А когда запустят метро в ШРМ? И главное, когда это обещали?
Почему такая категоричность? Скоро (ну лет 50 ещё) при нынешних бюджетах постороят метро везде, где можно, придётся, и в шарик тянутьНикогда.
вы путаете с Внуково может, ШРМ - это пока не Москва и метро туда не планируется.Когда запустят, как обещали, метро в ШРМ
Да не мешало бы и подтолкнуть. Почему-то (самый близкий пример) RER CDG - Gare du Nord то же расстояние может проходить за 35 минут со всеми остановками (10 промежуточных)Думаете надо подтолкнуть впередиидущую электричку мцд? Сейчас никто не будет отстаивать электричку 20 минут чтобы пропустить Аэроэкспресс
Почему такая категоричность? Скоро (ну лет 50 ещё) при нынешних бюджетах постороят метро везде, где можно, придётся, и в шарик тянуть
Я от Парка Культуры до Румянцево доезжаю за 21 минуту. Это 15-16 км, получается под 45 км/ч.Ну так и в метро маршрутная скорость километров 40 в час. Но мцд, конечно, в центре едет медленно. Нужно ускорять.
Кто обещал?Когда запустят, как обещали, метро в ШРМ
Я бы так не сказал. Для ржд это прорыв. Взять хотя бы отмену дневных окон и бесплатные пересадки на метро.Очень надеюсь, что МЦД за несколько лет допилят, так как в текущем виде это позорище по всем фронтам.
Там запланирована платформа Марьина роща.Рижская - Дмитровская. Поезд едет одну остановку 8 минут по расписанию, по факту все 10.
Согласен. Да, лучше, чем было раньше, просто не стоило поднимать такую шумиху по поводу объекта которому до мировых стандартов как до Луны. На одну Иволгу пять старых электричек, на перронах не то что электронных табло даже карт метро нет, а найти дорогу из метро к МЦД предлагают с помощью засаленных бумажек. Позор.МЦД за несколько лет допилят, так как в текущем виде это позорище по всем фронтам.
В городе реутов находятся только пара выходов из подземных переходовА вообще со стороны столичных властей откорячка про то, что ШРМ дескать это область звучит не очень неубедительно. Город Реутов тоже область, однако ж Новокосино находится частично на его территории.
В городе реутов находятся только пара выходов из подземных переходовНо суть не в этом, а в том, что станция служит для обслуживания жителей московского района, что спасает её от подозрений в нецелевом расходовании. Я так понимаю, по бюджетному кодексу очень затруднительно строить на московские деньги метро в области. А у области денег нет, по крайне мере на такую фигню, как метро в аэропорты
Да, Мякинино построена на небюджетные средства. Больше нигде метро не выходит в область, хотя разговоров по Мытищам, например, было многоЕдинственную не московскую станцию построили вроде за деньги конкретного бизнесмена. Да и идет там линия из москвы в москву через не москву.
У них вообще нет денег ни на что что обозначается понятием транспортная инфраструктура. Во всяком случае в моём городе.у области денег нет, по крайне мере на такую фигню, как метро
Так то много всего стоят, дороги, МЦД тот же. Просто этого недостаточноУ них вообще нет денег ни на что что обозначается понятием транспортная инфраструктура. Во всяком случае в моём городе.
Станция "Котельники" расположена в городе Котельники и имеет выходы в три города: Москва, Котельники, Люберцы. Построена на вполне бюджетные средства, правда все причастные в результате поимели такой геморрой, что больше этим заниматься не хотят.Да, Мякинино построена на небюджетные средства. Больше нигде метро не выходит в область
Без "вроде" ) Владелец Крокуса сделал.вроде за деньги конкретного бизнесмена.
Сама станция вполне себе в Москве находится. Мякинино — единственная станция в МО, и то, потому что её оплатил Агаларов (области предлагали, но она отказалась финансировать). И сама линия в этом месте появилась, только потому что идёт из Москвы в Москву. В ШРМ метро не появится, пока не будет радикальных изменений либо в бюджетном законодательстве (сейчас строительство метро на территории другого СФ — нецелевое расходование бюджетных средств), либо в границах субъектов Федерации (ШРМ станет Москвой или вся МО станет Москвой), либо МО начнёт оплачивать метростроение на своей территории (что вряд ли).Станция "Котельники" расположена в городе Котельники и имеет выходы в три города: Москва, Котельники, Люберцы. Построена на вполне бюджетные средства, правда все причастные в результате поимели такой геморрой, что больше этим заниматься не хотят.
Ну в этом случае сотня более интересных проектов всплывёт, мне кажется, чем Шереметьеволибо МО начнёт оплачивать метростроение на своей территории (что вряд ли).
Нет. Граница Котельников проходит по южной стороне Новорязанского шоссе, и тело станции со всеми тупиками, вестибюлями и сходами (кроме №№6 и 7), а также расположенными на поверхности ОРП и автовокзальными объектами находится именно в Котельниках. В Москву выходит только сход №7. Сход №6 - это Люберцы.Сама станция вполне себе в Москве находится.