А в чём нарушения?Или о том, что им уже ограничивали сертификат из-за нарушений правил полётов по ETOPS?
А в чём нарушения?
В подготовке экипажей к полётам по ETOPS. Но смотрю Вам выше уже и более полный ответ дали )А в чём нарушения?
Не надо жути нагонять. Запасные как были, так и есть. Это и Исландия, в том числе и США, и остальные, в случае чего. Если что, сядут. Не в океан же. Но это возможный гарантированный арест самолета и вывоз пассажиров, который обернется в копеечку. Хотя, уверен, у Пегаса это просчитано и подключат свои «корни» (прилетит Турецкий борт и заберет). Но «приключения» у пассажиров будут запоминающиеся.Отсутствие запасных…
Домой, наверноеИнтересно - при отказе двигателя(тьфу 3 раза) часах в 4-х от Москвы полетят домой или куда ближе?
Почему именно от Москвы? Есть подходящие Российские аэропорты и ближе к границе.Интересно - при отказе двигателя(тьфу 3 раза) часах в 4-х от Москвы полетят домой или куда ближе?
Когда в сходных условиях организовывали рейсы на Кубу, промпосадка вроде как на Африканду была. Правда сейчас это не сильно поможет.Почему именно от Москвы? Есть подходящие Российские аэропорты и ближе к границе.
В экстренных случаях допуск не требуется, 2500 хватит сесть и взлететь пустым и для 777. PCN тоже для разовой посадки не критичен, и в Мурманске и в Архангельске. Речь же об эксте? А в эксте и на военный можно, коих там есть более одного.Когда в сходных условиях организовывали рейсы на Кубу, промпосадка вроде как на Африканду была. Правда сейчас это не сильно поможет.
Интересно, у Мурманска и Архангельска есть допуски на "три топора"?
Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?Речь же об эксте? А в эксте и на военный можно, коих там есть более одного.
ETOPS это буржуазный пережиток!Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?
Да кто ж его знает, как власти на это посмотрят? Это непредсказуемо. Но от таких залетов никто не застрахован.Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?
Какой залет? Все утверждено. Ну сядут ТАМ за бугром на запасном\либо пустят через свое ВП. ТАМ ведь не откажут, или считаете, что условно Норвегия скажет - да мы не пустим, пусть дохнут ваши пару сотен паксов в море. Так чтоль? Тут как бы уже будет другой уровень разговора в последствии -> на уровне политиков в лучшем случае. Представим ситуацию, что у американского борта рядом с Камчаткой ЧП (не дай Бог) -> уверен, что пустим. Тем более они уже залетали к нам и в том году, после СВО, по метео вроде как в ВП.Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?
Посмотрел бы я на этоКогда в сходных условиях организовывали рейсы на Кубу, промпосадка вроде как на Африканду была.
Я лично слетал этим рейсом. Туда 73340, обратно 73341. У 40 кстати салон посвежее, чем у 41.Если кому интересно, рейс N43511, 1 февраля летал RA-73340...