А это ,что за модификация?Отлетал на ней много,но слышу первый разЯк-40С2
Взято здесь http://russianplanes.net/reginfo/9393. Наверное,так на RP называют Як-40 с салоном 2-го класса.Задам вопрос знатокам на ветке "Реестр Як-40".А это ,что за модификация?Отлетал на ней много,но слышу первый раз
Спасибо большое за фотографии.Да еще цветные,что редкость при СССР среди фотолюбителей было.А вот инструкция по загрузке фотографий на авиафоруме.Жду еще фотографии.К сожалению, не нашел, как положить картинки на этот сервер, поэтому не ругайтесь, если со стороннего сервера будет грузиться нестабильно
На фотографиях,где Су-24 рулит по ВПП на заднем плане за ВПП видна действующая еще база хранения авиатехники авиации ПВО (она уже расформирована и там уже ничего нет).Между ангарами виден Ил-18 б/н 01 красный (бортовой номер пишу по памяти,так как когда-то там в юности бывал часто после расформирования базы хранения среди разобранной авиатехники),а также видны стоящие Су-15-е различных модификаций.На первом фото территория дежурного звена 277-го бап и звена управления 83-й бад.На втором фото забора этого уже нет (там сейчас вообще забора нет).На четвертом фото Ан-2 звена управления 83-й бад на территории ТЭЧ 277-го бап.На шестом фото слева штаб 277-го бап и вдали по центру домик АТО.На седьмом фото:слева жилые дома военного городка Хурба-2,по центру вдали трехэтажная казарма и справа автопарк батальона связи.На девятом фото техздание КДП Комсомольского-на-Амуре аэропорта:это фото снято до установки справв по фото памятника Ил-14 (сейчас этого памятника уже нет).Как обещал, выкладываю фотографии 1987 года.
К сожалению, не нашел, как положить картинки на этот сервер, поэтому не ругайтесь, если со стороннего сервера будет грузиться нестабильно
Жду еще фотографии.
А левее базы хранения была площадка с раздолбанными самолетами "предыдущего хранения", как я понимаю. И валялись там Ил-28-е.На фотографиях,где Су-24 рулит по ВПП на заднем плане за ВПП видна действующая еще база хранения авиатехники авиации ПВО (она уже расформирована и там уже ничего нет).Между ангарами виден Ил-18 б/н 01 красный (бортовой номер пишу по памяти,так как когда-то там в юности бывал часто после расформирования базы хранения среди разобранной авиатехники),а также видны стоящие Су-15-е различных модификаций
Добавлю, что здание с треугольным фронтоном слева от казармы - это на тот момент штаб дивизииНа седьмом фото:слева жилые дома военного городка Хурба-2,по центру вдали трехэтажная казарма и справа автопарк батальона связи
Понятно.Действительно повезло с фотографиями.Больше нет, и так повезло, что эти оказали оцифрованы, оригиналы канули в Лету.
Действительно так.Только там были не фронтовые бомбардировщики Ил-28-е (хотя 277-й бап до 1976 года летал на Ил-28-х),а снятые с хранения и списанные истребители-перехватчики Су-15-е,Як-28П и Як-28У.База хранения авиатехники (БХАТ) была от авиации ПВО и на хранении были Ил-18 б/н 01 красный,Су-15-е различных модификаций в серебристой и камуфляжной окраске,Як-28П и Як-28У (учебный Як-28У видел там в единственном экземпляре в отстойнике).А левее базы хранения была площадка с раздолбанными самолетами "предыдущего хранения", как я понимаю. И валялись там Ил-28-е.
Точно так.Это был штаб 83-й бад.Добавлю, что здание с треугольным фронтоном слева от казармы - это на тот момент штаб дивизии
Только там были не фронтовые бомбардировщики Ил-28-е (хотя 277-й бап до 1976 года летал на Ил-28-х),а снятые с хранения и списанные истребители-перехватчики Су-15-е,Як-28П и Як-28У.