Собственно, в маршрутах большей части их рейсов Ижевск не звучит от слова совсем. И не исключено, что на летних рейсах АК может и денюжек заработать. При этом, в столицы они логично не лезут - другая весовая категория. В конце концов, почему "Азимут" это хорошо, а ИЖавиа с девятью среднемагистралами - плохо? А именно выбор между MAX и Neo - зато без квасного патриотизма с МС-21, до серийного выпуска которого компания (без серьезного обновления) может и не дожить. Вопрос кто инвестор, только... Боюсь, в их случае переход на эти иномарки (плюс разделение с аэропортом) - примерно равно созданию новой АК...Пока выбирают. Пока заключат договор о намерениях. Пока в очереди постоят... их прикроют.
Тогда к чему рассматривать МАКС?
Zeppelin,
выше уже написали - авиакомпания с именем Ижавиа не обязательно летает только из/в Ижевск. Плюс кто сказал, что к моменту прихода МАХ нельзя будет сделать так, что Ижевск резко сможет начать принимать бобики? Но это вряд ли конечно... их тогда съедят с потрохами.
только потому, что в Ростов можно прилететь еще десятком авиакомпаний. а в Ижевск - нельзя. Так-то чем больше а/к, тем лучше!В конце концов, почему "Азимут" это хорошо, а ИЖавиа с девятью среднемагистралами - плохо?
Окажется или бизнеса на рейсе нет, или он уже весь продан...* Услуга предоставляется при наличии технической возможности.
Окажется или бизнеса на рейсе нет, или он уже весь продан...
апгрейд до бизнес-класса* на следующую поездку из аэропорта Ижевск". Т.е. в перелете в Ижевск - нельзя?)
Вроде как сверху давят, чтобы Суперджеты взяли. Компания-то 100% государственная.Василий., скажем так-приглядываются...Притом приглядываются уже давно и к разным типам ВС. Конкретики пока нет.
Нехороший знак, когда а/к берёт Суперы...Вроде как сверху давят, чтобы Суперджеты взяли. Компания-то 100% государственная.
Тоже самое могу сказать и про АН 148Нехороший знак, когда а/к берёт Суперы...