А/К "Якутия" - новости


К поиску 28-летнего Руслана Валеева, который пропал в Екатеринбурге 13 октября, подключились полиция и волонтеры. Как мы писали ранее, мужчина работает вторым пилотом в авиакомпании «Якутия» и прилетел сюда на повышение квалификации. Здесь Руслан заболел, попал в больницу, но ушел оттуда, и с тех пор его никто не видел
 
Неделю слежу за рейсами а/к и все 100% с огромным опозданием. Видимо, совсем швах дело(
 
По флайтрадару небось следишь? Фр24 поломался, там какой то бред показывает последние недели что Якутск, что Нерюнгри, всякое непонятное время, хотя самолеты как летали по старому расписанию так по нему и летают, следи по расписанию полетов на сайте якутии.
 
Да, там смотрю. У иных не заметил такого несоответствия, ну ок, гляну.
 
Жуткая история

 
Мутная очень история. В принципе, это больница нормальной считается. Ну или, по крайней мере, я так считаю, у меня там бывшая подруга лежала, знаю о чём говорю. Чем там его должны были обколоть до неадекватного состояния (от температуры человек тоже, конечно, может быть в бреду, но он никуда не пойдёт просто физически), как его выпустили, если он в неадеквате, без одежды итд, затем, как надо умудриться перелезать через забор, чтобы искромсать себе и живот и горло и, наконец, как его никто не увидел всё это время, пока его ищут. Вот сборник бреда какой-то.
 
И да: он был пилот "Полярных авиалиний", судя по всему, а не "Якутии", как быстренько сочинили, узнав, что он из Якутска. Перенесите сообщения куда надо.
 
Многомиллионный спор с авиакомпанией «Якутия» завершился миром

Арбитраж Москвы утвердил мировые соглашения по двум крупным финансовым спорам ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и авиакомпании «Якутия». По ним авиаперевозчик обязался выплатить долги на общую сумму свыше 100 млн рублей. Производство по этим делам судом прекращено, передаёт ИА REGNUM.

По первому иску речь шла о 28 507 381,9 рубля долга по оплате платежей по договору аренды воздушного судна от 12 августа 2019 года и свыше 30,7 тыс. долларов США долга по оплате технических резервов по договору. Также фигурировала в споре и небольшая пени. Ответчик обязался выплатить долги до 30 апреля 2025 года.

По второму иску сумма задолженности составила 64,38 млн рублей, сумма технических резервов — 78,44 тыс. доллара США, а пени за неисполнение обязательств — около 6 млн рублей. Выплатить долги авиакомпания обязалась также не позднее чем через пять лет.

Напомним, в конце июля 2020 года стало известно, что лизинговая компания подала к авиаперевозчику серию исков. Их общая сумма превышала 860 млн рублей.
 
Парк воздушных судов авиакомпании «Якутия» пополнился новым самолётом
06 ноября 2020 года, в аэропорт г.Якутск прибыло воздушное судно Boeing 737-700 с бортовым номером VQ-BIP. Приемка и передача данного воздушного судна производилась в Ирландии (г. Шеннон). Это третий Boeing,одной из самых популярных в мире модели 737-700, которым пополнился парк авиакомпании «Якутия». Самолет взят в лизинг у крупнейшей лизинговой компании GECAS(США) на 5 лет в целях реализации мероприятий по обеспечению авиационной доступности и выполнения прямых перелетов в период реконструкции ИВПП – 2 в аэропорту г.Якутск в 2021-2022 гг. Всего для обеспечения прямых авиаперелетов в парке авиакомпании «Якутия» должно быть 5 единиц самолетов Boeing 737-700.
На борту самолета смогут разместиться 148 пассажиров в эконом-классе.
На самолётах Next Generation установлены усовершенствованные двигатели, новое крыло и хвостовое оперение. Внутри судов больше пространства между креслами и в проходе, удобное размещение багажа пассажиров в просторных отсеках для ручной клади.
Напоминаем, что на сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Якутия» состоит из: 3 Boeing 737-800, 3 Boeing 737-700, 4 BombardierDash 8 Q300 и 5 SukhoiSuperjet – 100.

Фото @ spotting_ykt (
 
Авиакомпания Якутия снизила цены на все внутренние направления (ну кроме субсидируемых)



Якутия запустила промо: взять билеты по любым направлениям можно со скидкой 35%. В минимальные тарифы включен только провоз ручной клади (до 10 кг).

Период продажи: 11-13 декабря.
Период полетов: с 11 декабря по 31 марта.


 
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Пассажирский самолет рейсом Нерюнгри - Москва выкатился при посадке за пределы взлетно-посадочной полосы во Внуково, сообщил ТАСС в пятницу источник в экстренных службах.

