Интересно. Чем Сунтар не угодил 300ке летом? Песочек не любит?В период с декабря по апрель имеется сезонный допуск DHC-8Q300 в 10 аэропортов, в т.ч. Жиганск, Зырянка, Ленск, Нюрба, Усть-Куйга, Саскылах, Олекминск, Белая Гора, Саккырыр, Сунтар.
Да ладно. Правительство в очередной раз даст денег, наймут нового ГД.
Точно такая же ситуация в "Авроре" и создаваемом едином ДВ перевозчике. Рано или поздно это приведёт к краху. Ещё всё впереди и самое страшное, что на кону жизни людей.В Якутию какого гендиректора не поставь всё равно ни чего не изменится, это кормушка для правительства республики и оно ни чего не даст поменять, всё всех устраивает деньги распределяются покарманам, все летают по фантикам, штаты чудовищно раздуты там работают родственники, кум, сват, брат, жена, сестра и т.д. В совете директоров сидит всё правительство республики получая милионные зарплаты и многомилионные бонусы, некомпетентность некоторых сотрудников просто не описать словами, нельзя принять не одного решения без согласования со смотрящими, из выделяемых денег до компании доходит меньше половины и часть этих денег разворовывается более мелкими сошками, покупкой запчастей и лизингом ВС упраляют люди вообще далёкие от авиации и не понимающие в ней ни чего, но уволить их нельзя нацкадры и родственники членов правительства! Вывести компанию из кризиса и наладить нормальные производственные процессы это борьба с ветряными мельницами!
Думаю в Авроре ситуация не настолько критична, там порядка больше было да и техника получше, правда не знаю как там обстоит ситуация с кадрами сейчас.Точно такая же ситуация в "Авроре" и создаваемом едином ДВ перевозчике. Рано или поздно это приведёт к краху. Ещё всё впереди и самое страшное, что на кону жизни людей.
Есть желающие полетать?
даони самоубийцы?
Насчёт состояния парка Воздушных Судов, то часть парка не соответствует нормам лётной годности, MEL на Мэле, деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали), периодический превышаются эксплуатационные ограничения, понятия стабилизированного захода вообще своеобразные (главное выполнить посадку), компания периодичейский кидает поставщиков запчастей, поэтому отношение к компании соответствуещее, много вопросов по подготовке персонала, вообщем производственные процессы на краю пропасти!не принимайте всё за чистую монету, работники компании летают на этих самолётах , они самоубийцы? Я знаю как эти замечания писались Ространснадзором, там даже никто не вникал, ,отрабатывалось ли что-то по тем же замечаниям расшифровки или нет. Главное в СМИ запулить, а там вентилятор сделает своё дело.
Это я уже в письме Ространснадзора прочитал. А где конструктив , был ли разбор с представителями авиакомпании по каждому замечанию, где якобы превышаются эксплуатационные ограничения? Ответ, нет , замечания были написаны без вникания в суть. Ни одно замечание расшифровки ,тем более касательно эксплуатационных ограничений, не проходит без анализа ситуации. MEL на MEL-е это что ? MEL одобрен регулятором значит компания может его использовать. "деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали)" - это не Африка и экипаж несёт ответственность за свои действия...Насчёт состояния парка Воздушных Судов, то часть парка не соответствует нормам лётной годности, MEL на Мэле, деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали), периодический превышаются эксплуатационные ограничения, понятия стабилизированного захода вообще своеобразные (главное выполнить посадку), компания периодичейский кидает поставщиков запчастей, поэтому отношение к компании соответствуещее, много вопросов по подготовке персонала, вообщем производственные процессы на краю пропасти!
Легко, регионалку и часть персонала в Полярны Авиалинии, остальное на транзит Авроре. Все довольны будут."Якутию" не свалят это точно, слишком проблемно там осуществлять перевозки, но что-то менять надо.
А как же бренд?Легко, регионалку и часть персонала в Полярны Авиалинии, остальное на транзит Авроре. Все довольны будут.
А "Авроре" это надо, а "Аврора" это вытянет? Головной офис в Южно-СахалинскеЛегко, регионалку и часть персонала в Полярны Авиалинии, остальное на транзит Авроре. Все довольны будут.
Надо конечно, и любой аудит -это хороший способ провести работу над ошибками. Вопрос как проходит проверка, адекватные ли по срокам делаются запросы, разбираются ли с оператором замечания..."Якутию" не свалят это точно, слишком проблемно там осуществлять перевозки, но что-то менять надо.