Думаю прав BlackCat по поводу топика... Наводнять "Новости EADS" текучкой по НЕО не очень правильно. Потому создаю!
Ну и перепост по новой теме
Ну и перепост по новой теме
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что за проблема?Катар тормознул свои из-за проблем с двигателями
Двигатели NEO должны проработать не менее 3 минут на холостом ходу, прежде чем их можно полноценно использовать. Представители Qatar считают, что это существенная недоработка.А что за проблема?
Ага, в полтора раза дольше, чем на CFM56.Двигатели NEO должны проработать не менее 3 минут на холостом ходу, прежде чем их можно полноценно использовать. Представители Qatar считают, что это существенная недоработка.
Ну на ан-74 предупреждаем диспечера, что задержимся на полосе. А в воздухе может быть очередь. Вот и ждем очереди, а это может быть долго. А за нами выстраиваются другие желающие на вылет1 минута настолько важна?
Вот я почему-то уверен, что проблема не в лишней минуте, а желании самих QR получить от ситуации профит. Опыт у них есть. Как они прессовали Боинг за задержки дримов и как истинные торгаши жонглировали возможностью заказа А330.1 минута настолько важна?
Только CFM56 греют после запуска, а Д-36 - на исполнительном. Разница принципиальна.Ну на ан-74 предупреждаем диспечера, что задержимся на полосе. А в воздухе может быть очередь. Вот и ждем очереди, а это может быть долго. А за нами выстраиваются другие желающие на вылет
Разница принципиальна.
Местом. К тому же на CFM допускается совместить прогрев с рулением. А чемпион в данном вопросе Д-18 - 6 мин. прогрева на исполнительном!Чем же она так принципиальна ? Местом прогрева ? Или укажете технологическую особенность ...
Местом.
Вы пытаетесь поспорить с тем, что CFM более совершенен?Так я и думал... Одни задницу прикрывали и перестраховывались - удлиняли, другие в угоду коммерции - укорачивали. Истина где то посередине - у эксплуатантов.
P.S. И лучше погреть двигатели 6 минут, чем уронить на взлете 640 тонн Ан-225 (максимум конечно) из-за проблем с каким то двигателем.