А/К "AirAsia" - новости

ML

Старожил
AirAsia X, бюджетный авиаперевозчик, входящий в AirAsia Group, разместил заказ на три самолета A330-200. Поставки лайнеров запланированы на 2014 год. Данный контракт увеличил портфель заказов AirAsia X на самолеты А330 до 28 единиц. Авиакомпания планирует эксплуатировать данные лайнеры на сети направлений в Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Заказанные лайнеры будут обладать увеличенной до 238 тонн взлетной массой и смогут совершать беспосадочные перелеты из Куала-Лумпур в Европу. Самолеты AirAsia X будут иметь двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 288 пассажиров.

"Данный заказ отражает наш оптимистичный прогноз относительно рынка бюджетных авиаперевозок в Азии. Лайнеры А330 имеют самый низкий расход топлива в своей категории, а также предлагают непревзойденный уровень комфорта на борту. Мы считаем, что они станут хорошей основой для нашего парка дальнемагистральных воздушных судов, позволяя предложить еще большему количеству пассажиров комфортабельный перелет по доступной цене," -подчеркнул Азран Осман Рани, Президент AirAsia X.

"Заказ, размещенный AirAsia X, в очередной раз свидетельствует о том, что А330 является самым эффективным самолетом в своей категории," - отметил Джон Лихи, исполнительный коммерческий директор Airbus. "Благодаря низким эксплуатационным расходам, увеличенной дальности полета и высокой операционной надежности, эти самолеты являются наилучшим выбором для обслуживания маршрутов большой протяженности."

AirAsia является самой крупной бюджетной авиакомпанией в Азиатско -Тихоокеанском регионе. Парк авиакомпании состоит целиком из самолетов Airbus. В общей сложности AirAsia Group заказала около 200 самолетов Airbus, включая 175 А320, 28 А330 и 10 A350 XWB.

А330 является самым экономичным самолетом при перевозке 300 пассажиров на маршрутах как средней, так и большой протяженности. Общее количество заказов на самолеты семейства А330 превышает 1100 единиц. В настоящий момент свыше 750 лайнеров А330 летают в парке 90 авиакомпаний.
 
AirAsia создает дочку в Японии - AirAsia Japan, в партнерстве с ANA. 67% у ANA, 33% у AA. База в Нарите. Начало полетов - август 2012.
 
Последнее редактирование:
AA и MAS обмениваются акциями, Фернандес входит в управление Malaysia Airlines:

http://www.channelnewsasia.com/stories/afp_asiapacific_business/view/1145994/1/.html
 

http://www.rosbalt.ru/style/2013/05/12/1127174.html
 
Ого, а что Владивостоку дали 7-ю свободу?
ЕМНИП, только 5-ю. Которой, впрочем, никто не пользуется.
 
Кажется она обанкротилась. Или уже снова все ОК?
Пациент скорее жив, чем мёртв. А может, и наоборот?
Летают три калеки (согласно Википедии, у них три борта) из Нагои. Если верить FR24, сегодня у них три пары рейсов в Саппоро и две - в Сэндай.

Маршрут Нагоя - Владивосток? Сильно сомневаюсь.
 
Реакции: Igo
Можно летать Нагоя–Саппоро–Владивосток, например.
 
Реакции: Bkmz
AirAsia to slash workforce by 30%, considers 10% stake sale

KUALA LUMPUR -- Southeast Asia's biggest low-cost carrier AirAsia Group is set to reduce its workforce by up to 30% as founder Tony Fernandes considers selling a 10% stake in the airline to raise cash.

Desperately trying to stave off a cash flow crisis triggered by the coronavirus pandemic which has decimated the region's travel and tourism industry, AirAsia will also slash remaining staff salaries by up to 75% in an attempt the save the airline, the Nikkei Asian Review has learned.