"Пассажирский самолет Нерюнгри - Москва выкатился за ВПП во Внуково, с", - сказал собеседник агентства.

Как сообщил ТАСС источник в авиаотрасли, самолет выкатился примерно на 20 м. "Экипаж семь [человек], пассажиров 109 человек. Пассажиры высажены штатно. Аэропорт не закрывался. Эксплуатант - АО "Авиакомпания "Якутия", - сказал он.
Комментарий: недавно присоединившийся к флоту АК 737-700 VQ-BIP
 
 
После внеплановой проверки Ространснадзором авиакомпании Якутия, по причине выкатывания самолета следующего рейсом из Нерюнгри 25 декабря 2020 года, была приостановлена эксплуатация четырех из семи самолетов Boeing 737.
В ходе проверки были установлены грубейшие нарушения в эксплуатации воздушных судов данной авиакомпании.

В пресс-службе перевозчика заявили, что самолет выкатился за пределы ВПП из-за низкого сцепления, вызванного погодой, однако Во Внуково сообщили, что коэффициент сцепления был нормальным, а причины инцидента выясняет комиссия.

Источник: SakhaNews
 
Уточняем, SakhaNews пишет, что с авикомпании «Якутия» сняты ограничения на выполнение полетов.

Далее цитата генерального директора Владимира Горбунова.

"Для авиакомпании «Якутия» главными приоритетами всегда были и остаются обеспечение безопасности полетов. Все возникшие вопросы, в отношении эксплуатируемых авиакомпанией Boeing - 737, нами тщательно изучены и проанализированы.

Авиакомпанией предприняты все необходимые меры по устранению замечаний, указанных в предписании Ространснадзора. На данный момент ограничения выполнения полетов сняты. Рейсы авиакомпании «Якутия» выполняются по расписанию.

У авиакомпании «Якутия» имеются все соответствующие сертификаты летной годности на все воздушные суда. Кроме этого, наша авиакомпания регулярно проходит необходимые проверки и аудиты авиационных властей. Вопросов по поддержанию лётной годности и техническому состоянию наших воздушных судов от не имеется"

Источник : @antresol_avia
 
Рейсы авиакомпании «Якутия» выполняются по расписанию.

Как не взглянешь на FR24 или на табло аэропорт - вечно гигантские задержки у Якутии. В воскресенье в Пулково задержка рейса в Екатеринбург-Якутск была больше 12 часов.
 
Очередной кредитор авиакомпании "Якутия" намерен ее обанкротить

ООО "Аэрокарго+" (Москва) планирует обратиться в арбитражный суд с требованием признать АО "Авиакомпания "Якутия" банкротом, соответствующее уведомление размещено на "Федресурсе".

В 2019 году московская компания выиграла дело в части взыскания с "Якутии" 223,6 млн рублей убытков (общая сумма требования составляла 226,6 млн рублей). В том же году авиакомпании был выдан исполнительный лист, но долг не погашен.

Из картотеки арбитражных дел следует, что авиакомпания в 2016 году взяла у "Аэрокарго+" в операционное управление воздушное судно (ВС) Boeing 757-236, но "не выполнила своих обязательств по поддержанию летной годности ВС, что, в свою очередь, не дало ей возможности своевременно в сроки, установленные авиационными властями Евросоюза (EASA), пройти авторизации ТСО на воздушное судно".

В результате в феврале 2017 года перевозчику было отказано в выдаче разрешения на полеты по территории стран Евросоюза. И он не смог выполнять утвержденное с "Аэрокарго+" соглашение на выполнение полетов по маршруту "Внуково"-Якутск-Чаньчунь-Нижневартовск-Таллин-"Внуково".

В июле 2020 года Арбитражный суд Якутии по требованию авиакомпании предоставил ей отсрочку исполнения постановления апелляции о взыскании долга в пользу "Аэрокарго+". Срок выплаты был установлен до 29 января текущего года.

"Аэрокарго+" создано в 2006 году в Москве, единственным владельцем и гендиректором является Лена Каратаева, следует из материалов системы "СПАРК-Интерфакс".

Как сообщалось, на этой неделе о планах направить в суд заявление о банкротстве авиакомпании "Якутия" уведомило также ООО "С7 инжиниринг" (входит в группу компаний S7).

Требования основаны на вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Московской области от 30 января 2020 года и дополнительном решении от 5 февраля того же года о взыскании 84 млн рублей задолженности и неустойки по договору оказания технического обслуживания воздушных судов авиакомпании, а также 200 тыс. рублей расходов по госпошлине.

Источник