Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?всем, кого забанили в гугле, напоминаю, что эйр астана на 49% принадлежит британской BAE Systems... а чем именно занимается эта контора - сами уже найдёте
К опасениям страховых компаний, очевидно.Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?
Причём тут финрегулятор?! Это к вопросу применения санкций и их соблюдения. Финрегулятор Казахстана, кстати, никаких бумаг про/о санкции/-ях не выпускал. Это всё комплаенсы самих банков разрабатывают.Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?
Все самолёты ЭА в реестре Арубы/ Ирландии, поэтому и не летают в РФ. А scat стоит в реестре KZ. Плюс дополнительно то, что сказали Наблюдательный и Алпет. И вишенка еще одна есть: местную "росавиацию" возглавляет далеко не гражданин КZК опасениям страховых компаний, очевидно.
И вишенка еще одна есть: местную "росавиацию" возглавляет далеко не гражданин КZ
Конечно, они ж лучше знают местное законодательствосудей в свое время импортировали из Англии
А у них английское право местами. В некоторых договорах прям написано что то в духе "договор заключен в какой-то там особой зоне Астана, применяется английское право, высший суд в Вестминстере" (формулировка примернаяКонечно, они ж лучше знают местное законодательство
офф.они ж лучше знают местное законодательство
А может менталитет лишённый предвзятости? )))Конечно, они ж лучше знают местное законодательство
Погуглить во время состязания?Ну и проверить, не на выдуманные ли законы ссылаются стороны.
Конечно, они ж лучше знают местное законодательство
Неместный только в ФЦ "Астана", где, как уже замечено Dunch'ем, действует английское правоарбитраж ни разу не местный
Вообще то недавно провели IPO и теперь «Самрук-Казына» владеет 41% акций, BAE Systems – 15,3%.всем, кого забанили в гугле, напоминаю, что эйр астана на 49% принадлежит британской BAE Systems... а чем именно занимается эта контора - сами уже найдёте
Комфортные в УФ на дальнемагистральных)))) - не согласен.более комфортные условия для дальнемагистральных рейсов и улучшая операционные показатели авиакомпании.
По личному жопомеру- кресла в А321 Эйр Астаны комфортнее, чем в А330 Люфтов.Комфортные в УФ на дальнемагистральных)))) - не согласен.
Улучшая операционные показатели - согласен
Один из самых продолжительных в мире , прямо смешноБеспосадочный рейс Air Astana из Алматы в Лондон станет одним из самых продолжительных рейсов на А321LR в мире