Аэроэкспресс /Aeroexpress

Тогда уж лучше автобусом от Ховрино. Как раз АЭ был удобен тем что ехал быстро и прибывал в центр. Потому что ехать через всю Москву на метро удовольствие сомнительное.
 
Аэроэкспресс себя явно изживает .... по-хорошему нужно проводить ребрендинг и интегрировать его в МЦДшки с ограниченным спектром остановок (только в пересадочных пунктах на МЦД, МЦК и станции метро) ...

пользовался им последний раз в хрен знает каком мохнатом году, т.к. не понимаю что я забыл на Белорусском, Павелецком или Киевском вокзале.... а вот удобная пересадка на МЦД/МЦК/широкий спектр станций метро делает мой путь из аэропорта домой более менее приятным .... в моем конкретном случае из всех трех аэропортов получится одна удобная пересадка (типа эскалатор вниз и тут же эскалатор вверх без 500-метровых путешествий) и время в пути из любого аэропорта будет в пределах 60-80 минут, что более чем удобно (и предсказуемо)....
 
 
Наблюдательный, да, мне, например удобно (я думаю многим) садиться с МЦК на Аэроэкспресс. ПОследний раз я вообще обнаружил, что обычная электричка отойдет от Котлов до ДМЕ и раньше и придет быстрее и стоит считай ничего (хотя это конкретный случай, но все таки).
 
А как из СТК в Москву? Также через старый терминал? Или будет один состав челноком ходить, и придётся переходить в другой поезд?
 

Новость еще в декабре прошла.​


«Аэроэкспресс» возглавил Андрей Акимов из дептранса Москвы

Компания продолжит интеграцию в столичный транспортный комплекс, считают эксперты

Новым генеральным директором «Аэроэкспресса» назначен руководитель дирекции московских центральных диаметров (МЦД) департамента транспорта Москвы Андрей Акимов, сообщил представитель «Аэроэкспресса» в понедельник. Акимов назначен гендиректором с 13 декабря. Он покинул свой пост в департаменте, уточнил представитель «Аэроэкспресса». До этого с сентября 2018 г. компанию возглавляла Алина Бисембаева.

«Основным вектором деятельности Андрея Акимова <...> станет дальнейшая интеграция поездов и экспресс-автобусов компании в транспортную систему Москвы с учетом динамично меняющейся инфраструктуры, повышение качества обслуживания, увеличение доли компании на рынке перевозок в аэропорты», – сообщил представитель перевозчика.

Как пояснила «Ведомостям» Бисембаева, ее уход с должности связан с личными обстоятельствами. «Есть разные идеи, предложения (по дальнейшему трудоустройству. – "Ведомости"). Как только решу – сообщу рынку», – рассказала она.

Бисембаева также уточнила, что планы РЖД по продаже доли в «Аэроэкспрессе» (25% минус 1 акция) пока не реализовались. РЖД хотела выйти из капитала компании в 2021 г., продав долю за 1,5 млрд руб. (об этом сообщал в феврале «Интерфакс» со ссылкой на презентацию первого заместителя гендиректора монополии Вадима Михайлова). «В этом году, думаю, РЖД уже вряд ли это реализует. А какие у них планы на следующий год – сложно сказать. Пока они не сообщали, что меняют свои планы. Намерения по продаже остаются», – говорит Бисембаева.

Подробнее
 
Неплохо. Насколько а помню, обычный автобус не сильно дешевле, а качество обслуживания, прямо скажем, так себе.
 
Официальный релиз.

«Аэроэкспресс» запустил экспресс-автобусы в аэропорт Домодедово


22.03.2022

На новом маршруте задействованы комфортабельные туристические автобусы большого класса.



Добраться в одну из крупнейших воздушных гаваней России, аэропорт Домодедово, стало еще проще – 22 марта «Аэроэкспресс» запустил регулярный автобусный экспресс-маршрут № 1185 от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово.

