А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Аааа, ну когда же начнут билеты продавать на зимнее расписание! Хотел с аэрофлот-бонусом продолжить копить... а вынужден видимо буду другой компанией воспользоваться.. Хабаровск - Пекин - может кто знает примерные сроки страта продаж (а может его вообще не будет)?
 
Вроде ничего нового, но хотябы нет упоминаний ни о какой Тайге.
Ch-aviation:
18AUG2013: Russia's Far Eastern Airline to launch in Q4 of this year
Far Eastern Airline (Yuzhno-Sakhalinsk) is set to launch its first flights during Winter 2013/14 following news that the airline, formed via the consolidation of SAT Airlines (Russia) (HZ, Yuzhno-Sakhalinsk) and Vladivostok Air (XF, Vladivostok), is in the process of putting the final touches to its route network, business plan and corporate identity. According to a press release, the carrier will take delivery of four A319-100s later this year with two A319/A320s due in the second quarter of 2014. Altogether, they will complement a B737-500 and two B737-200 Adv.s in the new carrier’s medium-haul fleet. An undisclosed number of Dash 8-300s, Dash 8-400s and DHC-6 “Twin Otter” turboprops are also expected as part of plans to operate a forty-strong fleet by 2018. Initial projections for the airline's initial Five-Year Plan (2013-18) envisage passenger traffic climbing to 2.4 million pax/annum with the total number of flights increasing from 172 to 534. Overall, the number of destinations served is also expected to grow from 30 to 128.
К стати на английском языке упомянутое название ИМХО звучит нормально.
 
«Аэрофлот» поделится «Тайгой» с Сахалином
На Дальнем Востоке создают региональную авиакомпанию

«Аэрофлот» и Сахалинская область достигли окончательных договоренностей о передаче 49% акций «Сахалинских авиатрасс» (САТ) в собственность области. На базе САТ и «Владивосток Авиа» «Аэрофлот» создаст единого дальневосточного перевозчика, рабочее название компании — «Тайга».

Передача 49% акций «Сахалинских авиатрасс» в собственность Сахалинской области должна завершиться в октябре, сообщила пресс-служба губернатора региона. Основные договоренности были достигнуты в минувшие выходные на встрече губернатора области Александра Хорошавина и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева (сейчас компании принадлежит 100% акций САТ). Владение пакетом САТ позволит региону активнее вкладывать собственные средства в развитие авиакомпании, говорится в сообщении. Сумма сделки не называется, источники “Ъ” на рынке утверждают, что оценка пакета при обсуждении варьировалась в диапазоне от 60 млн до 200 млн руб. В «Аэрофлоте» этот вопрос не комментируют.

Сделка произойдет в соответствии с решением совета директоров «Аэрофлота» о создании единой дальневосточной авиакомпании (ДВА) под рабочим названием «Тайга». Региональный перевозчик будет создан на базе САТ и «Владивосток Авиа». «Аэрофлот» в марте уже продал САТ за 1 руб. 52,1% акций «Владивосток Авиа». «Тайга» выполнит первые рейсы в рамках зимнего расписания сезона-2013/14. К настоящему моменту разработана концепция и план интеграции двух авиакомпаний, а также сформирована обширная маршрутная сеть ДВА в девяти регионах Дальнего Востока, определен фирменный стиль и формируется управленческая команда. Планируется, что общее количество рейсов с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год, а число направлений — до 128. Общее число перевезенных пассажиров должно составить 2,4 млн человек.

Авиапарк «Владивосток Авиа» будет оптимизирован. В частности, в него до конца года поступят четыре А319, а во втором квартале 2014 года — еще два A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных самолетов объединенной компании, в настоящее время состоящий из Вoeing 737, пополнится шестью А319/320 (средний возраст — шесть лет). Сейчас САТ владеет тремя Boeing 737, шестью Dash 8 (из них два обслуживают шельфовые проекты), двумя Ан-24, двумя грузовыми Ан-12. К 2018 году объединенный парк ДВА будет состоять из 40 самолетов.

В четверг вопрос о создании регионального дальневосточного перевозчика рассмотрит совет директоров «Аэрофлота».

Елизавета Кузнецова
http://kommersant.ru/doc/2264092
 
У Сахалинской области текущий дефицит бюджета 14,8 процентов. Какой смысл им вкладываться?
 
Для них авиакомпания - товар первой необходимости: на Курилы летать надо, да и в Оху на Уралах ездить не айс. Сторонние независимые подрядчики кроме рейсов в Москву, Владик и Хабаровск вряд ли что-то обеспечивать будут.
 
В настоящее время, согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании, Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" сменило наименование.

23 августа 2013 года зарегистрирован и опубликован новый устав ОАО "Авиакомпания "Тайга". Определен фирменный стиль Авиакомпании. Напомним, Авиакомпания "Тайга" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".
 
Viru,может тогда известно ,кто будет кто? Например кто Летный директор? Подозреваю-Куропатко? А Виктор Крючков тогда кто? И что за структура например по А320,по Б737 и по
DHC-6,наконец? Это летный отряд будет или еще как?
 
