А380 на 18000 метров?

Симулятор - хорошо, но 100% доверия к нему нет.
 
Не.
Вот если бы здесь присутствующие, на реальном типе в обычных полетах ходили на 13, и свидетельствовали, дескать на перегонах пустой поднимали до 15. Тогда, да есть доверие.
А так нет.
 
- Чрезмерный скепсис неуместен. Оптимистичнее надо быть, т-щ!
 
Да с чего им клинить то. Максималы на истребках режимы длительные без ограничений.
Форсажи тожеж внушительная цифра
 
- А лётчики-испытатели на двухдвигательных обязательно проводят выключение одного двигателя на большой высоте. И проверяют, как он там себя потом ведёт? Читал где-то когда-то...
 
Ну так напомню, кэп.
Температура от ТНВ-1 на Ту-134 у меня, штурмана, была перед глазами. У меня, сэр, напоминаю.
 
- И у командира тоже был малюсенький термометр наружного воздуха - внизу приборной доски.
 
Последнее редактирование:
У нас в отряде было 43 самолета Ту-134. И четыре варианта компоновки кабины...
 
Никакое естественно
Очень даже какое...
"Летай по проволоке" не имеет к нему отношения...
Все двигателисты-заразы виноваты...
Настраивают двигатели так, что как выходит они на максимально допустимую степень повышения давления на 11-12 км, так дальше и не пускают...
То есть те 44, о которых неоднократно повторялось будет, и на 12, и на 13, и на 15... на номинальном режиме...
В то время как на том же номинале на земле едва ли выше 35...
Так устроены практически все системы управления двигателей...
Есть такая штука - "линия совместных режимов работы компрессора и турбины", на ней хорошо видно...