Ну и как вариант,иметь знакомого в аэропорту или на авиабазе и фотографировать на охраняемой зоне аэродрома.
Да,поворачивая на п. Молодежный,в метрах двести от поворота стоит водонапорная башня,но вход в нее заперт на замок и очень давно.За ВПП была база хранения авиатехники авиации ПВО.Веселое было время,когда эту базу расформировали и осталось очень много авиатехники.Сейчас с нынешним хобби и туда.Клондайк для бортовых и заводских номеров!!!Там еще оставались Як-28-е в варианте истребителя-перехватчика,один Як-28У,Су-15-е в учебном варианте и варианте истребителя-перехватчика и один Ил-18 б/н 01 красный.А малая бетонка осталась просто травой заросла и с Google плохо видна.Как-то проезжая в п. Молодежный - краем глаза видел сооружение, напоминающее водонапорную башню. Поэтому и родился такой вопрос с высотным сооружением
Самые хорошие ракурсы должны быть вблизи торца полосы, туда и нужно стремиться.
Кстати, судя по снимку Google - от малой бетонки остались одни воспоминания. Помню мы там лазили по списанным самолётам в начале 90-х. Вот времена были!
Тоже интересный вариант, надо будет обсудить этот вопрос
На форуме предполагают,что это блок для отстрела тепловых ловушек и "афганский" борт".Выходит Ан-26 ВВС СССР с регистрацией в реестре МГА СССР?Ан-2 и Ан-26.Обратите внимание на подвеску по боку посередине фюзеляжа Ан-26.Что это такое?
На форуме предполагают,что это блок для отстрела тепловых ловушек и "афганский" борт".Выходит Ан-26 ВВС СССР с регистрацией в реестре МГА СССР?
Получается,действительно,псевдогражданский Ан-26 ВВС СССР с регистрацией в реестре МГА СССР с блоком отстрела ЛТЦ.Жалко номера не видно на фото.Да, действительно похоже на блок отстрела ЛТЦ, как на вот этой модели http://popgun.ru/viewtopic.php?f=326&t=376380
Даже Ан-12 которые были в Афганистане тоже наносился псевдо гражданский номер, при этом тактический номер стирался и обычно писался на бумаге за стеклом. посмотрите ветку "Реестр Ан-12"Получается,действительно,псевдогражданский Ан-26 ВВС СССР с регистрацией в реестре МГА СССР с блоком отстрела ЛТЦ.Жалко номера не видно на фото.
Спасибо,я про это знаю.Просто не думал,что военный Ан-26,пусть даже с гражданской регистрацией,будет стоять на перроне аэропорта,а не на стоянке прилетающих военных бортов.При этом блоки отстрела ЛТЦ на фюзеляже указывают на его принадлежность ВТА ВВС СССР.Даже Ан-12 которые были в Афганистане тоже наносился псевдо гражданский номер, при этом тактический номер стирался и обычно писался на бумаге за стеклом. посмотрите ветку "Реестр Ан-12"
в те времена Военные были главнее гражданских, так что я думаю куда ставить борт было проще решать, да и возможно стоит что бы потом было быстрее вылететь куда ни будь, а не ездить по аэродрому..Просто не думал,что военный Ан-26,пусть даже с гражданской регистрацией,будет стоять на перроне аэропорта,а не на стоянке прилетающих военных бортов
Ми-8МТВ-1 RA-25429 а/к «Восток».На фото видно изделие (в народе "бублик") для геофизических целей (не знаю как грамотно оно называется),которое крепилось под фюзеляжем на тросах.
Да,фото сделаны вроде бы в 2008 году.Да и больше этот Ми-8МТВ-1 RA-25429 а/к "Восток" больше с "бубликом" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не летал.Возвращаясь к теме бублика
Эти фото сделаны в 2008 году? Интересно - более он к нам в последующие годы не летал? Хотелось бы его ещё пофотать, всё таки конструкция впечатляюще смотрится в воздухе
Сам я не мог вблизи сфотографировать L-410 RF94590 "Почта России",осуществляющий регулярные полеты с аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Вот фото CaptainSlow с фотоветки "аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо".Снято 17.12.2012 года на аэродроме Хабаровска (какой именно?).
пропуска тоже закрашивайте.
На этих фотографиях я закрашивал лица из-за того,что те люди запечатленные на фотографиях не захотят себя видеть в интернете без их согласия,а не из-за "палева".пропуска тоже закрашивайте.
палитесь)