Маршрут проходит по Каширскому шоссе и предусматривает две остановки по требованию – «Совхоз им. Ленина» и «Гостиница». Поездка на автобусном экспрессе занимает 30-40 минут в зависимости от дорожной обстановки.

На новом маршруте задействованы люксовые туристические автобусы большого класса с высоким салоном. В каждом лайнере – 56 посадочных мест и вместительное багажное отделение. Мягкие кресла оснащены механизмом регулировки наклона спинки, откидными столиками и подлокотниками, на окнах предусмотрены шторки, система климат-контроля поддерживает комфортную температуру. Плавный ход автобусов и комфортабельный салон позволяют сделать поездку максимально удобной для авиапассажиров.

Автобусы компании отправляются каждые 20 минут – как в сторону аэропорта, так и из аэропорта. Остановки расположены около выхода № 10 станции метро «Домодедовская» и на привокзальной площади напротив выхода № 3 аэропорта. Остановочные пункты и сами автобусы окрашены в фирменной стилистике «Аэроэкспресс» - пассажирам легко их узнать.

Экспресс-автобусы курсируют ежедневно с 6:30 в обе стороны. Последний рейс в сторону аэропорта отправляется в 0:50, из аэропорта – в 1:50.

Приобрести билеты для проезда в экспресс-автобусах можно несколькими способами: на сайте «Аэроэкспресс», в мобильном приложении компании, при посадке у водителя или оплатить поездку бесконтактным способом на специальном терминале около входа в автобус – к оплате принимаются банковские карты, а также билет «Кошелек» карты «Тройка». Стоимость проезда составляет 150 рублей. Для пассажиров также доступны абонементные предложения, стоимость поездки по которым начинается от 80 рублей. Проезд для детей до 7 лет – бесплатный.

Новый маршрут стал вторым автобусным направлением компании «Аэроэкспресс». С 2019 года экспресс-автобусы компании успешно курсируют между станицей метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево – в 2021 году этим маршрутом воспользовались 870 тысяч пассажиров. Запуск автобусного экспресс-сообщения позволяет качественно улучшить транспортную доступность столичных аэропортов и дает пассажирам возможность выбирать наиболее удобный для себя способ добраться до аэропорта и обратно.
 
Из расписания снова пропала остановка Шереметьево В,С. Видимо запуск откладывается.
 
А теперь убрали отдельные остановки ШРМ В,С и ШРМ DEF и в расписании стоит просто Аэропорт Шереметьево.

АЭРОЭКСПРЕСС ДО СЕВЕРНОГО ТЕРМИНАЛА ШЕРЕМЕТЬЕВО МОГУТ ЗАПУСТИТЬ С 5 МАЯ

 

«Аэроэкспресс» обновил концепцию бизнес-класса


20.05.2022

Компания расширила тарифную линейку и перечень услуг, включенных в бизнес-класс.

С 20 мая для пассажиров «Аэроэкспресс», предпочитающих повышенный комфорт, доступны два тарифа: привычный тариф «Бизнес» за 900 рублей и новый тариф «Бизнес Туда-Обратно» за 1700 рублей.

Помимо обновления тарифной линейки компания расширила список бесплатных сервисов, доступных для пассажиров бизнес-класса. Так, при предъявлении билета в вагон бизнес-класса доступна бесплатная упаковка багажа. В аэропорту Шереметьево упаковать багаж можно на 3 этаже терминала «Аэроэкспресс» – стойка находится в конце пешеходной галереи терминала перед зоной досмотра и выходом в аэропорт. В аэропорту Домодедово точка упаковки багажа расположена на -1 этаже терминала «Аэроэкспресс» перед выходом в пешеходную галерею, ведущую в здание аэровокзала.

Также пополнился перечень бесплатных предложений бортового обслуживания – теперь в него входит газированная и негазированная вода, несколько видов кофейных напитков, черный и зеленый чай, легкая закуска, а также пресса.

Отметим, что ввод дополнительных услуг не повлиял на стоимость разовой поездки – цена осталась прежней, а благодаря новому тарифу «Бизнес Туда-Обратно» путешествия стали выгоднее.