А зачем так сделали? Ведь новый же терминал с нуля строили.Точно так же, как и сейчас ставят)) поскольку все внутренние рейсы SU давно уже из терминала В летают, включая Дальний Восток. Самолет занимает две стоянки и может стоять практически у любого трапа.
Иногда и без багажа разницы нет, если какой-нибудь visa check на стойке. Более того, мне в последний раз Wizz даже посадочный распечатал, хотя я не просил. Но регистрироваться при этом всё равно надо онлайн.Так это надо не регистрацию платную делать на стойке, а печать посадочного, как у Победы было в зарубежных аэропортах.
Потому что для меня онлайн регистрация до сих пор при полёте с багажом является просто опцией бесплатного выбора места, а не регистрацией как таковой. После онлайн регистрации я так же как и все шёл на стойку регистрации, даже если там написано drop-off - там всё равно сидит сотрудник, которому я даю свой паспорт и он мне печатает посадочный. Т.е. с точки зрения пассажира с багажом разницы нет.
То-то у нас москвичи глотки грызут за служебные симки с бесплатным интернетом.Честно говоря, я не понимаю, зачем при сегодняшней копеечной стоимости мобильной связи нужны служебные симки?
Более того, мне в последний раз Wizz даже посадочный распечатал, хотя я не просил
Ну в принципе я не могу сказать, что это неправильное решение. Скорее, даже правильное. Смотрите сами: сегодня из терминала В около 140 рейсов на узком и среднем фюзеляже и около 10 рейсов (с учетом предпраздничных 777 и 330 в Сочи) на широкофюзеляжных бортах. Летом соотношение чуть меняется, но не на порядок. То есть в подавляющем большинстве случаев рейсов на небольших самолётах больше. В случае если на месте двух стоянок, как сейчас, была бы одна - то бОльгую часть суток из оборота выпадает один телетрап. Соответственно, в теории около 7-8 рейсов средней дальности уходят на автобус. А так - всего 2-3, пока широкофюзеляжный борт занимает эту стоянку.А зачем так сделали? Ведь новый же терминал с нуля строили.
И не надо забывать о возможных казусах:Я же только что вам рассказывал про такой. И у меня нет мобильного интернета.
Это как?на узком и среднем фюзеляже
Как хотите называйте - но во всех крупных компаниях это совершенно нормальная практика. Как компании, так и сотрудникам не интересно мешать личную жизнь с работой.Я уж даже не знаю, как назвать людей, которые не могут на связь потратить 400 руб. в месяц.
А на чём мне экономить, на еде?Вы не на том экономите
Я вас спросил бывали ли вы в Чемале?Изначально речь шла про отель без мобильного интернета. Но уже разобрались, что скорее всего таких нет
SSJ, А320, B737Это как?
А почему вы решили, что 320 - это « среднефюзеляжный»?))Он среднемагистральныйSSJ, А320, B737
Кто сказал? )Лихо ярлыки развешиваешь. Прохожу онлайн-регистрацию, но все равно иду на стойку. Хотя бы потому, что на ручную кладь нужна наклейка
Вы, часом, не писатель-фантаст? )У любого оператора сотовой связи есть места, где тарифы не действуют. Крым, Норильск, Чукотка.
Вы, часом, не писатель-фантаст? )