А/К "Эйр Астана" - новости

Хорошо еще что ума хватило не написать про "комфортабельный Фоккер-50"

Кстати у них в заказе билетов написано что они собираются летать в Ташкент-Восточный - это правильное название или все-таки - Южный?
 
В 2011 году "Эйр Астана" пополнит воздушный парк самолетами нового поколения

В 2011 году «Эйр Астана» пополнит воздушный парк самолетами «Эмбраер-190». Об этом сообщил на коллегии Министерства транспорта и коммуникаций президент авиакомпании «Эйр Астана» Питер Фостер, передает Казинформ.

«В этом году мы ожидаем получение 3 судов «Эмбраер-190», первые 2 из которых прибудут в марте-апреле. Пилоты уже приступили к переобучению во Франкфурте», - сообщил г-н Фостер.

Он добавил, что программа по первоначальному обучению пилотов продолжается. В 2011 году количество обучающихся будет доведено до 60 курсантов. В данное время к учебе приступил 41 пилот, 12 уже летают. Также в 2011 году количество командиров воздушных судов из числа местных пилотов составит 35 человек.

Кроме того, по информации П.Фостера, компания готовит инженеров, которые станут первыми в Казахстане. В 2010 году авиакомпания открыла новый центр техобслуживания в аэропорту Алматы. Этот центр является частью программы по обслуживанию и ремонту собственных судов. В то же время, по словам П.Фостера, для уменьшения скопления очередей в аэропортах планируется внедрение передовых технологий регистрации на рейс.
 
В некоторых изданиях в этой новости было сказано что еще возьмут в лизинг 1 В757, но сейчас это сообщение исчезло
 
"Эйр Астана" в 2011 году переобучит более 70 пилотов

20 января 2011
Авиакомпания «Эйр Астана» в 2011 году проведет переобучение более 70 действующих пилотов.
В настоящее время штат авиакомпании состоит из 270 казахстанских и 72 иностранных пилотов, которые управляют 22 самолетами. Программа первоначальной подготовки пилотов (ab-initio) стартовала в 2008 году. На сегодняшний день в рамках программы в американском летном колледже PTC при Институте технологий Флориды (FIT) обучаются 33 будущих пилота из Казахстана. 11 пилотов уже завершили свое обучение и заняли место второго пилота за штурвалами самолетов авиакомпании.

«В течение 2011 года будет введено в строй 35 командиров воздушного судна из числа казахстанских летчиков, 12 человек пройдут необходимую подготовку и повысят свою квалификацию до командиров самолетов Airbus A320. 9 человек станут командирами Boeing 757/767, 12 человек - командирами Embraer E-190 и 2 человека пройдут обучение на командиров Fokker-50», - уточняет пресс-служба.

В 2010 году четыре пилота прошли необходимую подготовку и стали инструкторами самолетов Fokker-50, 25 пилотов прошли обучение на инструкторов самолетов Boeing 757/767. В 2011 году инструкторами самолетов Boeing 757/767 станут еще четыре пилота, информирует авиакомпания.

В декабре 2010 года 12 пилотов Fokker-50 были направлены в тренировочный центр Франции для освоения самолетов Embraer E-190. В январе 2011 года к ним присоединится вторая группа пилотов F-50 в составе 8 человек. Помимо самолетов Embraer E-190, пилоты Fokker-50 будут переучены на авиалайнерах Airbus A320 и Boeing 757/767. Всего в 2011 году будет переведено на реактивные самолеты 30 пилотов Fokker-50. К 2012 году, когда планируется полностью прекратить эксплуатацию турбовинтовых самолетов Fokker-50, все пилоты данного типа ВС пройдут переподготовку на реактивных авиалайнерах.

«Основы тренировочного центра «Эйр Астаны» были заложены в 2010 году с приобретением усовершенствованных тренажеров EVPT для отработки процедур выполнения полета. На сегодняшний день центр укомплектован тренажерами, симулирующими кабины самолетов семейства Airbus A320 и Boeing 757/767. В 2011 году будет приобретен тренажер для отработки процедур выполнения полета на самолете Embraer E-190», - сообщает пресс-служба.

Осуществлять тренировку пилотов будут квалифицированные инструкторы, прошедшие обучение в международном летном центре авиакомпании Delta. На данный момент обучение прошли 12 человек, в 2011 году планируется обучить 8 инструкторов.
 
"Эйр Астана" намерена приобрести 6 самолетов Airbus А320 за $268 млн

Национальный авиаперевозчик Казахстана компания «Эйр Астана» планирует приобрести шесть самолетов Airbus на общую сумму 268 миллионов долларов, сообщают "Новости – Казахстан".

«Крупнейшим инвестиционным проектом авиакомпании «Эйр Астана» является приобретение в собственность 6 воздушных судов Airbus A320», - сообщила пресс-служба компании.

Поставка этих воздушных судов начнется в 2012 году, общая стоимость проекта составляет 268 миллионов долларов.

На сегодняшний момент авиапарк компании состоит из 22 современных самолетов.
 
Из пресс релиза


---------- Добавлено в 11:56 ----------

"Эйр Астана" откроет рейсы из Алматы в Самару и Тбилиси

Национальный авиаперевозчик Казахстана компания "Эйр Астана" планирует открыть рейсы из Алматы в Самару и Тбилиси в 2011 году.

Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании в понедельник, передает ИА "Новости Казахстан".

"В 2011 году "Эйр Астана" планирует начать авиасообщения из Алматы в Самару и Тбилиси", - говорится в документе.

Данные рейсы будут осуществляться на самолетах Еmbraer E-190, которые пополнят авиапарк "Эйр Астаны" весной этого года, уточнили в авиакомпании.

