу отдельных видов бизнеса...
И очень хочется все-таки понять, каким рейсом прилетел пассажир с британским штаммом коронавируса и в какую дату. Не под видом ли какого особо ценного груза в багажнике бизнес-класса А350?
Никак не поймут, что интернет все видитНо так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено.
как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсовАэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
На каждый рейс выдаётся отдельное разрешение оперштаба, Росавиации, МИДа,авиа и мед. властей страны назначения. Этой практике скоро год.
Проснулись и Вам «хочется знать»?
оперштаба, МИДа, авиа и мед. властей страны назначения.
Никак не думаю.,мне это не интересно.как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсов