А/К Туркменховаеллары/Туркменские авиалинии - новости

jorik

Новичок
«Туркменховаеллары» закупит два новых «Боинга»

Государственная национальная служба Туркменистана «Туркменховаеллары» заключит с компанией «Боинг» контракт на приобретение двух новых самолетов «Боинг-737-900ER». Как сообщили в пресс-службе президента Туркмении, соответствующее постановление подписал Гурбангулы Бердымухамедов «в целях решения задач по развитию транспортной отрасли и обеспечения регулярных воздушных рейсов».

Напомним, начало сотрудничеству компании «Боинг» с Туркменистаном, в результате которого был практически полностью обновлен национальный авиапарк, было положено в 1992 году. На сегодняшний день авиапарк Туркмении насчитывает 17 «Боингов».

Взято с "© TURKMENISTAN.RU"
 
«Туркменховаеллары» возобновляет регулярные рейсы по маршруту Ашхабад–Киев–Ашхабад

«Туркменховаеллары» возобновляет регулярные рейсы по маршруту Ашхабад–Киев–Ашхабад

С 28 февраля 2008 года Государственная национальная служба «Туркменховаеллары» возобновляет регулярные рейсы по маршруту Ашхабад–Киев–Ашхабад. Рейсы будут выполняться раз в неделю, по четвергам.
 
И еще новость:
B777-200 - Turkmenistan Airlines / delivery 2010
 
...

Да уже не новость , он уже месяца два по моему на Боинговском сайте прописан в заказах и на aerotransport тоже.Но он скорее всего VIP на замену 767.
 
The Boeing Company (Chicago) today confirmed an order for three Next-Generation 737s by national flag carrier Turkmenistan Airlines. The order for two 737-900ERs and one 737-700 is worth approximately $221 million at list prices.

Вся нововость здесь
 
Туркменские авиалинии резко «взвинтили» цены на билеты

Местные жители уверены, кроме того, что, прежде чем повышать цены на билеты до европейских стандартов, туркменским авиалиниям не мешало бы улучшить сервис, причем как в кассах, так и на борту.


До сих пор дешевые авиабилеты были в числе привилегий жителей Туркмении. Туркменские авиалинии «обилечивали» граждан страны за манаты, причем по официальному курсу валют, который был в пять раз ниже курса «черного рынка»

Туркменские авиалинии резко повысили стоимость билетов на наиболее популярные заграничные направления. Теперь билет Ашхабад-Лондон-Ашхабад обходится туркменским гражданам в 1100 долларов вместо прежних 200. До Пекина и обратно — 1000 долларов вместо тех же 200, до Москвы и назад — 700 долларов вместо 180.

До сих пор дешевые авиабилеты были в числе привилегий жителей Туркмении, которые при предъявлении туркменского паспорта с местной пропиской могли приобретать их за национальную валюту — манаты. Иностранные авиакомпании продают билеты всем желающим за «твердую» валюту. Туркменские авиалинии «обилечивали» туркменских граждан в обмен на манаты по официальному курсу, который в пять раз был ниже курса черного рынка.

Курс един, и цены выросли

Новый президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов недавно подверг критике множественность курсов. И с 1 мая в стране введен единый курс доллара, который составляет 14250 манат за 1 доллар.

По словам корреспондента из Ашхабада, сейчас среди населения царит паника. Офисы авиа-касс пусты, что не типично для летнего периода, когда билеты достать невозможно, а в кассах толпятся очереди, которые люди занимают с раннего утра. Последние два дня желающих воспользоваться услугами туркменских авиалиний нет. Кроме того, что в связи с единым курсом доллара, билеты уже автоматически подорожали в два раза, управление «Туркменховаеллары» подняло их еще вдвое.

Люди пытаются приобрести билеты в офисах иностранных компаний, которые также не дешевы, но значительно ниже новых цен туркменской авиакомпании. Иностранных авиакомпаний, работающих в Туркменистане, не так много, и обслужить всех желающих они не смогут. Долгое время «Туркменховаеллары» является монополистом на полеты по многим направлениям.

Кассиры сами пожимают плечами

Чем обусловлен такой «взлет» цен, в управлении «Туркменховаеллары» ответить не смогли, кассиры сами пожимают плечами, и советуют не покупать пока билеты, в надежде на то, что власти снизят цены. Однако слухи о том, что цены на авиасообщения вырастут в несколько раз, муссировались среди населения уже давно. По одной из версий, это указание спущено «сверху» и направленно на то, чтобы ограничить возможности туркменистанцев выезжать из страны.

В затруднительном положении оказались студенты, обучающиеся в вузах России, для родителей которых довольно накладно оплачивать теперь приезд детей на каникулы домой. Кроме того много молодых людей работает за границей. Туркменские граждане могли оттуда помогать своим семьям, а благодаря недорогим билетам приезжать домой в отпуск.

Бизнес под угрозой

Бизнес многих «челноков» потерпел крах после введения единого курса валюты, а пережившие тот кризис столкнулись теперь с ростом накладных расходов сейчас. Оксана — частный предприниматель, имеет в Ашхабаде небольшой магазин одежды, которую привозит из Китая. Она считает, что многие частные предприниматели теперь будут вынуждены свернуть свой бизнес.

«Цена на билет до Пекина теперь составляет тысячу долларов. Это непомерно высокая цена, естественно, мы должны повысить и цены на привозимый товар. А зарплаты нашим покупателям никто не повышал. И если у меня весь оборот составляет пять тысяч, то я не готова рисковать и тратить сейчас тысячу долларов на билеты, не зная, продам я товар по новым ценам или нет», — говорит Оксана.

Местные жители уверены, кроме того, что, прежде чем повышать цены на билеты до европейских стандартов, туркменским авиалиниям не мешало бы улучшить сервис, причем как в кассах, так и на борту.
 
В Ашхабаде полетели головы

После нескольких "строгих выговоров" за "неудовлетворительное исполнение служебных обязанностей и ослабление контроля за деятельностью подведомственных структур по надлежащему обслуживанию пассажиров" уволен председатель ГНС «Туркменховаёллары» Гурбаняз Тиркишов.
Одновременно с ним работу потеряли министр нефтегазовой промышленности, мэр Ашхабада, министр текстильной промышленности, глава Гидрометеоцентра, глава "Президентбанка". Последним можно только посочувствовать. В Абаде нам рассказывали, что самый распространенный вид взятки внутри элиты - взятка за НЕназначение.
А вот господина Тиркишова действительно давно пора ссаными тряпками гнать. Среди прелестей работы "Турменских авиалиний": отсутствие официального сайта со справочной инофрмацией, невозможность купить билеты через посредника (в МСК они продаются только в трех кассах, одна из которых в Домодедово), перепродажа билетов в случае неявки за час (!) до официального окончания регистрации, снятие пассажиров с рейса в случае появления срочной необходимости перевести кого-то еще, зверское воровство в ашхабадском аэропорту (буквально переполовинивают чемоданы), препятствие работе иностранных авиакомпаний в стране, невладение экипажей английским и т.д. и т.п.
 
Авиакомпания "Туркменские авиалинии" ("Туркменховаёллары") в феврале 2015 года начнет прямые авиарейсы по маршруту Ашхабад-Рига, информирует Министерство сообщения. После Риги самолет полетит в Канаду.
 
А че прибалты-то тупят? Почему Ригу с Северной Америкой связывают узбеки и туркмены? Ничего не понимаю.
 
Boeing 787, а в чем проблема? Они же не имеют никаких свобод на плече от RIX до Америки.
 
213, билеты на плечо Рига-Нью-Йорк прекрасно продаются, т.е. можно сесть в Риге и улететь в США.

ТУДА, 15 марта, Воскресенье
09:05—12:55
мест 4+
без пересадок, подробнее
Boeing 767-400
в Джон Ф. Кеннеди
9 ч  50 мин
ОБРАТНО, 29 марта, Воскресенье
15:00—06:45 (30 мар)
мест 4+
без пересадок, подробнее
Boeing 767-400
из Джон Ф. Кеннеди
8 ч  45 мин
купить за44 690 руб

Своими глазами видел регистрацию на рейс в аэропорту Риги на узбеков на JFK. Другой вопрос - нафига??? Лучше уж с пересадкой и дешевле.


Boeing 787, у AirBaltic нет дальнемагистральных самолетов. И потока нет. Раз у них даже в Бангкок нет рейса, куда только ленивый не летает.

Аналогично поступят и туркмены - они будут возить в Торонто страждущих прямого рейса из Риги. Много ли таких? Во всяком Вике-Фрейберге будет удобней летать. %)
 
Последнее редактирование:
Что-то с типом не то. 767-400.
Читал, что чартеры в Тай из Латвии и Эстонии есть. Возит Smartlynx с посадкой в Карачи . На А320
 
Epic fail.

Туркменская авиакомпания Turkmenistan Airlines отменила рейсы по маршруту Ашхабад-Рига-Ашхабад на период с 11 апреля до 1 июля. Данный маршрут был торжественно открыт в феврале нынешнего года.

Об этом сообщает газета Neatkarīgā. По данным издания, отмена рейсов связана с наступлением теплой погоды в Европе. В Балтии продажу билетов на рейсы Turkmenistan Airlines организует туроператор Baltic Travel Service. В компании надеются, что возможности по коммерческому использованию рейсов вернутся с приближением зимы, когда для платежеспособных жителей Латвии станет актуальным спасение от холодной погоды.

В международном аэропорту "Рига" пояснили, что вместо данного рейса до 11 июля авиакомпания Turkmenistan Airlines будет выполнять рейсы по маршруту Рига-Минск-Ашхабад. Перелеты будут осуществляться раз в неделю по субботам. Самолет, следующий по маршруту Ашхабад-Минска-Рига, будет прибывать в столичный аэропорт в 18:05, в вылетать обратно в Ашхабад с посадкой в Минске - в 19:05.

Газета сообщает, что Turkmenistan Airlines до нынешнего момента открывал возможность купить билеты на очередной рейс незадолго до дня его выполнения. В результате самолет Boeing 737-700, вмещающий до 149 пассажиров, за один перелет перевозил только 15-20 человек.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/turkmenistan-airlines-vremenno-otmenyaet-pryamoj-rejs-riga-ashhabad-dopolneno.d?id=45795591
 
Росавиация прекратила обслуживание «Туркменских авиалиний» из-за долгов

Росавиация приостановила обслуживание рейсов «Туркменских авиалиний» («Туркменховаеллары») в воздушном пространстве России из-за долгов. Это следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте российского ведомства.

Как отметили в Росавиации, в течение 2016 года туркменская авиакомпания неоднократно брала на себя гарантии урегулировать просроченную задолженность за аэронавигационное обслуживание своих самолетов перед ФГУП «Государственная корпорация по обслуживанию воздушного движения в Российской Федерации» (ГК ОрВД).

Гарантийные обязательства, уточнили в российском ведомстве, в установленные сроки выполнены не были. К настоящему времени общая задолженность авиакомпании достигла $220 тыс. Росавиация рассчитывает на урегулирование проблемы и обещает снять все ограничения после полного погашения долга.

Авиакомпания «Туркменховаеллары» выполняет через воздушное пространство России рейсы из Ашхабада в Москву и Санкт-Петербург, а также транзитные полеты в Минск, Бирмингем и Лондон.

Источник
 
17.09 в Ашхабаде открывается новый огромный пассажирский терминал...
 
Авиакомпания «Туркменховаёллары» закрыла долговые обязательства перед ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», все ограничения на использование воздушного пространства Российской Федерации сняты

16.09.2016, по завершению празднования Курбан-Байрам и с открытием банковского дня в Туркменистане, авиакомпания «Туркменховаёллары» перевела на счета российского провайдера аэронавигационных услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» денежные средства за ранее оказанные услуги в полном объеме. Все ограничения на полеты авиакомпании «Туркменховаёллары» в воздушном пространстве Российской Федерации сняты, рейсы будут выполняться в полном соответствии с расписанием.

Федеральное агентство воздушного транспорта благодарит Государственную национальную службу «Туркменховаёллары» за оперативное урегулирование всех вопросов и выражает уверенность в дальнейшем укреплении и эффективном развитии авиаперевозок между нашими государствами.

Пользуясь случаем, Федеральное агентство воздушного транспорта поздравляет всех авиаторов и жителей Туркменистана с завершением строительства и открытием 17.09.2016 Главного терминала аэропорта Ашхабад, который станет новыми воздушными воротами в процветающий Туркменистан!

Источник
 
Реакции: avro
Государственная национальная служба «Туркменховаеллары»
имени Великого Сапармурата Туркменбаши
объявляет
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕНДЕР
На продажу 7 (семи) самолетов типа Боинг 717-200 и авиационной техники (агрегаты, оборудование и инструменты) принадлежащие к этим самолетам

http://turkmenairlines.com/ru/partneram/tendery-na-zakupku/