А380 на 18000 метров?

Раз уж идет речь о А380, то там поддерживается давление как на 1520 м до высоты 12 км...
Что дает перепад, видимо максимальный ~9.6 psi
 
Я про наддув фюзеляжа.
И по технике выполнения набора и разгона, одинаковой для Ту-144 и МиГ-25 хотелось бы поподробнее. Или вы нечетко свою мысль изложили?
 
Я про наддув фюзеляжа

про наддув фюзеляжа
Я нет

Ну а что там особо рассказывать. Набор, разгон со снижением, набор
 
Вуду, самолет А380 пишется слитно, а Боинг-747 через дефис
Тарелька, вилька. Какая разница. Вы мне лучше докажите, что А380 бывал в полете на высоте 15000 метров.
 
- Ах, какой ужас!
Вы мне лучше докажите, что А380 бывал в полете на высоте 15000 метров.
- Доказать - это вряд ли. Я просто могу предположить, что если самолёт со взлётным весом 575 тонн забирается на высоту 13 километров, то с весом 275 тонн он на 15 км вспорхнёт как бабочка. Минус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё профессионального лётчика. У штурмана очевидно подобной интуиции быть не может?
 
Коль пошла такая пьянка
А если в него залить 2 тонны керосина и затащить до 15000 на веревке и отцепить там, то он заберется после этого на 25000?
Ведь совсем легкий будет!
 
Минус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё
Чутье показывает что фиг там
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу. Никого выхолаживания атмосферы не зватит.
Вобщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.
 
- А ведь я это уже делал, даже для 18-ти километров, в #62:
- На М=0.85 и набирали. Нам нужен скоростной напор на 18 км в 2.2 раза меньше, чем на высоте 13 км. Плотность меньше в 2.2 - и скоростной напор будет меньше в 2.2. Т.е. приборная скорость
на 13 км будет
251*√(0.266595:1.225) = 117 м/с = 421 км/ч
на 18 км будет:
251*√(0.121647:1.225) = 79 м/с = 285 км/ч
Хватает... Это ещё никакой ни второй режим...

.................................................................
Вот приборная для 15-ти км, 0.85М:
251*√(0.194755:1.225) = 100 м/с = 360 км/ч
Где же тут "ниже потребной эволютивной"?
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу.
- Где газогенератор с оффигенной степенью повышения давления - полное до 44-х! Не будут они терять тягу так катастрофически, как Вы полагаете. Плотность воздуха на 15-ти км меньше, чем на 13-ти км всего лишь в 1.36 раза.
Никого выхолаживания атмосферы не хватит.
- (деликатно похихикав в рукав) Никакого дополнительно "выхолаживания" там нет: по МСА температура в стратосфере постоянна с 11-ти км до 20-ти км и равна -56.5°C...
- Так то ж винты! А концы лопаток вентилятора заведомо работают на сверхзвуковом режиме при М полёта 0.85. Это расчётный рабочий режим. И им монопенисуально, 13 ли километров высота, или 15 км.

 
Последнее редактирование:
Не берусь судить, что и куда вспорхнет, но в данном конкретном случае падение тяги двигателей я могу Вам предсказать с очень большой вероятностью...
Вот за работоспособность двигателя ничего не скажу, но если предположить, что все еще "в зоне работоспособности"...
И число Маха на 13 и 15 км примерно такое же...
То потеря тяги составит 17%...
Это чистая физика в данном конкретном случае, совершенно не зависящая от того, вентиляторный двигатель или вообще трд