А/К "Delta Air Lines" - новости

Klass

Старожил
Не нашел ветки с новостями авиакомпании.

Со 2 июня у Delta кресла-кровати на линии Москва-Нью-Йорк.
 
С зимнего расписания меняется тип ВС:

New York JFK – Moscow Sheremetyevo Airbus A330-200 replaces Boeing 767-400ER
 
Швейные иглы в бутербродах а/к Delta

 
http://www.vedomosti.ru/career/news/6598441/v_rejs_idut_odni_stariki?full#cut
 
Последнее редактирование:
Крупнейший американский авиаперевозчик Delta Air Lines заключил договор с канадским производителем авиационной и железнодорожной техники Bombardier на поставку до 70 реактивных авиалайнеров CRJ900 NextGen. Сумма сделки может составить до 3,29 млрд долл., говорится в сообщении Bombardier.

Компания Delta Air Lines заказала 40 CRJ900 за 1,85 млрд долл., а также приобрела опционы на дополнительную поставку еще 30 самолетов. Если опционы будут реализованы, общая сумма сделки составит 3,29 млрд долл.

Отметим, что на данный момент в распоряжении Delta Air Lines находится самое большое в мире число самолетов серии CRJ - 466. Сотрудничество между двумя компаниями продолжается уже около 20 лет.

Тем временем в конце ноября Bombardier заявила о крупнейшем за свою историю контракте общей стоимостью 7,8 млрд долл. Авиакомпания VistaJet, специализирующаяся на деловой авиации, заказала у канадцев 142 бизнес-джета модели Global.

На 56 лайнеров заключен твердый контракт на общую сумму 3,1 млрд долл., исходя из каталожной стоимости, на остальные 86 самолетов - опционный. VistaJet отметила, что это крупнейший контракт за всю историю бизнес-авиации.

Bombardier - канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (провинция Квебек). Компания была основана в 1942г., занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением: производит региональные пассажирские самолеты, а также локомотивы.

Delta Air Lines - авиакомпания, лидирующая на мировом авиарынке по таким показателям, как размер флота, объем пассажироперевозок и количество пунктов назначения, ее маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. Является одним из основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/12/2012/835368.shtml
 
ОФИЦИАЛЬНО. Delta Air Lines покупает 49 % акций британской авиакомпании Virgin Atlantic.
 
Кто-нибудь может сказать, каким образом Дельта выполняет собственные рейсы из Токио на Сайпан и Гуам? Это не транзит! Базировка ВС у них есть на Марианах или в Токио? Это почти пятая свобода...
 
avro
Нарита - один их двух международных хабов Delta (есть еще Схипхол).

Из Токио Delta выполняет рейсы не только на Сайпан с Гуамом, но и в TPE, MNL, BKK, HKG, PVG, PEK, SIN, HNL и по другим направлениям.
 
Avro, я не в курсе. Но мне кажется, что рейсы Delta из Нариты подходят под пятую и седьмую свободы.
 
Из каких соображений рейс Москва - Нью-Йорк "продлили" до Солт-Лейк-Сити? Чем этот город примечателен для пассажиропотока?
 
Фактически там летит другой рейс, а Дельта просто продаёт его единым билетом, так же как и Лос-Анджелес, Чикаго и что-то ещё.
 
Последнее редактирование:
Мавр, тут немного другая ситуация. Рейс SVO-JFK-SLC выполняется под одним номером. Прикольно.

Код:
Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending
---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  ----------------------------------------------------------------
DL         467     SVO   12:40     SLC   19:24     EQV  1   -----6-     17:44       D       2   09 Nov   23 Nov
DL         467     SVO   12:40     SLC   19:27     EQV  1   12345-7     17:47       D       2   14 Nov   21 Nov

Код:
[Operational Info: DL 467/17 Nov 2013]
                 Planned Flight Info
Segment          Departure  Arrival    Duration
-------          ---------  ---------  --------
SVO-JFK          12:40/Sun  14:18/Sun  10:38
JFK-SLC          15:57/Sun  19:27/Sun  05:30
Segment          Flight Note
-------          -----------------------------------------
SVO-JFK          DEPARTS TERMINAL D
JFK-SLC          DEPARTS TERMINAL 4
SVO-JFK          ARRIVES TERMINAL 4
JFK-SLC          ARRIVES TERMINAL 2
SVO-JFK          MCT FLIGHT TRACKING I/I
SVO-SLC          MCT FLIGHT TRACKING I/D
JFK-SLC          MCT FLIGHT TRACKING D/D
JFK-SLC          ON-TIME PERF 7SEP13
SVO-JFK          9/ NON-SMOKING
JFK-SLC          1/ MOVIE
JFK-SLC          13/ INTERNET ACCESS
                 ENTIRE FLT- SECURED FLIGHT
                 ENTIRE FLT-  ET/ ELECTRONIC TKT CANDIDATE
JFK-SLC          076/024/N/000/ SEP13
 
Такое под единым номером было обычно в Лос-Анджелес (что более-менее понятно), а вот изменения на Солт-Лейк-Сити я не понимаю.
 
Рейс SVO-JFK-SLC выполняется под одним номером. Прикольно
Он такой не один. Вполне обычная практика у "Дельты" много лет. Рейс со сменой самолёта.

Продают отдельно рейс SVO-JFK, отдельно JFK-SLC и отдельно SVO-SLC. Такой внутренний код-шеринг.
Профит: расписание очень богатое получается и, видимо, продавать удобнее.

На SVO-SLC, кстати, скорее всего миль начислят не SVO-JFK плюс ОАЛ-SLC, а некое специальное количество.
 
Последнее редактирование: