Аэроэкспресс /Aeroexpress

Немного уточню. На площадь Савёловского вокзала 82 заезжает только при движении от Белорусского вокзала. В обратном (к Белорусскому вокзалу) направлении А82 останавливается на противоположной стороне Бутырской улицы (350 м через подземный переход), а также на углу Масловки и Вятской улицы (400 м в одном уровне, но с пересечением трёх улиц с весьма интенсивным движением). Вероятность прихода низкопольного автобуса - более 50%.
Ещё вариант с минимизацией пешего подхода - автобус 84, который отправляется с площади Савёловского вокзала и также идёт ко 2-му часовому заводу, но высаживает не у часового завода (как 82), а напротив него, ближе к Белорусскому вокзалу. Но идёт 84 долго, в разы дольше, чем 82, тщательно собирая все окрестные переулки.

Хотя если вы приезжаете на Савёловский вокзал на электричке, есть смысл присмотреться к варианту "выйти в Лобне и ехать двумя автобусами" (А21 до ШРМ-1, дальше А851), это будет быстрее и намного дешевле. Даже такси там на привокзальной площади можно найти по цене, сопоставимой с общей стоимостью "электричка Лобня-Москва + городской автобус + аэроэкспресс". Минус такого варианта - пешеходный мост в Лобне.
 
С 30 мая Аэроэкспрессы между Москвой и аэропортами будут ходить чаще (29.05.2010)

С вводом нового высокочастотного графика остановка экспрессов на Савёловском вокзале при их следовании в аэропорт Шереметьево будет невозможна

С 1 июня «Аэроэкспресс» вводит бизнес-класс обслуживания на всех направлениях по единому тарифу – 500 рублей

Число рейсов комфортабельных электропоездов «Аэроэкспресс», следующих с центральных железнодорожных вокзалов Москвы в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно, будет увеличено с 30 мая 2010 года почти на 20%.

Новый график движения экспрессов для каждого направления сформирован совместно с Московской железной дорогой (МЖД, филиалом ОАО «РЖД»).

Согласно новому расписанию вместо нынешних 145 поездов в день между Москвой и аэропортами будут курсировать 178 аэроэкспрессов.

Напомним, что время в пути до аэропортов Внуково и Шереметьево составляет сегодня 35 мин, до Домодедово – 45 мин, в Лобню – 25 мин; при интервале движения поездов – 30 и 60 мин (в зависимости от маршрута следования).

С 1 июня 2010 года компания «Аэроэкспресс» вводит бизнес-класс обслуживания в электропоездах на маршрутах «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» и «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово». Напомним, что вагоны бизнес-класса уже курсируют в составах аэроэкспрессов между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево с февраля этого года. В специально оборудованных вагонах бизнес-класса пассажир сможет по достоинству оценить высокий уровень комфорта и в спокойной атмосфере продолжить своё путешествие.

С начала июня билет в вагон бизнес-класса можно будет приобрети в кассах «Аэроэкспресс» или на сайте компании по единому тарифу – 500 рублей (за проезд одного взрослого пассажира) и 250 рублей (за проезд ребёнка в возрасте от 5 до 7 лет).

Введение нового графика и услуги бизнес-класса на всех направлениях «Аэроэкспресс» является очередным шагом компании по улучшению качества обслуживания пассажиров.

http://www.aeroexpress.ru
 
Через сайт бизнес продаётся по 450 руб.
И место себе сразу выбираете сами)
 
Новое расписание движения электричек вызвало возмущение жителей Долгопрудного. Из-за отмены ряда поездов на платформах Савёловского направления в утренние часы скапливаются тысячи пассажиров. Электрички приходится брать буквально штурмом.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=83692
 
На домодедовском напрвлении завершается обновление парка подвижного состава.

Составы 0252, 0254, 0255 возвращаются РЖД (это красные новые поезда, которые отличались тем, что у них часть вагонов были с обычными шестипопыми лавками)
0091 будет резервом Аэроэкспресса (с неё сняли рекламу Сузуки, кстати).

Аэропорт теперь будет обслуживаться 7 новыми составами 313-318, 320, 321. Составы приходят в 11-вагонном исполнении: из них 1 бизнес, 1 багажный.




Фото не мои.
 
Chek,

т.е. совсем новыми как в ШРМ, серии АЭРО? И только ими?
 
т.е. совсем новыми как в ШРМ, серии АЭРО? И только ими?
Аэро больше не будет. Их слишком долго делают и они дороже. Будут ЭД4М с улучшеным салоном. Собственно, как на фото выше. Думаю, что это хозяйство нормально откатается до 14 года, а потом придут Сименсы с Олимпиады.
 
Насколько я понимаю, кондиционеров в них не будет?
 
Господи какое убожество, 21 век ((( А я то все ждал когда новые АЭРО встанут на все 3 направления. Позорище за 300 рублей ((
 
однако москвичи закушались =)) приезжайте в Рим, прокатитесь на Леонардо экспрессе за 11 евро (или сколько он там стоит сейчас?) :confused2:
 
Ага - 15 евро. Но и в Леонардо и в RER есть кондиционеры...
 

гм, я не знаю что там в леонардо, но то что ходит там по линии 3 как обычная городская электричка за один евро (на 75 минут, можно дальше на метро ехать) на порядок комфортнее убожества под названием Аэроэкспресс.
 

Не далее как в апреле прокатился, и? Залезать неудобно в него, да! Но ход то какой плавный и салон хороший. Я ведь не про АЭРО говорю, а про обычные убогие сараи, которые ходят везде кроме ШРМ. Шереметьевские экспрессы хорошие. Мне только непонятно почему у нас не получается мягкий плавный ход, везде где ездил это есть, но у нас колдыбасит не по детски, особенно когда едешь в ДМЕ.
 
В Европе рельсы сварные с минимальным количеством разрывов, поэтому стыков как таковых практически нет. Особенно хорошо строят французы, у которых богатый опыт эксплуатации TGV, даже бюджетный RER ездит как по маслу.
 
Вам для справки, что все главные ходы в московской пригородной зоне еще более десяти лет назад перевели на бесстыковой путь.

Насколько я понимаю, кондиционеров в них не будет?
Не заказывали - не поставили.

Есть там туалеты - в головных вагонах.
Ага, особенно в багажном))) Если там и есть туалеты, то в промежуточных вагонах.


Изначально планировались к покупке 10 составов АЭРО. В процессе производства, выяснилось, что они получаются намного дороже, потому, дабы не менять стоимость контракта, просто уменьшили число составов до 7.

Вообще, Аэры эти для Домодедова никак не годятся. Узкие проходы, никаких поручней, сиденья, которые кучу места занимают.

А 300 руб - это, как вы все знаете, плата за гарантированное время в пути и нестояние в пробках.


Во Внуково ходят такие же ЭД4МКМ Аэро. Кстати, там им по-моему секцию одну выцепили, то есть ходят по 6 вагонов.

Потому что рельсы так лежат. Могу дать совет: садитесь в вагоны, ближе к голове поезда, там не так сильно трясёт.
 
Последнее редактирование: