А/К "ВИМ-Авиа" - новости

надо было госов слышать
низкие тарифы на регуляре мало ставили
 
Nordland, ну аэропорт Анадыря находится по ту сторону лимана и чтобы добраться до города нужно пересесть на вертолёт или катер. Ночью вряд ли будет и то, или другое.
 
Не платить Домодедово, а при этом допустим оплачивать лизинг, это не идиотизм ли?
Судя по картотеке Арбитража, Вимы должны большинству аэропортов регионов.
PS кто теперь будет мс21 закупать ....
 
Авиакомпания "Вим-Авиа" прекратила осуществлять полеты чартерных рейсов. У авиаперевозчика, который входит в топ-10 российских авиакомпаний, больше нет средств для продолжения деятельности. По экспертным оценкам, сейчас придется вывозить или отправлять на курорты более 80 тысяч туристов, у которых на руках билеты чартеров "Вим-Авиа".

Авиакомпания "Вим-Авиа" полностью прекращает полеты чартерных рейсов, информирует Росавиация. По сообщению регулятора, компания больше не имеет средств для продолжения своей деятельности.

"Авиакомпанией принято решение о полном прекращении чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха (вывоз)", - указывают в Росавиации.

По информации собственника авиакомпании, у перевозчика нет ни оборотных, ни заемных финансовых средств для продолжения перевозок пассажиров собственными силами, сказано в сообщении ведомства по итогам совещания по вопросам операционной деятельности "Вим-Авиа".

Авиакомпания "не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования" и планирует "введение внешнего антикризисного управления", говорится в опубликованном в официальной группе перевозчика "ВКонтакте" посте.

"К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании "Вим-Авиа" сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах", - сказано в сообщении.

Там же указывается, что компания продолжает переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров.

"Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли.

И поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления", - констатирует "Вим-Авиа".

Росавиация заявила, что в настоящее время государственные органы осуществляют поиск средств, необходимых для продолжения перевозок пассажиров авиакомпании. "С российскими авиакомпаниями ведутся переговоры о замене "Вим-Авиа" на социально-значимых направлениях в города Дальнего Востока", - заверил регулятор.

Ранее эксперты отмечали, что главная проблема с вывозом пассажиров будет именно по дальневосточным маршрутам.

"Есть проблемы по направлениям Певек и Анадырь. Желающих летать туда в очередь не выстраиваются", - сказал исполнительный директор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

"Пассажиров чартеров с билетами "вимов" (ВИМ-Авиа - ред.) более 80 тысяч", - рассказала сказала "Газете.Ru" исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе.

Ситуация с "Вим-Авиа" обострилась в минувшие выходные, когда в Домодедово были отложены более 10 рейсов авиакомпании с отправлением 22 и 23 сентября. В Росавиации сообщали, что задержки связаны с долгами авиакомпании за топливо. В самой авиакомпании ситуацию объясняли "традиционным сезонным спадом", который привел к "спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов".

В результате Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета начало доследственную проверку по факту задержки рейсов "Вим-Авиа" и нарушения прав пассажиров. К вечеру понедельника, 26 сентября, стало известно, что возбуждено уголовное дело по подозрению в хищении денежных средств пассажиров должностными лицами авиакомпании. Дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

По данным следствия, должностные лица "ВИМ-Авиа" продолжали продавать авиабилета на рейсы, зная о том, что у авиакомпании недостаточно средств для закупки топлива. За счет продажи билетов было получено более 1 млн рублей.

Генпрокуратура внесла представление руководителю Росавиации в связи с задержками рейсов "Вим-Авиа" и с задержками зарплат сотрудникам этой авиакомпании, в Росавиации начали доследственную проверку авиакомпании.

"Задолженность перед лизингодателями и аэропортом копилась более 4 месяцев. И регулятор про это не знал?", - задается вопросом Ломидзе.

26 сентября в Домодедово было задержано более 11 рейсов "Вим-Авиа".

"Мои родители сегодня не смогли вылететь в Турцию, - рассказала "Газете.Ru" москвичка Татьяна Ильина. - Рейс nn9307 изначально стоял в 15:55, потом время менялось на 19, затем 21. Приехали в аэропорт в 19:00, чтобы зарегистрироваться на рейс. Узнаем уже на месте, что рейс отложили на завтра на 12:10".

По ее словам, огромное количество родителей с детьми и пожилые люди атаковали стойку "Вим-Авиа".

Но девушки за стойкой не дали никаких объявлений, сказали, что не обладают информацией и надо ждать информации на табло.

"Мы не успели, к счастью, зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. Хотели купить билеты другой компании, чтобы не пропадал тур. Но увы, в кассах Домодедово не было рейсов на сегодня в Анталью.

Туроператор TUI тоже не дает комментариев, утверждает, что самолет вылетит завтра", - рассказала Ильина.

По словам пресс-секретаря Российского союза Туриндустрии Ирины Тюриной, в очередной раз решение проблемы ложится на плечи туроператоров. "Получается, им сейчас нужно экстренно искать альтернативную перевозку, чтобы вывезти с курортов и отправить на курорты по разным оценкам от 50 до 80 тысяч туристов.

Вывозить людей в любом случае нужно, они не могут остаться жить на ПМЖ в Турции или Греции", - добавила Тюрина

Всего, по экспертным оценкам, "Вим-Авиа" в обязательствах перед более чем 190 тысячами пассажиров, уточнила Тюрина. По ее словам, речь идет о чартерных рейсах, тех, кто купил билеты на глубину более месяца, а также о китайских граждан, которых активно возит компания.

Свободных бортов на рынке сейчас нет, говорит она. При этом туроператоры оплатили депозиты, чтобы гарантировать полетную программу. "Кладется депозит, а текущие платежи идут по определенному графику. Этих депозитов у "Вим-Авиа" несколько миллионов долларов, по экспертным оценкам, не менее 6 млн. долларов", - объяснила Тюрина.

Кроме того, добавила Тюрина, средства Турпомощи не могут быть использованы для вывоза туристов, потому что они предназначены для вывоза пассажиров в случае банкротства туроператора.

"Мы уже пережили историю с Трансаэро, когда регулятор, Росавиация, назначил авиакомпании, которые на определенных условиях вывозили туристов. На каких условиях - нас не должно интересовать, но эта функция вывоза ни в коем случае не должна ложиться на плечи туроператоров. Это не их проблема", - отрезала Тюрина.

Туроператоры надеются, что завтра Росавиация займется "своими основными обязанностями и привлечет авиакомпании, чтобы вывозить туристов", резюмировала пресс-секретаря Российского союза Туриндустрии.
 
Все хорошо, прекрасная маркиза...

https://www.gazeta.ru/business/news/2017/09/26/n_10616252.shtml

https://www.gazeta.ru/business/news/2017/09/26/n_10616234.shtml
 
А) Любовь к полету
Б) Охота закончить службу в компании не неожиданно, а спокойно и аккуратно, закрыв катарсис
В) Какая разница, выбивать с банкротов деньги за N или N+1 полетов

Но вообще с учетом ситуации, хочется пожелать экипажу (особенно кабинному) крепких нервов
 
Если путевка, то обращаться к турагенству.
 
А вообще это все. Конец. Если не найдут прям вот какого нибудь инвестора. Но это "фантастика" сынок. (с)
 

проще сделать АК с нуля. Что есть у ВИМов кроме фантастически разнородного парка? Такое только у трансов было - но у них было под сотню бортов, а не каждой твари по паре
 
Сертификат эксплуатанта как единственная вкусность. Хотя при таких обременениях...
 
Это теперь всю пачку 777-х опять в Аэрофлот пристроят. 757-е скорее всего в цветмет. Аэробусы обратно лизингодателям.
 
ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»:
 
В принципе, ничего неожиданного - многие всё поняли ещё в тот момент, когда ВИМ стал брать все типы самолетов подряд. Это либо от большой глупости, либо по принципу «все на красное!». Стратегия типа «щас возьмём весь рынок чартеров и выберемся». Не вышло. Жаль только, что в Росавиации никто не будет искать их «крышу», которая так долго насильно закрывала глаза на очевидные вещи.

Надеюсь, туда же следом отправится и Муха.