Аэроэкспресс /Aeroexpress

Нет ли планов после скорого замыкания БКЛ добавить Аэроэкспрессу в DME остановку на Варшавской? Хотя бы временную, пока южный участок ЗЛ делают. Уж больно длинные у обычных электричек с Павелецкого дневные окна....
 
dunch, поезда в аэропорты нужны, но по цене обычных скоростных электричек (для любителей комфорта можно предусмотреть вагоны бизнес-класса). И желательно с интервалами не более 20 минут.
 
Вместо шикарных Setra S517HD на рейсах Аэроэкспресса в DME стали появляться китайские Ютонги ZK6121HQ...


 
Последнее редактирование:
Setra шикарный, китайский - отстой… Как то попал на него, обогрев так себе, было холодно, расстояние между креслами - для китайцев, подставка под ноги отсутствует… это из того что сразу бросилось …
 
Последнее редактирование:

Этот проект уже давно полумертвый и не соответствует времени и ритму мегаполиса. Комфортные поезда по рваному расписанию, с позорной черепашьей скоростью и еще более позорным ценником за такую скорость. Плюс постоянные отмены. Кто еще вообще им пользуется? Раньше 35 мин в пути за более менее нормальные деньги, гарантированно каждые полчаса. Надеюсь рано или поздно в аэропорты придет просто Иволга МЦД.
 
Надеюсь рано или поздно в аэропорты придет просто Иволга МЦД.
Во Внуково Собянин уже выкопал Аэроэкспрессу большую яму в виде метро. Это реально каюк для Аэроэкспресса.
 
Кто то ездит однако ж) хотя со стороны поезда АЭ выглядят не очень полными (эх, помню, были времена, стоя народ толпился!)
Я тут недавно на электричке обычной в Домодедово сгонял: ее ускорили, кажется, очень удобно И ходить стала с приемлемой частотой, не реже раз в 2 часа, большую часть дня чаще
 
dunch, судя по тому, что я вижу тут в Финляндии - Собянин и ко ОЧЕНЬ много чего скопировали из Суоми, из Хельсинки с окрестностями. Так что подводка метро и/или обычных электричек до аэропорта - дело решеное - тем более так и есть.
 
Ну он же хант, родственник финнов)))