А/К ГазпромАвиа - новости

MayDay

Старожил
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало авиационно-учебному центру ООО "Авиапредприятие "Газпром авиа" (АУЦ) в аэропорту "Остафьево" сертификат на проведение всех видов подготовки членов летных экипажей вертолетов Eurocopter EC-120, EC-135, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, включая тренажеры уровня D, говорится в сообщении компании.

Авиационно-учебный центр "Газпром авиа", созданный в 2011 г., оснащен для подготовки пилотов вертолетов современными автоматизированными обучающими системами (АОС), позволяющими проводить летному составу непрерывную самостоятельную подготовку с использованием интернет-ресурсов, имеющий в своем составе новый тренажерный комплекс для летного состава "Газпром авиа" и сторонних авиакомпаний.

"Газпро мавиа", дочернее предприятие ОАО "Газпром", образована в 1995 году. Компания осуществляют мониторинг магистральных газопроводов и перевозку вахтовых пассажиров на регулярных и чартерных рейсах в районы Крайнего Севера и Западной Сибири. Кроме того компания выполняет регулярные рейсы в ряд городов России и предоставляет аэропортовые услуги в аэропортах "Остафьево" и "Ямбург". "Газпром авиа" владеет воздушным парком из 32 самолетов и 101 вертолета следующих типов: самолеты Boeing 737-700, Dassault Falcon 900В, Dassault Falcon 900EX EASy, Ty-154M, Як-42Д, Як-40, Ан-74; вертолеты EC-120B, Ми-171А, Ми-8, Ми-2, Ka-26.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
Реклама
Снижают издержки?

На рейсах Газпромавиа Москва-Ухта-Москва оптимизировали бортовое питание пассажиров экономического класса.
В полете продолжительностью 2,5 часа и ценой билета более 10 т.р. пассажиров теперь не кормят горячим, а просто раздают сэндвичи с черным хлебом.
BI2rZCICMAAWlJD.jpg:large


Достоверной информации почему это сделано нет. Говорят что, #ютэйр не хочет оплачивать питание на совмесном рейсе с #Газпромавиа. Средств полноценно кормить пассажиров нет.
 
Да, у ГазпромАвиа много совместных рейсов с Ютэиром. На всех такое изменение или только на Ухтинском?
 
Как сообщили в барнаульском аэропорту, с 17 июля компания "Газпром авиа" начнет выполнять программу полетов по направлению Москва (Внуково) - Барнаул - Москва (Внуково). Рейсы будут осуществлять на воздушных судах типа Boeing 737-700. Частота вылетов - 3 раза в неделю.

Рейс ОП 551 предполагает вылет из Москвы в 13.00 и возвращение в Барнаул в 20.10. Рейс ОП 552 обеспечит вылет из Барнаула в 21.15 и прилет в Москву в 22.25. Стоимость билетов - от 9500 рублей в один конец.

Как уточнила менеджер отдела маркетинга авиапредприятия "Алтай" Юлия Шлыкова, новые рейсы не закроют всей потребности на столичном направлении. Однако пока других претендентов нет.

Напомним, что ранее столичное направление из Барнаула покинули компании "Вим Авиа" и "Ютейр", из-за чего возник дефицит в 300 кресел в день.
http://altapress.ru/story/110248
 
С 1 сентября прекращено выполнение рейса Москва - Махачкала, практически последнего в европейской части Росии регулярного на Ту-154.
 
Тихо и незаметно прекратили летать из Москвы в Питер. Столько лет летали...
 
Мне кажется, это временно, на период спада пассажиропотока. А может и будут перекраивать расписание в связи со вводом суперджетов.
 
Последнее редактирование:
У Газпроавиа есть рейс Москва-Ямбург-Тюмень, но на него невозможно купить билеты, с чем это связано. Рейс есть в системе бронирования
 
Плюс этот рейс вахтовый и целесообразности продажи билетов на него обычным гражданам нет, а кривизна маршрута связана лишь с удобством эксплуатации воздушных судов и устоявшейся системой нумерации рейсов.
 
Реклама
В систему бронирования заложено бывает много чего, но не всё из этого продаётся.
 
«Газпром авиа» сняла с рейсов Як-42 и уволила 50 сотрудников
Компания отказалась от этих самолётов из-за их неэффективности
«Газпром авиа» сняла с рейсов Як-42 и уволила 50 сотрудников. Компания отказалась от этих самолётов из-за их неэффективности, пишут «Известия».

По словам источника издания, Як-42 расходует слишком много топлива и к нему трудно купить запчасти, так как воздушное судно сняли с производства ещё в 2003 году. Семь «яков» заменят на десять самолётов Sukhoi Superjet.

Часть бортпроводников и инженеров перевозчик перевёл на обслуживание Суперджетов, однако с 50 работниками пришлось расстаться, отметил собеседник. Всего в «Газпром авиа» работает более 3 тыс. сотрудников.

По данным Росавиации, в самолётный парк авиапредприятия входят более 20 самолётов, в том числе три Boeing 737, шесть бизнес-джетов Dassault Falcon 900 и два Ту-154. Кроме того, на балансе у компании находится 81 вертолёт.

Як-42 — трёхдвигательный самолёт с дальностью полёта до 3 тысяч километров, разработанный в 70-х годах прошлого века. За 50 лет эксплуатации отечественная авиация потеряла 9 таких машин.

Самая резонансная авиакатастрофа произошла в сентябре 2011 года, когда под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту.http://rusnovosti.ru/posts/391586

 
Назад