The retrenchment will include cutting 60% of AirAsia's cabin crew and pilots for both AirAsia and its medium-haul affiliate AirAsia X. AirAsia Group operates through Malaysia, Thailand, Indonesia, Japan, India and the Philippines.

Подробнее
 
Дела там не очень:

 
FlightMode
Банкротство AirAsia Japan
AirAsia Japan подала заявление о банкротстве в Токийский окружной суд из-за последствий пандемии коронавируса, оставив 23 000 пассажиров без возврата денег.
В прошлом месяце японская дочерняя компания малайзийской AirAsia Group объявила о прекращении своей деятельности.
AirAsia Japan стала первой авиакомпанией, работающей в Японии, которая обанкротилась во время пандемии Covid-19. Авиакомпания сообщила, что ее общие обязательства составили 21,7 миллиарда иен (208 миллионов долларов).
Стоимость 23 000 билетов, подлежащих возврату, оценивается в 520 миллионов иен (чуть больше 5 млн долларов сша), включая билеты, приобретенные туристическими агентствами.
В своем заявлении авиакомпания заявила::
«Учитывая текущее финансовое положение AirAsia Japan, мы с сожалением сообщаем вам, что AirAsia Japan в настоящее время не может погасить задолженность по возврату средств. Мы искренне приносим извинения за любые неудобства, причиненные клиентам, которые планировали воспользоваться услугами AirAsia Japan.»
Вместо возврата денежных средств было заявлено, что клиенты смогут получить скидки на другие рейсы, выполняемые AirAsia Group.
 

Малайзийские авиакомпании обсуждают запуск прямых рейсов в Россию




В российском отделении агентства Tourism Malaysia рассказали об обсуждении тремя крупными малайзийскими авиакомпаниями запуска прямых рейсов в Москву.

Три крупные авиакомпании Малайзии хотели бы запустить из страны прямые рейсы в российскую столицу. Такой информацией поделился замглавы российского отделения агентства Tourism Malaysia Зулкифли Бин Мохамед. Его слова приводит РИА Новости.

Уточняется, что в число компаний, захотевших запустить полёты, вошли Malaysia Airlines, Air Asia и MasWings, но в настоящий момент им не достаёт самолётов. В то же время собеседник агентства заверил, что малайзийская сторона очень заинтересована в том, чтобы проводимые с Москвой переговоры завершились успешно.

«Российский рынок для нас очень привлекательный. Малайзия не такая тесная, какими уже стали Бали в Индонезии или Таиланд. Русским бы тут понравилось, мы ждём их как можно скорее», – подчеркнул он.

Собеседник РИА Новости также сообщил, что в Малайзии повсеместно принимают карты Union Pay. Кроме того, ведутся переговоры о внедрении российской платёжной системы «Мир», которая пока не работает в стране. Тем не менее, добавил он, многими туроператорами предлагаются «туры в Малайзию, в которые включено абсолютно всё», их можно оплатить в РФ в рублях.

В минувшую пятницу стало известно о намерении Индонезии возобновить прямое авиасообщение с Россией до конца текущего года. Об этом рассказал посол азиатской страны в РФ Хосе Антонио Морато Таварес, уточнив, что на сегодняшний день стороны обсуждают технические детали.

Позже дипломат пояснил, что российским авиакомпаниям нужны гарантии, что по прилёте в Индонезию их самолёты не будут конфискованы. На данный момент власти республики решают, могут ли они дать такие гарантии, добавил посол.
 
Последнее редактирование:
Интересно каким образом в россию будет летать Maswings у них же вроде маленькие турбо винтовые самолеты вроде не?
А вот Malaysia airlines если будет летать уже неплохо будет, жаль конечно что они свои А380 отдали уже(
Air Asia непонятно тоже на чем летать будет, где то видел новость что у них вроде как с финансами проблемы какие то, долги накопились вроде как, на дальний восток они тоже собирались рейсы запускать в 2022 году осенью, но по итогу этого не произошло так и