Три Embraer E195-E2 а/к Belavia вернулись к лизингодателю AerCap
Все три борта находились на стоянке в аэропорту "Нурсултан Назарбаев" (NQZ), Астана с 26 октября по 17 декабря.
В минувшую пятницу, самолёты сменили регистрацию (Skyliner - aviation news & more) на ирландскую и были перегнаны в Аэропорт Кастельон–Коста Азаар (CDT) на хранение.
Новые регистрации:
EW-555PO (Login required) = EI-GYV
EW-560PO (Login required) = EI-GYX
EW-563PO (Login required) = EI-GYW
А в чем новость? Эти борта входили в список того, что должны были отдать. Их заранее ещё тогда перегнали и передали.Прекрасная новость для lacoste , так Белавиа экономит деньги и одновременно победоносно давит заклятых ирландских лизингодателей. Шах и мат.
Главное, Вы остались довольны ) #АУНу а то, что борта ушли на хранение бабосиков лизинговой конторе не принесут.
Зачем шантажировать тех, что обратку не включит ибо это не приемлемо и означает расписаться в своей глупости? А так да, это PR ход. Не удивлюсь, что и если специально спланированный обоими сторонами (РФ и РБ)."Вчера гендиректор а/к Belavia Игорь Чергинец опубликовал в своём Instagram фото сувенирного набора c логотипом среднемагистрального российского самолета Sukhoi Superjet 100."
Cдаётся мне что это всего лишь пиар-ход ) Ну или так пытается пыль пускать в глаза западным партнёрам, повышая ставки в игре )) Очередной неуклюжий шантаж ) Что то конкретно сказать можно будет когда его точно купят или возьмут в лизинг. А то за пределами РФ его не торопятся приобретать даже друзья по ЕВРАЗС.
Новость, которая осталась незамеченной.
Венесуэла и Белоруссия установили двустороннее авиасообщение
Чтооо???летать цепочкой Каракас - Белград - Москва - Минск - Тегеран (либо Дамаск) - Каракас. Летали так летом (но без Минска в ней).
Может и ближе. Это просто предположение.
Белорусских нефтяников и газовиков вахтойLacoste, спасибо, с перевозчиками и типами ВС разобрались.
Остался последний вопрос: кого они собираются возить?