Taiga Airlines ну что за бред?
Наиболее тупого названия не придумать
 
Название авиакомпании как нельзя лучше отражает состояние тех региональных аэродромов, на которые эта сама "Taiga Airlines" собирается летать :alles:
 
Я из Маасквы, может я конечно чего-то не понимаю, но у меня Тайга ассоциируется в первую очередь с Сибирью, а не с ДВ. В иностранных публикациях проскакивало название "Far eastern airline". По-русски - Дальневосточная авиакомпания( ДА, ДВА). Имхо нормльное название, нормальные могли бы быть аббревиатуры. Но нет - Тайга. Все сугубо ИМХО без претензий на истину.
 
Выскажу своё мнение -)
Ещё когда не было победителя конкурса на имя авиакомпании, я писал, что Тайга - одно из лучших названий.
Во-первых, оно лингвистически очень удачное - легко записать эквивалент на латинице и хангыле (корейский). И нет каких-нибудь букв р,л, с которыми у тех же китайцев всё не очень просто.
Домен сайта, например - taiga или flytaiga против fareasternairlines или dalnevostochnayaair, сравнили?
Короткие названия всегда удобнее, и лучше развиваются.
Во-вторых, а с чем ещё Россия может ассоциироваться, кроме бескрайних территорий и лесов? Нет, я люблю свою страну, но Тайга имхо действительно потенциально очень удачный бренд, т.к. легко строить ассоциации. А учитывая все маркетинговые тенденции на акценте охраны природы, зеленых технологий, у потребителя заранее будет подсознательно лучшее отношение. Да и вообще, ассоциации с природой всегда вызывают хорошие чувства.
В общем, я только поддерживаю этот выбор, если и правда новая авиакомпания будет так называться.


---------- Добавлено в 17:54 ----------


Не воспринимайте на личный счет, но по мне так, это одно из худших (если не худшее) название, которое можно придумать для новой а/к.
Хуже разве что "Предприятие пассажирских авиаперевозок Дальневосточного округа"
 
Да о чем вы, какой личный счет. В конце концов лучше когда название не нравится нескольким людям нежели чем большинству.

Не потому ли Сибирь (на мой взгляд куда более понятное всем в мире название) сменили на S7? Ну не ассоциируется в мире российская окружающая среда с охраной природы, зелеными технологиями и свежим воздухом. По мне так нет ничего прекрасней Ту-154 Сибири в ливрее Байкальских Авиалиний - вот тебе и свежий воздух и чайки там какие-то были, но маркетологи Сибири считали иначе и судя по всему не ошиблись.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Откуда вообще пошла тема, что в "Тайге" будут определённо летать именно DHC-6?
Есть ли окончательное решение "Аэрофлота" на сей счёт?
Насколько понимаю, губернатор Приморья Миклушевский лишь упоминал о рассмотрении возможности приобретения "выдр": http://primorsky.ru/news/common/47378/
Кроме того, есть довольно свежая информация с МАКС-2013, что окончательный выбор "Аэрофлотом" между "твин оттерами" и "элками" еще не сделан. Но так ли это на самом деле?
 
Выскажу предположение или пожелание: Л-410 выглядит предпочтительнее чем выдра. Оттер полностью иномарка,хоть и маленькая,а это- аспекты,
которые могут быть трудно преодолимыми для такой компании,как ВА(Тайга).
Во- первых туда пойдут люди с Ту 204,возможно даже бывшие бортинженеры.
На Ту 204 и так контингент довольно специфичный-бывшие военные,есть люди прошедшие разные сокращения,летали вплоть до бортпроводниками,
в общей массе- всем за 40 и дальше,почти к 55! Все мало-мало тянущие англ.язык- давно на А 320.
То есть ,если уж им придется-лучше осваивать Л410,все-таки адаптирован под Рашу!
Во- вторых,цена "Оттера"- под 7 млн USD, наверно,элка дешевле.
В третьих- подготовка,тренажер,и прочая сертификация. Далее- обслуживание,запчасти.
Ну и как говорит их тех.директор господин Маценко: закажем комлектацию Оттера без автопилота,дешевле,а летчики-что летчики? Нех их баловать,и так справятся.
Ну,конечно,не он же сам ,как технический директор концессии,будет за штурвалами сидеть!:joke:
 
«Белочка» станет фирменной фишкой формы региональной авиакомпании «Тайга»
Форма будет темно-зеленой и со «звериным тотемом»
http://vladnews.ru/2013/09/11/72111.html
 
Я так и не понимаю,зачем казаться экспертнее всех? Что- от розовых рубашечек САТа сразу к зеленой форме Тайги? Ну весь мир ходит в темно синих брючках-дак нет,нам надо выпендриьтся по-своему,по-особому!
 
МИЗАНДАРИ
Не, так должны будут выглядеть стюардессы новоявленной авиакомпании
 
http://www.taigaairlines.ru

domain: TAIGAAIRLINES.RU
nserver: ns3-l2.nic.ru.
nserver: ns4-cloud.nic.ru.
nserver: ns4-l2.nic.ru.
nserver: ns8-cloud.nic.ru.
nserver: ns8-l2.nic.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
org: JSC "Aeroflot"
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created: 2013.08.29