- Насколько я понимаю - это из условий прочности: у земли, где плотность максимальна, не требуется максимальная степень повышения давления - воздуху двигателю достаточно и при меньшей...Все двигателисты-заразы виноваты...
Настраивают двигатели так, что как выходит они на максимально допустимую степень повышения давления на 11-12 км, так дальше и не пускают...
То есть те 44, о которых неоднократно повторялось будет, и на 12, и на 13, и на 15... на номинальном режиме...
В то время как на том же номинале на земле едва ли выше 35...
Так устроены практически все системы управления двигателей...
Есть такая штука - "линия совместных режимов работы компрессора и турбины", на ней хорошо видно...
Пока что вот:А попробуйте, пожалуйста, набрать следующую высоту - 16 км, 17 км, 18 км?!Сколько получится??
У нас были такие два Ту-134Б-3, такая компоновка и у нас была.- Я соврал: не у КВС, а правого, внизу приборной доски, справа от топливомера:
Да, в общем случае так...- Насколько я понимаю - это из условий прочности: у земли, где плотность максимальна, не требуется максимальная степень повышения давления - воздуху двигателю достаточно и при меньшей...
Пока что вот:
52000 футов, при тяге в 100% и вертикальной в 300 футов/мин вот-вот свалюсь
-56Температура - МСА?
- Спасибо большое!Пока что вот:
52000 футов, при тяге в 100% и вертикальной в 300 футов/мин вот-вот свалюсь
- 16 км набрано, хоть и с трудом, значит на 15-ти км он сможет лететь сравнительно спокойно...52700, в горизонте тяга 100%, 160 примерно узлов, 0,71М, тангаж 7, рыскает по курсу
О Боже!- 16 км набрано, хоть и с трудом, значит на 15-ти км он сможет лететь сравнительно спокойно...
- 16,775 метров. Но такие обороты там ведь постоянно держать нельзя? На какой высоте он может идти не превышая никаких ограничений?55000,полет нормальныйскорость 180/0,84М при тяге в 102%.
Между скоростью сваливания и ограничением по М 20 узлов, я ровно посередине
Тангаж 5 градусов.
EGT еще не в красной зоне
смотреть надоНа какой высоте он может идти не превышая никаких ограничений?
- Прибрав обороты, потихоньку-полегоньку, выдерживая М на снижении тангажом, углом атаки...И как теперь со всей этой халабудой спуститься, не превысив М?