В основном по работе)Вряд ли народ их Гомеля в Москву на закуп летает
Минск- 1995471 чел ( 2018300 чел в 2019г)Ил-62, да там разница то между городами - 3 калеки.
Ну вот, гомельцы подтянулисьВаше предположение про разницу в " 3 калеки" более-менее подходит для прочих областных городов. Там везде 300 тыс+ . Но как видите, Гомель из этого тренда заметно выбивается с населением более полумиллиона
Пра-прабабка по батюшке, у меня и правда из Гомеля )) А так, не имею к нему никакого отношения, и бывал в нём лишь проездами...Ну вот, гомельцы подтянулись
ГомельчанеНу вот, гомельцы подтянулись
Там ещё на вахту много едет в РФ. Были на севера ранее и прямые рейсы.Интересно, чего они так Гомель любят. Лучше бы в дальний Гродно летали
Вот как? И у меня из Могилёва отец, ближайшие родственники там..В Витебске и Могилёве родственники есть, навещаю периодически ))
Начальная цена за CRJ-100 (б.н. EW-100PJ) без двигателей — 2.92 млн. белорусских рублей (~ $910 тыс.). Самолёту 25 лет, последние 5 из которых он находился на хранении.
Приём заявок от потенциальных покупателей ведётся до 24 октября. Сами же торги пройдут 25 октября.
У этого борта весьма внушительный послужной список . До прибытия в Минск в 2007 году он летал под знамёнами авиакомпаний из Франции, Германии, Канады и США .
Национальный перевозчик задействовал на рейсах самолёты Bombardier с 2007 по 2018 годы. Далее руководство компании решило обновлять парк более современными и экономичными самолётами.
За всё время у Belavia было пять воздушных судов канадского производства:
CRJ-100 (EW-100PJ) - выставлен сейчас на торги
CRJ-100 (EW-101PJ) - был потерян в 2008 год из-за аварии , вызванной обледенением крыла, на рейсе Ереван - Минск
CRJ-200 (EW-276PJ) - в 2020 году вернули ) лизингодателю
CRJ-200 (EW-277PJ) - в 2020 году вернули лизингодателю
CRJ-200 (EW-303PJ) - в 2023 году с хранения в MSQ был передан в учебный авиационно-технический центр БГАА
То есть Минск-Дубай - самое востребованное направление? больше летать некуда?не заинтересована больше белавия покупке мс21 так как норма расхода и загрузки оказались такими что до дубая со 150человеками не долетает, куплены бу 330 скоро будут новости
А сейчас куда не лети из Минска-всё кругами ) Ну кроме Москвы и Питера, разве что )То есть Минск-Дубай - самое востребованное направление? больше летать некуда?