Понятно, что кому-то это понравится.Ivan Pirog, мне как Eurobonus пользователю пришло, что с 1 сентября вроде как будут уже начислять в новый альянс.
Меня это очень устраивает - я буду на них летая копить в свою копилку AirFrance, которую сделал вместо Аэрофлота.
Альянсы придумали для того, чтобы объединить маршрутные сети и заполучить больше "чужих" пассажиров за счёт общей программы лояльности. Сейчас SASу активно "привозят" паксов Люфты, LOT и Туркиши. Сравнимого транзитного пассажиропотока AF/KLM точно обеспечить не смогут.Ivan Pirog, ну так они сами заполняют это собой. САС летает очень широко на севере.
Какие?У Стара есть свои недостатки.
У меня есть стойкое ощущение, что они это делают только для того, чтобы делать хоть что-то...Я думаю САС знает, что и зачем делает.
Я не про союз, я про полное слияние в фактически одну авиакомпанию, как AF/KLM. Тогда они смогли бы полностью объединить маршрутные сети и не жрать пассажиропоток друг друга.Ivan Pirog, при этом SAS - одни из основателей Star Alliance, так что странно.
Кстати союз с тем же Finnair смысла, я думаю, не имеет - они задушат друг друга, ибо у финнов цены не гуманные на билеты. А вот другой альянс - вполне себе. Видимо заманили чем-то
Объединять сети можно и без « поножовщины» и слияния капиталов.САС примкнул к Стару, когда Люфтганза была его акционером. Это было решение Люфтганзы. Теперь в Старе и САСе ситуация несколько инаяЯ не про союз, я про полное слияние в фактически одну авиакомпанию, как AF/KLM. Тогда они смогли бы полностью объединить маршрутные сети и не жрать пассажиропоток друг друга.
Не придумывайте. САС в 90-е годы имел сильные позиции, сам поглощал авиакомпании и был одним из полноправных соучредителей Стара, а Люфтганза никогда не была его акционером.Объединять сети можно и без « поножовщины» и слияния капиталов.САС примкнул к Стару, когда Люфтганза была его акционером. Это было решение Люфтганзы. Теперь в Старе и САСе ситуация несколько иная
Вот тут CEO подробно жалуетсяКакие?