Strannik
Старожил
Псковская авиакомпания связала регулярными рейсами Псковскую область, Санкт-Петербург и Мурманскую область.
Первый полет по маршруту Псков - Санкт-Петербург - Апатиты состоялся в начале августа. Рейс стал отправной точкой проекта по созданию межрегиональной авиакомпании Северо-Западного федерального округа, который реализует администрация Псковской области и государственный перевозчик "Псковавиа" (стопроцентный пакет акций компании в скором времени перейдет из федеральной собственности в областную).
Частичное финансирование маршрута осуществляет федеральный бюджет в рамках государственной программы субсидирования регионального авиасообщения.
- Результаты первого дня полетов по новым маршрутам можно считать удовлетворительными. Из Пскова в Санкт-Петербург и обратно летели 4 пассажира, из Санкт-Петербурга в Апатиты - 13 человек, из Апатитов в Санкт-Петербург - 29 человек. Как показывает опыт организации авиарейса Псков - Москва - Псков, это очень хороший результат, - отметил заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко. И добавил, что для обкатки рейса и обеспечения его загрузки необходимо не меньше года.
Помимо Апатитов, "Псковавиа" получил федеральные деньги на организацию регулярных воздушных пассажирских перевозок из Пулково в Вологду и Брянск, которые стартовали с 12 августа. В список субсидированных авиамаршрутов изначально был включен Липецк, однако в июне аэропорт этого города закрылся на реконструкцию до конца октября.
Впрочем, четыре новых маршрута - это только начало. По итогам переговоров губернатора Псковской области Андрея Турчака с главами субъектов СЗФО были сформированы предложения по маршрутной сетке, состоящей из 13 направлений. На первом этапе "Псковавиа" будет выполнять региональные рейсы, наиболее востребованные населением СЗФО. Однако в дальнейшем, с расширением технических возможностей, инициаторы проекта по созданию межрегиональной авиакомпании планируют охватить регулярными маршрутами все субъекты Северо-Западного федерального округа, кроме Калининградской области.
Кроме того, администрация Псковской области в скором времени приобретет в лизинг два самолета канадской компании Bombardier, рассчитанные на 50 мест. Современные суда перейдут в эксплуатацию к "Псковавиа" и будут замещать отечественные самолеты Ан-24 на новых авиамаршрутах и на маршруте Псков - Москва.
На днях начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Вологда - Санкт-Петербург. Частота рейсов составляет три раза в неделю, причем в компании-перевозчике отмечают, что вопрос повышения частоты рейсов может быть пересмотрен в случае повышенного спроса на маршрут и модернизации вологодского аэропорта.
По мнению экспертов, необходимо расширять технические характеристики взлетно-посадочной полосы, которая рассчитана только на самолеты ЯК-40 и АН-24. Для того же, чтобы полностью восстановить линию аэропорта, необходимо как минимум два года.
http://rg.ru/2013/08/20/reg-szfo/avia.html
Первый полет по маршруту Псков - Санкт-Петербург - Апатиты состоялся в начале августа. Рейс стал отправной точкой проекта по созданию межрегиональной авиакомпании Северо-Западного федерального округа, который реализует администрация Псковской области и государственный перевозчик "Псковавиа" (стопроцентный пакет акций компании в скором времени перейдет из федеральной собственности в областную).
Частичное финансирование маршрута осуществляет федеральный бюджет в рамках государственной программы субсидирования регионального авиасообщения.
- Результаты первого дня полетов по новым маршрутам можно считать удовлетворительными. Из Пскова в Санкт-Петербург и обратно летели 4 пассажира, из Санкт-Петербурга в Апатиты - 13 человек, из Апатитов в Санкт-Петербург - 29 человек. Как показывает опыт организации авиарейса Псков - Москва - Псков, это очень хороший результат, - отметил заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко. И добавил, что для обкатки рейса и обеспечения его загрузки необходимо не меньше года.
Помимо Апатитов, "Псковавиа" получил федеральные деньги на организацию регулярных воздушных пассажирских перевозок из Пулково в Вологду и Брянск, которые стартовали с 12 августа. В список субсидированных авиамаршрутов изначально был включен Липецк, однако в июне аэропорт этого города закрылся на реконструкцию до конца октября.
Впрочем, четыре новых маршрута - это только начало. По итогам переговоров губернатора Псковской области Андрея Турчака с главами субъектов СЗФО были сформированы предложения по маршрутной сетке, состоящей из 13 направлений. На первом этапе "Псковавиа" будет выполнять региональные рейсы, наиболее востребованные населением СЗФО. Однако в дальнейшем, с расширением технических возможностей, инициаторы проекта по созданию межрегиональной авиакомпании планируют охватить регулярными маршрутами все субъекты Северо-Западного федерального округа, кроме Калининградской области.
Кроме того, администрация Псковской области в скором времени приобретет в лизинг два самолета канадской компании Bombardier, рассчитанные на 50 мест. Современные суда перейдут в эксплуатацию к "Псковавиа" и будут замещать отечественные самолеты Ан-24 на новых авиамаршрутах и на маршруте Псков - Москва.
На днях начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Вологда - Санкт-Петербург. Частота рейсов составляет три раза в неделю, причем в компании-перевозчике отмечают, что вопрос повышения частоты рейсов может быть пересмотрен в случае повышенного спроса на маршрут и модернизации вологодского аэропорта.
По мнению экспертов, необходимо расширять технические характеристики взлетно-посадочной полосы, которая рассчитана только на самолеты ЯК-40 и АН-24. Для того же, чтобы полностью восстановить линию аэропорта, необходимо как минимум два года.
http://rg.ru/2013/08/20/reg-szfo/avia.html