Я конечно за них рад, но с другой стороны, снижение пассажиропотока стимулирует их корректировать и выводить тарифы на более приемлемый уровень, как было в пандемию, когда я ездил за 299, а чуть позже 399. Это, пожалуй, для меня абсолютный лимит разумности покупки АЭ - цена в 399. Также, абсолютно точно я бы пользовался им от Окружной до ШРМ, если бы цена от Окружной была на 50% ниже, а не полный тариф, что просто полный абсурд. И, конечно жаль, что АЭ автобус в ШРМ тоже взлетел в цене до 250, тем не менее, если не такси, то это абсолютный приоритет для поездки в ШРМ. В декабре попробовал АЭ автобус из ДМЕ, прекрасно, чистые и комфортные автобусы, в пути минут 28-30, цена (150) отличная. Аэроэкспрессу однозначно надо развивать автобусную тему и запускать новые маршруты, например, от открывающейся в этом году станции метро Физтех до ШРМ.
Пассажиропоток поездов и автобусов "Аэроэкспресса" в 2022 году увеличился на 7%
25 января 2023 г., AviaStat.ru – В 2022 году поезда и экспресс-автобусы компании «Аэроэкспресс» перевезли 9,5 млн человек – пассажиропоток компании увеличился на 7% по сравнению с 2021 годом. Доля компании на рынке перевозок в аэропорты за прошедший год выросла на 2,3 п.п. и достигла наивысшего показателя за период с 2017 года, составив 14,5%. Об этом сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».
«Несмотря на беспрецедентные вызовы, с которыми в прошедшем году столкнулась вся авиаотрасль, компании удалось не только выполнить намеченные показатели перевозок, но и существенно нарастить долю рынка, достигнув лучшего за 6 лет результата в 14,5%. Это стало возможным благодаря успешной реализации ряда проектов, в числе которых запуск нового автобусного экспресс-маршрута в аэропорт Домодедово, запуск поездов напрямую к терминалам В и С аэропорта Шереметьево, внедрение новых удобных способов оплаты в онлайн- и офлайн-каналах. В 2023 году мы продолжим работу по улучшению транспортной доступности столичных аэропортов и повышению качества сервиса. Рассчитываем, что в 2023 году тенденция к росту пассажиропотока сохранится», — рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.
В 2022 году компания реализовала несколько крупных проектов, напрямую способствующих улучшению транспортной доступности основных аэропортов Москвы.
Так, в марте прошедшего года «Аэроэкспресс» запустил новый автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово. На этом направлении задействованы туристические автобусы большого класса с комфортабельным салоном и вместительным багажным отделением. Кроме того, для удобства пассажиров «Аэроэкспресс» сократил интервалы отправления экспресс-автобусов между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево до 15 минут.
В июне поезда «Аэроэкспресс» начали курсировать до терминалов В и С аэропорта Шереметьево, где открылся новый современный вокзальный комплекс, который интегрирован с аэропортом. У пассажиров и сотрудников авиаузла появилась возможность напрямую из Москвы без пересадок добираться до терминалов В и С, куда в настоящее время переведены все прилеты и вылеты.
В течение года был запущен ряд современных отечественных сервисов оплаты проезда: Yandex Pay, SberPay, Система быстрых платежей. Уже в начале 2023 года для пассажиров также стала доступна возможность оплаты проезда в Шереметьево при помощи системы биометрической оплаты. Эти современные методы позволяют покупать билет максимально быстро и удобно.