Аэроэкспресс /Aeroexpress

 
Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево 3 и 10 апреля будут отправляться с Савеловского вокзала



31.03.2021

Компания сообщает об изменениях в графике движения поездов на Шереметьевском направлении 3 и 10 апреля в связи с проведением плановых работ на железной дороге.
3 и 10 апреля все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться только с Савеловского вокзала с остановкой на Окружной. На участке Одинцово – Белорусский вокзал – Савеловский вокзал движения поездов «Аэроэкспресс» не будет. Конечной станцией при следовании из аэропорта также будет Савеловский вокзал.
 

 
Домодедовский аэроэкспресс все увереннее скатывается к обычной электричке. Только дорогой.
 
Промежуточная остановка - это так страшно?
Тем более, что
 
В Шереметьево те начиналось с остановки на Савеловском. Итого Собянин продавит и будут в Домодедово ездить из, Красногорска, как пример. Вообще было в планах МЦД завести в оба порта, но Аэроэкспресс устоял, но пошёл на уступки, как в Шереметьево и Одинцово. А во Внуково, после открытия метро, оно труп.
 
Промежуточная остановка - это так страшно?
Тем более, что
Лиха беда начало. Там посмотрим, сколько еще "промежуточных" вдруг появятся. И на время в пути.

Не знаю, по мне экспресс и должен быть экспрессом. Я к нему привык, не смотря на ценовую свистопляску и планирую свои поездки по Москве от Павелецкого. Именно по этой причине в свое время поменял Аэрофлот на S7.
И да - лично я с ностальгией вспоминаю первые аэроэкспрессы - чистые ЭД-шки, возможность забесплатно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж на Павелецком и без всяких промежуточных доехать до аэропорта.
В противном случае - проезд должен стоить 83 рубля 28 коп. (или сколько там электричка стоит?) и в качестве альтернативы каждый сам выбирает, на чем и с кем.
 
Последнее редактирование:
Политика одинаковых тарифов 399 руб. что от Окружной до ШРМ, что от вокзала до ШРМ (так же как и от ст.Домодедово до DME / и полного маршрута от Павелецкого вокзала до DME), это полный идиотизм. Скидка вообще никакая не предусмотрена. И я так понимаю, что это и, в том числе, связано с невозможностью контролировать эти билеты на турникетах РЖД на промежуточных и конечных станциях. Т.е. условно, человек тогда сможет купить билет от DME до станции Домодедово подешевле, а ехать до Москвы, где уже нет турникетов на выход. Контролеров то в поездах нет.
 
Цена вопроса… у нас все таки, при наличии прямой альтернативы будут на метро гонять. Пусть дольше, но дешевле. Ну и на вокзал не надо тащиться.
 
С учётом частоты раз в час, на метро в общем случае быстрее будет.
Собственно, метро до Киевской будет минут 40 идти, никакого смысла нет в АЭ ни с какой стороны
 
АЭ это просто КОМФОРТНЕЕ, по сравнению с метро. Без дерготни, без толп, багаж разместить можно и т.д.
 
Stalevar, но не настолько, чтобы оправдать такую разницу в цене.
Кстати, про цену. Стоимость проезда на метро в аэропорт будет такая же как в городе или выше? Вспоминаются некоторые европейские аэропорты, например Афины или Барселона, где стоимость проезда в аэропорт дороже чем просто по городу.
 
На аэ сложно доехать до дома или куда там человеку надо, так что все равно придётся пересаживаться. Любой любитель комфорта выберет такси, цены на которое совершенно копеечные стали
Конечно такая же
 
dunch, такси да, стало комфортно. Здесь фактор - два+ человека и багаж перебивают цену АЭ. Толпой в метро - еще хуже.