Аэроэкспресс /Aeroexpress

Не будет метро в ШРМ в блжайшие лет 20ть. Его в Мытищи то и Куркино не могут довести, а то ШРМ. Все бакбки на Новую Москву и метро там. А если области надо метро - то к Воробьеву. Московские территории (Мелькисарово и т.п.) для метро не тянут. Кого возить? Сотрудников AFL (может Аэрофлот оплатит?) или жителей деревни?
 
ПИК не хочет вкладываться. Они сейчас плотно занялись Новой Москвой. Но по метро в Мытищах вопрос не закрыт, но не ранее, чем через лет 5.
 
Доезжаете на метро до Ховрино. Садитесь на Аэроэкспресс и до Шереметьево за минут 15 максимум. Вариант вполне годный.
 
Я даже не знаю, где это ваше Ховрино находится.
Какой такой Аэроэкспресс в Ховрино?

Здрасти приехали...

Станция Ховрино. Конечная зеленой ветки.
 
Я не живу в Москве. Понимаю, это удивительно, но уж как есть. Так что Москва мне интересна либо как конечный пункт командировки (тогда еду из Шереметьево в центр), либо как пересадочный пункт иногда со сменой аэропортов (тогда еду так, чтобы перебраться в Домодедово). Пересадки во всяких Ховринах в эти сценарии никак не вписываются. И что-то мне подсказывает, что таких как я, больше чем один человек.

Вот, скажем, сесть на кольце и ехать прямо в аэропорт - это было бы очень интересно. Ну или если уж экспресс перестал быть экспрессом, то хотелось бы тогда получить адекватную услуге цену. Но когда я спросила об этом сотрудников этого самого АЭ, они начали активно рекламировать среди меня банковские карты китайских платежных систем, по которым во время акции чуть ли не бесплатный проезд. Либо прекращать буржуазный индивидуализм и начинать ездить группой товарищей по групповым тарифам.
 
А миллионы пассажиров из аэропорта, чем не пассажиропоток? При чём тут какое-то Мелькисарово или даже Химки? Речь идёт об имидже Москвы, которая довольно таки чухански выглядит со своим позорным аэроэкспрессом на фоне других не то что европейских столиц, даже таких городов как Тегеран. Это просто шедевр - в Тегеране два метро на два аэропорта, в Москве ноль.
 
Станция Ховрино. Конечная зеленой ветки.
Lacoste, присоединюсь к вопросу товарища IgorKrylov выше, какой такой Аэроэкспресс в Ховрино? Зачем вводить людей в заблуждение? Почему Вы не говорите, что это не поезд, а автобус?
Совершенно верно. То, во что превратили это транспортное средство за прошлый год эффективные менеджеры РЖД иначе как убожеством не назовёшь. Впору его переименовывать в Аэрорегресс. И раньше то это чудо техники не отличалось, мягко говоря, скоростью, а сейчас и вовсе стал тормозить у каждого столба. А 420 рубликов вынь, да положь. Красная цена этой убогой электричке полтос.
Поезда и раньше не отличались плотной загрузкой (кроме редких случаев типа вечера предпраздничных дней), а когда запустили двухэтажные поезда, вагоны и вовсе стали полупустыми. Поэтому эффективные манагеры не придумали ничего лучше, как увеличить вдвое интервалы движения и количество остановок. В результате теперь мы имеем самый уродский вид транспорта какой вообще можно придумать.
 
Ну кстати, насколько я вижу, пересадка ДМД-ШРМ с участием этого квазиаэроэкспресса получается чуть ли не удобнее, чем собственно аэроэкспрессом (хотя с комфортностью конечно грусть).
... В теории. Еще интересно, какая у них сейчас ситуация с количеством машин на линии
 
Реакции: VT
Какой такой Аэроэкспресс в Ховрино?
Автобусный
А зря. Для русскоязычного человека совершенно нормальный вариант. Какая разница, на белорусской пересесть или в каком то Ховрине.
50 млн в год, допустим 40 из них надо в Москву. 50 тысяч в день в каждую сторону. Ну жирно ли метро для такого потока, его обычно строят на 20 и более тысяч в час.
Позорно выглядит - это комплексы, нормально выглядит, да и пофиг, кто там что думает. Можно подумать, метро в нью Йорке, столице мира, поражает воображение. Достроят 4 пути по дороге в лобню, обратно экспресс ускоряи
 
Вообще нет проблем. Особенно при смене с SVO на DME и обратно. Приехали от SVO до Ховрино. Сели на метро, доехали по прямой до Павелецкой и сели на Аэроэкспресс до DME.
 
Аэропорт не в Москве. Москва не строит метро не в Москве. Точка. Вот Внуково в Москве. Метро УЖЕ строят и там линия рассчитана на поток из Аэропорта, так как, по сути, рядом еще одна линия метро. Также нужно учитывать загруженность линий. Жителям севера Москвы нафиг не вперлись граждане из SVO, которые будут забивать собою вагоны метро, что туда не войдешь. А на работу как ехать со станций после SVO? Зеленая ветка загружена. А новые линии никто туда тянуть не будет. А Мелькисарово это Москва, кстати, а вот само Шереметьево уже нет)
 
Это Аэроэкспресс (по ссылке ходили?). Кто сказал, что он должен быть именно ЖД? Вы сами себя вводите в заблуждение.
 
Вы сами себя вводите в заблуждение.
Я-то знаю, что никакого Аэроэкспресса в Ховрино близко нет, так что я на этот счёт не заблуждаюсь.

Кто сказал, что он должен быть именно ЖД?
Вы должны были сказать, чтобы не вводить людей в заблуждение. Doamna Cotofana, вам ясно сказал(а), что
Я не живу в Москве
Корректно нужно доносить информацию людям, единицы вроде Вас и меня в курсе, что в каком-то там Ховрино, о котором и знать никто не знает, Аэроэкспресс бывает не только поездом.
 
Не знаете. Ибо: «Аэроэкспресс» запустил экспресс-автобусы от Ховрино до терминала В аэропорта Шереметьево

Я никому ничего не должен. Аэроэкпресс есть? Есть. И кто там что не знает, это не мои проблемы. Есть сайт Аэроэкспресса, там все можно узнать заранее. Откуда, куда, как и почем. На форуме есть время сидеть, а туда зайти нет?
 
И что там написано? Что Аэроэкспресс в Ховрино это поезд?
А при чем тут поезд. Аэроэкспресс решил, что он теперь не только поезд. Если нас волнует метод попадания в аэропорт, то в Ховрино он есть. Для трансфера сво-дме вообще отличный вариант