При этом билеты на отмененные рейсы продолжают продаваться на сайте а/к.
Кажется, я уже это комментировал. И даже эксперимент проводил. Давайте не будем вводить коллег в заблуждение.
Сдать или обменять билет, если рейс отменили, - нельзя
- на сайте эта опция отключена,
Вам ссылку дать, или сами найдёте?
Бесит откровенное враньё.
На настоящий момент IB на своём сайте принимает к возврату билеты, купленные на сайте или через их call-центры на отменённые рейсы пока только за 16, 20 и 23 апреля. Для оформления возврата необходимо заполнить
соответствующую форму на сайте. Со списком отменённых рейсов можно ознакомиться
здесь (если ссылка не пашет, то зайдите через главную страницу сайта, там справа сверху написано "Flights affected by the strike called by Iberia Pilots for 20 and 23 April"). Также IB на своём сайте обещает полный возврат или бесплатную замену даты вылета даже если тариф билета этого не предусматривает. Заявки на возврат будут приниматься до 11.05.2012.
Помимо телефона (495) 363-25-25 у них есть телефон центра по обслуживанию клиентов (495) 258-84-10. Ну и в суперкрайнем случае можно доползти до их офиса, расположенного по адресу: Москва, 4-й Лесной пер., 4, 5 эт., б/ц "Лесная плаза" (если не ошибаюсь, ст. м. Белорусская, но тут я не уверен).
Ещё есть
англоязычный FAQ по поводу забастовок.
Из московских рейсов отменяется только дневно-вечерний IB3810/1. Ночно-утренний IB3808/9 пока продолжает выполняться. Это касается только понедельников и пятниц до указанной
Zazi даты (20.07.2012). В остальные дни все рейсы пока выполняются.
Это всё, что мне удалось выжать из новостных лент и сайта IB.