Неужели?Вы умудрились вставить в свой текст три противоречащих друг другу утверждения.
Чего ж я буду разъяснять человеку, который играючи сыплет словами типа инцоме статемент?Неужели?
Разъясните дилетанту.
И что это меняет? И чем это не отсрочка ( слово это не мое - так в статье)?Речь идёт не об отсрочке, как вы пишете, а о разбивке платежа на три года, вместо единоразового в течение года
Если там лизинг, тем более, если операционный, - то вполне может быть такое, что лизинговые платежи относят на расходы.Ничего подобного. Азы бухучета в помощь.
Баланс может заметно отличаться, а вот income statement - совсем чуть-чуть. И неясно в какую сторону.
Что-то инсайдеры (агентство ОБС?) в показаниях путаются. То было 12 тыс, то 9тыс. Уволилось то 6 тыс., то 3 тыс. Так сколько было, и сколько стало? И куда все эти 3-6 тыс. пошли?
Там же написано "Предложили вернуть билеты и купить на другие даты."Особенно понравилось, что деньги "вернуть не можем".
Скорее всего предложили просто обменять на другие даты, потому что в другом месте написали,что деньги не возвращают. Если вы внимательно прочитали статью, то сегодня из Южного даже три рейса в Москву на 777 и ни на одном нет мест.Там же написано "Предложили вернуть билеты и купить на другие даты."
Вообще странно, вроде в это время с Сахалина борта уже пустые должны быть, разве нет?
Еще более странно, что "Кроме того, с первого борта осталось 53 багажа." Я-то наивный предполагал, что спасательный трап для пассажиров, а не для багажа.Вообще странно
т.е. надо было багаж без пассажиров отправить - и пусть лежит в Южно-Сахалинске?Еще более странно, что "Кроме того, с первого борта осталось 53 багажа." Я-то наивный предполагал, что спасательный трап для пассажиров, а не для багажа.
Я бы всегда так и делал - пассажиров одним рейсом, а их багаж другим. Тогда даже в случае катастрофы кто-то обязательно уцелеет, либо пассажир, либо его багаж. А так обоим кирдык.т.е. надо было багаж без пассажиров отправить - и пусть лежит в Южно-Сахалинске?
А какие варианты? Высадить всех вообще?Из-за поломки самолета 118 сахалинцев сняли с московского рейса
Ситуация следующая. Система показала неисправность аварийного трапа. Согласно инструкции, в таком случае самолет может взлететь, но загрузка при этом должна быть меньше. Поэтому авиакомпания была вынуждена снять с рейса 118 пассажиров. Женщин с детьми, пожилых людей, маломобильных граждан оставили на борту. В аэропорту остались в основном молодые люди. Четырех человек мы смогли посадить на дневной рейс, еще 77 отправятся вечерним рейсом в 18:00. Остальных оформляем на завтрашний вечерний борт.
Ðз-за поломки ÑамолеÑа 118 ÑаÑалинÑев ÑнÑли Ñ моÑковÑкого ÑейÑа
Ðа боÑÑÑ Ð¾ÑÑавили ÑолÑко паÑÑажиÑов Ñ деÑÑми и ÑÑанзиÑников, коÑоÑÑе кÑпили единÑй билеÑ...sakhalin.info
Слегка попахивает очередной премиальной фуэтой. Особенно понравилось, что деньги "вернуть не можем".
Или грузчикам. Можно вдумчиво поработать...Террористам как раз на руку будет, ага.
Эта ситуация повторяется не раз, не два, и не три.А какие варианты? Высадить всех вообще?
а деньги, к слову, вернуть обязаны и вернут, кому надо будет. Не читайте сми. Для этого есть закон.
На мой взгляд, с учётом особого отношения к этой АК, сделали все грамотно и оперативно. А так бы сидели бы все в аэропорту…
Т.е Вы владеете информацией, что уже «не раз, ни два, ни три» ломался трап и именно у Аэрофлота?Эта ситуация повторяется не раз, не два, и не три.
Прилетел с исправным трапом, а потом что-то пошло не такЭта ситуация повторяется не раз, не два, и не три.