А/К "Якутия" - новости

Интересно. Чем Сунтар не угодил 300ке летом? Песочек не любит?
 
В Якутию какого гендиректора не поставь всё равно ни чего не изменится, это кормушка для правительства республики и оно ни чего не даст поменять, всё всех устраивает, деньги распределяются по карманам, все летают по фантикам, штаты чудовищно раздуты там работают родственники, кум, сват, брат, жена, сестра и т.д. В совете директоров сидит всё правительство республики получая милионные зарплаты и многомилионные бонусы, некомпетентность некоторых сотрудников просто не описать словами, нельзя принять не одного решения без согласования со смотрящими, из выделяемых денег до компании доходит меньше половины и часть этих денег разворовывается более мелкими сошками, покупкой запчастей и лизингом ВС упраляют люди вообще далёкие от авиации и не понимающие в ней ни чего, но уволить их нельзя нацкадры и родственники членов правительства! Вывести компанию из кризиса и наладить нормальные производственные процессы это борьба с ветряными мельницами!
 
Последнее редактирование:
Точно такая же ситуация в "Авроре" и создаваемом едином ДВ перевозчике. Рано или поздно это приведёт к краху. Ещё всё впереди и самое страшное, что на кону жизни людей.
 
Думаю в Авроре ситуация не настолько критична, там порядка больше было да и техника получше, правда не знаю как там обстоит ситуация с кадрами сейчас.
 
Собственно само письмо. Качество не ахти, но читаемо. Опять же есть сомнения в его подлинности.
 
Есть желающие полетать?


t.me/aviaincident/10858


не принимайте всё за чистую монету, работники компании летают на этих самолётах , они самоубийцы? Я знаю как эти замечания писались Ространснадзором, там даже никто не вникал, ,отрабатывалось ли что-то по тем же замечаниям расшифровки или нет. Главное в СМИ запулить, а там вентилятор сделает своё дело.
 
Насчёт состояния парка Воздушных Судов, то часть парка не соответствует нормам лётной годности, MEL на Мэле, деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали), периодический превышаются эксплуатационные ограничения, понятия стабилизированного захода вообще своеобразные (главное выполнить посадку), компания периодичейский кидает поставщиков запчастей, поэтому отношение к компании соответствуещее, много вопросов по подготовке персонала, вообщем производственные процессы на краю пропасти!
 
"Якутию" не свалят это точно, слишком проблемно там осуществлять перевозки, но что-то менять надо.
 
Это я уже в письме Ространснадзора прочитал. А где конструктив , был ли разбор с представителями авиакомпании по каждому замечанию, где якобы превышаются эксплуатационные ограничения? Ответ, нет , замечания были написаны без вникания в суть. Ни одно замечание расшифровки ,тем более касательно эксплуатационных ограничений, не проходит без анализа ситуации. MEL на MEL-е это что ? MEL одобрен регулятором значит компания может его использовать. "деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали)" - это не Африка и экипаж несёт ответственность за свои действия...
 
Легко, регионалку и часть персонала в Полярны Авиалинии, остальное на транзит Авроре. Все довольны будут.
 
Надо конечно, и любой аудит -это хороший способ провести работу над ошибками. Вопрос как проходит проверка, адекватные ли по срокам делаются запросы, разбираются ли с оператором замечания...