А сейчас, как я понял, в корпоративной деятельности чаще используют иную эмблему АХК
Давно хотел спросить - что означает вот эта эмблема на самолёте? (выделил зеленым прямоугольником)
Многие Су-27 несут особый значок на килях, причем его можно увидеть и на самолетах Су-17. Су-24 и Су-25. Эгот значок, иногда именуемый «крылатым шлемом», или, чк более корректно, «крылатым витязем», давно используется как эмблема ОКБ. Хотя часто можно увидеть и более простую эмблему— треугольник с буквами «Су».
В 80-м и 90-м ошап этим не занимались, оставляя заводское исполнение белым кантом с «рублеными» цифрами, и так же выглядели поступившие в 378-й ошап их машины. Со временем на всех машинах 378-го ошап, боевых и «спарках», было введено написание номеров красным цветом с тонкой черной обводкой, наносившейся прямо на заводе. На Су-25 редко присутствовал свойственный суховским самолетам красочный элемент – «крылатый витязь» красного или синего цвета, встречавшийся на многих Су-17 и Су-24, эту эмблему практиковали на машинах выпуска Новосибирского и Комсольского-на-Амуре заводов, однако в Тбилиси она так и не прижилась. Здесь предприняли свою попытку «декорировать» штурмовик, украсив одну из опытных машин Т8-4 изображением витязя в тигровой шкуре, указывающим на место рождения самолета. Однако значок успеха не имел, и все последующие серии обходились без этой визитной карточки.
http://coollib.com/b/189780/read
Отличительным признаком полка является нанесенная на многих его машинах символика. В частности, на девяти самолетах Су-27, Су-27УБ и Су-30 на килях на фоне российского триколора имеется изображение щита с Георгием Победоносцем. Такая эмблема, как правило, нанесена только на правом киле. Исключение составляет только борт «43», несущий ее с обеих сторон. Некоторые машины на борту имеют еще знак Гвардии. В остальном окраска Су-27 не отличается от стандартной, принятой для данного типа самолета. Сверху и снизу камуфляж составляют поля неправильной конфигурации оттенков серого, голубого и синего цветов, а кроме того, явно наблюдаются подмалевки, сделанные, по всей видимости, уже в части, например, при смене бортового номера. Звезды в бело-красной окантовке — в шести позициях (верх и низ крыла, внешние стороны килей). Колпаки колес — зеленые. Окраска радиопрозрачных обтекателей антенн — белая. Бортовые номера синего цвета расположены на носу фюзеляжа (под фонарем) и кроме того дублируются в верхней части килей (снаружи). Практически все самолеты имеют и принятую для самолетов «Су» эмблему фирмы — стилизованный крылатый витязь, натягивающий тетиву лука.
Ближе к 80/90-м появляется разнообразие - на Су появляется "крылатый витязь" (Су-17 -фюз, Су-24 - фюз, Су-27 киль) , на Су-25 УБ - "медведь" (эмблема завода Улан-Удэ) и проч.
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?p=27982
В предыдущем посте на втором фото приведен фрагмент истребителя -перехватчика Су-15.А где это фото снято?На базе хранения?
MegavoltFreddy
Весьма познавательно. На приведенном фото СУ-15 еще имеется знак "отличный самолёт" - пятиугольник в сочетании со стилизованным изображением самолета. Знак означал отличное обслуживание истребителя техническим экипажем. Официальным количественным критерием этого была оценка технического состояния самолета не ниже 4,6 балла в течение полугода.
Fencer уже приводил его изображение на страницах этой ветки форума. В настоящее время этот знак уже не применяется?
Даже так.Сел,пока рулили - передумали,на исполнительный старт и взлетели!!!Первый раз такое явление наблюдал!!!
у нас в Хабе недавно весь день гонял по кругу Камчатский ( аэрофлотовский ) борт !
вроде как учились садится на незнакомом аэродроме
угу, тот что в раскраске Аэрофлота