И прекрасно. Чем больше разных платных услуг - тем дешевле можно летать мне, поскольку мне большинство услуг не нужны. Вот безбагажными тарифами постоянно пользуюсь.Затем что опыт показывает что она обязательно будет. Как безбагажные тарифы
Я бы их лучше спросил. Зачем вы покупаете это барахло?Скажите это тем, у кого на планшетах нет сим-карты.
Почему барахло?Я бы их лучше спросил. Зачем вы покупаете это барахло?
Зачем нужны эти телефоны и ноуты, если всё можно сделать на планшете?Я тоже не понимаю, зачем нужны эти планшеты, если все можно сделать на телефоне либо ноуте
Потому что в них нет симки, то есть нужен всегда вайфай. Прибор пригоден только для использования дома (или дом +офис, например), но не повсеместноПочему барахло?
Так уже это есть) при выборе места же платимА можно я предложу новую идею для заработка на паксах? Предлагаю ввести платные иллюминаторы... хочешь смотреть в окно - заплати!!!
диалог шел о регистрации на самолет. Для этой нехитрой операции телефона за глаза, если в нем есть интернет. Так что планшет без интернета остается избыточной сущностьюdunch, вайфай можно всегда раздать с телефона. Но у меня и на планшете, и на ноуте есть симки.
То есть 3500 рублей. А сейчас 4500Если я правильно нашел информацию, топливный сбор ввели 1 июля 2011 года. И нефть тогда стоила..... 117 долларов за баррель.
Авиакомпании вводили топливные сборы в разное время. Аэрофлот это сделал в первой половине 2000-х. Другие позже.а кто-нибудь помнит, при какой цене на нефть вводили топливный сбор и в каком году?
Если я правильно нашел информацию, топливный сбор ввели 1 июля 2011 года. И нефть тогда стоила..... 117 долларов за баррель.
проблемно. По крайней мере до тех пор, пока безопасность требует держать иллюминаторы открытыми на взлете-посадке.Предлагаю ввести платные иллюминаторы... хочешь смотреть в окно - заплати!!!
опыт полетов. Наклейку то требуют (на контроле, на гейте, в салоне), то не требуют, то раздают перед контролем, то срывают старую и клеят новую... По сути она означает, что сотрудник на стойке проконтролировал размеры ручной клади и проинструктировал о списке запрещенных предметов. В общем, нет единства мнений относительно бесполезной бумажки, поэтому проще превентивно ее повесить, нежели оказаться в нелепой ситуации.Кто сказал? )
любые топливные сборы - зло и должны быть запрещены как класс.Авиакомпании вводили топливные сборы в разное время. Аэрофлот это сделал в первой половине 2000-х. Другие позже.
Глупость несусветная. Хотя можно запретить и простое повышение тарифов. Процентов 86 будет «за»!любые топливные сборы - зло и должны быть запрещены как класс.
Правильно, лучше запретить тариф, а билет целиком сделать из сборов. Причём сборы объявлять после ввода данных картыГлупость несусветная.
Все сборы, кроме топливного, устанавливают не авиакомпанииПравильно, лучше запретить тариф, а билет целиком сделать из сборов. Причём сборы объявлять после ввода данных карты