Ранее руководство "Эйр Астаны" заявляло о намерении приобрести весной этого года три самолета Еmbraer.

В компании также напоминают, что в 2010 году "Эйр Астана" в рамках развития регионального авиасообщения открыла новые беспосадочные рейсы по маршрутам Алматы-Урумчи, Алматы-Душанбе, Алматы-Ташкент, Алматы-Санкт-Петербург и Астана-Екатеринбург.

На сегодняшний момент авиапарк компании состоит из 22 современных самолетов, в 2010 году авиакомпания перевезла 2 миллиона 568 тысяч 286 пассажиров против 2,2 миллиона пассажиров в 2009 году. Всего в 2010 году было осуществлено 2778 рейсов со средним коэффициентом загрузки 68%.

"Загрузка увеличилась на 5% по сравнению с 2009 годом", - подчеркивается в сообщении.

В то же время пунктуальность авиакомпании в 20010 году снизилась на 3% по причине, как поясняет компания, "крайне суровых климатических условий в зимнее время года в Казахстане и в странах Европы и составила 79,21%
 
Появились первые фотографии Эмбраеров в ливрее ЭА:
 
непонятно только одно,зачем нужен очень разношёрстный парк ВС!
 
потому что у боинга и Эйрбаса нет региональных дешевых самолетов способных заменить фоккер-50.
 
Заголовок прикольный
 
Летать так летать
Авиакомпания "Эйр Астана" заключила соглашение с бразильским заводом Embraer на производство самолетов E-190. Эти лайнеры будут приобретены в операционный лизинг. Первый самолет Embraer Е-190 пополнит флот авиакомпании в марте 2011 года, второй авиалайнер – двумя месяцами позже, а третий – в 2012 году. Самолеты Embraer Е-190 будут доставлены напрямую с завода-производителя в Бразилии.
Эти авиалайнеры относятся к семейству двухмоторных, узкофюзеляжных пассажирских самолетов средней дальности полета. Пассажировместимость самолета – 100 мест. Максимальная скорость – 890 км/ч. Дальность полета – 4 500 км.
Самолеты Embraer Е-190 были выбраны авиакомпанией "Эйр Астана" в силу современной конструкции, эргономичного дизайна, экономичности и эффективности в использовании. Низкие затраты на техническое обслуживание, эффективность использования топлива и унификация деталей позволяют сократить до минимума эксплуатационные расходы. Просторные кресла, широкий проход и большое пространство на одного человека в салоне создают комфортабельные условия полета для пассажиров.
В авиакомпании "Эйр Астана" самолеты этой модели будут использоваться для выполнения рейсов из Алматы в такие города Казахстана, как Караганда, Павлодар, Актау и Атырау, а также в столицы соседних стран – Душанбе, Ташкент и Бишкек. В мае 2011 года планируется открытие новых рейсов из Алматы в Самару и Тбилиси, которые будут выполняться на авиалайнерах Embraer E-190. Планируется, что в будущем эти самолеты полностью заменят Fokker-50 во флоте воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана".
 
«Эйр Астана» подписала код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Etihad
--------------------------------------------------------------------------------
25 февраля 2011

Национальный авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» подписал код-шеринговое соглашение с национальным авиаперевозчиком Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways.

В соответствии с новым соглашением пассажиры, путешествующие по любому направлению «Эйр Астаны», имеют возможность совершать полёты в Казахстан, используя современную и удобную воздушную гавань, расположенную в Абу-Даби.

Более того, пассажиры из Казахстана получат более легкий и удобный доступ к глобальной сети полётов Etihad.

Данное соглашение является 30-ым подписанным коммерческим соглашением о партнерстве компании Etihad и способствует расширению глобальной сети авиакомпании, базирующейся в Абу-Даби.

В настоящее время авиакомпания «Эйр Астана» совершает 11 рейсов в неделю в Абу-Даби из Алматы и Астаны. Ежедневный рейс из Алматы и 4 рейса в неделю из Астаны, осуществляемые национальным перевозчиком РК, дополнят 4 рейса авиакомпании Etihad, соединяюшие Абу-Даби с городами Казахстана (3 рейса в Алматы и 1 в Астану).

Согласно договору, Etihad имеет право указывать код «EY» на рейсы, выполняемые «Эйр Астаной» в Абу-Даби из Алматы и Астаны. В свою очередь, «Эйр Астана» имеет право присваивать свой код «KC» на рейсы, осуществляемые Etihad в Алматы и Астану.

Билеты по код-шеринговому соглашению в продаже с 25 февраля для рейсов, начинающихся с 1 марта 2011 года.

Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана»: «Данный первый шаг к сотрудничеству с Etihad является одной из ключевых целей в развитии Абу-Даби как транспортного узла «Эйр Астаны» в этом регионе. Помимо направлений в Казахстане и ОАЭ соглашение открывает широкий доступ к маршрутной сети Etihad по Азии, Ближнему Востоку, Африке и Индии, а также «Эйр Астаны» по Казахстану, Центральной Азии и странам СНГ. Мы рады, что можем предоставить такие возможности пассажирам обоих развивающихся регионов».

Джеймс Хоган, генеральный директор Etihad Airways: «На данный момент Etihad и «Эйр Астана» совместно могут предложить 15 еженедельных рейсов между транспортными узлами в Казахстане и крупнейшей гаванью Etihad, расположенной в Абу-Даби, а также удобные стыковки по более чем 100 направлениям по всему миру. Этот документ предполагает больший выбор и большие удобства для наших клиентов».
 
Estay, а вы считаете что Е-190 может заполнить регионалку Эйр Астаны? Уж поверте полёты где лететь 1 час 30 минут уж не для Е-190. Видать откат неплохой покатил,да кстати для примера посмотрите как линейку Ембраеров использует LOT.