невыгодно Авроре говорят.С чем связана отмена авиасообщения между Кавалерово и Хабаровском, и можно ли надеяться на его возобновление, а также на введение нового авиарейса по маршруту Дальнегорск - Хабаровск? Почти 10 лет по 6 раз в год мотаюсь Дальнегорск - Хабаровск, чаще всего на автобусе. 14-16 ч в дороге всё-таки утомительно. При этом альтернатив немного. Железнодорожники задрали ценник и сократили количество вагонов в поездах, при этом всё равно потом со Спасска или Уссурийска приходится пересекать край на автобусе много часов. Да и пересадка лишняя в пути. Автобусы Дальнегорск - Хабаровск полные, народ ворчит и вздыхает, что нет самолёта. При этом на Владивосток летает 10 раз в неделю, при том, что имеется 8 ежедневных автобусов туда, и ехать намного быстрее.
С самого начала возобновления местных перевозок, отсутствие рейсов на Хабаровск мотивировалось тем, что в а/п Дальнегорска нет заправки (её территорию занял местный олигарх, построив там фазенду). Но ведь можно же и в Тернее дозаправляться! Ну вместо 450 км маршрут возрастёт до 500 км, зато беспосадочный прогон сократится с 450 до 400 км, появится связь Тернейского р-на с ближайшим городом (Дальнегорском) и Хабаровском.
Почему перестали летать с Кавалерово на Хабаровск вообще не понятно.
Надо полагать, что рейсы внутри Приморья дотируются собственно Приморским краем, а с межрегиональными рейсами возникают понятные трудности.невыгодно Авроре говорят.
в а/п Дальнегорска нет заправки (её территорию занял местный олигарх, построив там фазенду)
С Хабаровска до Дальнегорска можно дёшево долететь с двумя пересадками, в Токио и Владивостоке. В 7 тыс. можно уложиться. А прямой рейс Авроры Хабаровск - Владивосток на ту же дату начинается от 9 тыс. (не считая 3 до Дальнегорска). Но это уже тогда автобусом быстрее будет@Rom, а через Владивосток летать не пробовали? Или сильно дороже?
Проблема в дорогом аэродромном обслуживании в АП Хабаровска, а в не отсутствии заправочного комплекса в Дальнегорске, заправка к концу лета появится, а вот рейс вряд ли... В Кавалерово есть топливо, но рейса тоже нет. Все гораздо сложнее и лежит в плоскости компетенции Хабаровска, Аврора ДВАЖДЫ пыталась реанимировать это направление. Самолет может летать, вопрос по какой цене? И самое главное - готов ли пассажир за это платить ?С самого начала возобновления местных перевозок, отсутствие рейсов на Хабаровск мотивировалось тем, что в а/п Дальнегорска нет заправки (её территорию занял местный олигарх, построив там фазенду). Но ведь можно же и в Тернее дозаправляться! Ну вместо 450 км маршрут возрастёт до 500 км, зато беспосадочный прогон сократится с 450 до 400 км, появится связь Тернейского р-на с ближайшим городом (Дальнегорском) и Хабаровском.
Почему перестали летать с Кавалерово на Хабаровск вообще не понятно.
Тов. Олонцев, которого на о-в Сахалин партия и правительство внезапно направили буквально несколько месяцев назад, видимо, ещё не очень знаком с местными реалиями. Похоже, ему референт просто подготовил список всех возможных (существовавших когда-то) аэродромов области.рассказал зампред областного правительства Сергей Олонцев
<...>
планирует пополнить парк судов самолетами типа DHC-6, что позволит к 2023 году открыть более 23 новых маршрутов. В том числе <...> из поселка Ноглики в Александровск-Сахалинский, Хоэ, Трамбаус, Виахту, Погиби и Рыбновск...
А что, сейчас его нет?Планы были и насчёт Благовещенска.