Выскажу предположение или пожелание: Л-410 выглядит предпочтительнее чем выдра. Оттер полностью иномарка,хоть и маленькая,а это- аспекты,
которые могут быть трудно преодолимыми для такой компании,как ВА(Тайга).
Во- первых туда пойдут люди с Ту 204,возможно даже бывшие бортинженеры.
На Ту 204 и так контингент довольно специфичный-бывшие военные,есть люди прошедшие разные сокращения,летали вплоть до бортпроводниками,
в общей массе- всем за 40 и дальше,почти к 55! Все мало-мало тянущие англ.язык- давно на А 320.
То есть ,если уж им придется-лучше осваивать Л410,все-таки адаптирован под Рашу!
Во- вторых,цена "Оттера"- под 7 млн USD, наверно,элка дешевле.
В третьих- подготовка,тренажер,и прочая сертификация. Далее- обслуживание,запчасти.
Ну и как говорит их тех.директор господин Маценко: закажем комлектацию Оттера без автопилота,дешевле,а летчики-что летчики? Нех их баловать,и так справятся.
Ну,конечно,не он же сам ,как технический директор концессии,будет за штурвалами сидеть!
:joke: